Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Архетип война новые од  (Прочитано 2607 раз)
Гипербореец
Аваллон (Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 572

Гипербореец (берсерк)


« : 02 Ноября 2008, 21:11:17 »

--------------------------------------------------------------------------------

Архетипов бойцов

Ветка Стража (описание дано для ранга 1)
Ненавистное наступление
Увеличивает повреждения и количество ненависти от умения Неудержимое наступление (и его более поздних версий)
Пассивные эффекты (за ранг):
Повышает количество ненависти на 2%
Увеличивает повреждения на 5%

Крепкое телосложение
Добавляет дополнительное здоровье к групповому бафу Боевая тактика (и его более поздним версиям)
Пассивный эффект:
Повышает количество здоровья на 3%

Истребление
Увеличивает повреждения и снижение навыков защиты, парирования, отражения врага от умения Уничтожение (и его более поздних версий)
Пассивные эффекты:
Увеличивает повреждения на 3%
Увеличивает снижение навыков на 2%

Стратегическое наступление
Добавляет дополнительные повреждения и снижает время прочтения умения Нападение (и его более поздних версий)
Пассивные эффекты:
Повышает скорость прочтения на 0.1
Увеличивает повреждения на 5%

Воля стража
Уменьшает штрафы умения Стена мускулов (и его более поздних версий), а также дает дополнительное усиление мити
Пассивный эффект:
Уменьшает штрафы на 20%
Увеличивает мити на 2

Разворот
Дает стражу шанс поразить цель, когда она успешно парировала, блокировала или отразила атаку
Пассивный эффект:
Колдующий получает шанс, равный 3%, игнорировать успешное уклонение противника

Сосредоточение на защите
Кратковременно уменьшает время прочтения и повторного использования умений стража, а также дает шанс уклониться от любой встречной атаки
Цель На себя
Энергия 288
Прочтение 0.5 сек
Повтор 3 минуты
Длительность 20 сек
Эффекты:
Колдующий получает шанс, равный 20%, уклониться от атаки противника
Уменьшает задержку перед повторным использованием на 40%
Улучшает скорость прочтения на 40%

Удар стража
Направленное боевое умение, причиняющее большие повреждения, мгновенно и каждые 4 сек.
Цель Враг
Энергия 172
Прочтение 0.5 сек
Повтор 45 сек
Длительность 20 сек
Дальность до 5.0 м
Сопротивляемость 25% легче
Эффекты:
Наносит цели 247-302 ед. дробящего повреждения кажд. 4 сек.
Наносит цели 659-988 ед. рукопашного повреждения


Ветка Берсерка (описание дано для ранга 1)
Насмешка
Повышает количество ненависти от умения Высокомерная насмешка (и его более поздних версий). Дополнительно уменьшает его время повторного использования.
Пассивные эффекты:
Уменьшает задержку перед повторным использованием на 6 сек
Повышает количество ненависти на 3%

Быстрая готовность
Добавляет бонус увеличения скорости повторного использования к групповому бафу Кричащее неистовство (и его более поздним версиям)
Пассивный эффект:
Добавляет эффект, уменьшающий задержку перед повторным использованием боевых умений и заклинаний

Непреклонная воля
Добавляет к умению Джаггернаут (и его более поздним версиям) эффект, увеличивающий повреждения от критических ударов берсерка
Пассивный эффект:
Критические рукопашные атаки берсерка будут наносить больше повреждений, чем обычно

Выброс адреналина
Добавляет умению Адреналин эффект, дополнительно повышающий ненависть по отношению к берсерку
Пассивный эффект:
При успешной рукопашной атаке умение Адреналин будет также повышать количество ненависти берсерка

Удар телом
Дает берсерку шанс нанести врагу сильный удар при успешном блоке щитом
Пассивный эффект:
Увеличивает Мощный удар щитом колдующего на 3

Неистовство гладиатора
Увеличивает базовые и критические повреждения умения Безумие (и его более поздних версий)
Пассивные эффекты:
Увеличивает базовые повреждения на 2%
Повышает критические повреждения на 3%

Стена силы
Поглощает 2 следующих атаки, каждая из которых нанесла берсерку урон больше 30% от максимального здоровья
Цель На себя
Энергия 216
Прочтение 0.5 сек
Повтор 3 минуты
Длительность 10 сек

Высмеивающая атака
Сильная атака по площади, которая также повышает ненависть к берсерку на несколько позиций
Цель Враг
Энергия 216
Прочтение 1.0 сек
Повтор 45 сек
Радиус действия 10.0 м
Макс. целей в ЗД 10
Дальность до 5.0 м
Сопротивляемость 40% легче
Эффекты:
Наносит целям в области 439-659 ед. рукопашного повреждения
Повышает приоритет ненависти у целей в ЗД на 3 поз.


Ветка Паладина (описание дано для ранга 1)
Провокация преследования
Уменьшает задержку перед повторным использованием умения Святая земля
Пассивные эффекты:
Уменьшает задержку перед повторным использованием на 6 сек.

Молитва оживления
Эликсир реанимации становится групповым воскрешающим заклинанием, также увеличивается количество восстанавливаемых здоровья и энергии
Пассивный эффект:
Делает Эликсир реанимации групповым воскрешающим заклинанием и увеличивает эффективность восстановления на 2

Молитва о союзнике
Повышает базовое количество хила умения Молитва исцеления (и его более поздних версий), также улучшая его шанс на критхил
Пассивный эффект:
Увеличивает количество восстанавливаемого здоровья на 3% и шанс критхила на 3

Божественные полномочия
Увеличивает повреждения умения Мощный раскол (и его более поздних версий), также повышая шанс на критудар и критические повреждения
Пассивные эффекты:
Повышает шанс крита на 2, критические повреждения также увеличиваются на 2%
Увеличивает базовые повреждения на 3%

Благословенная защита
Добавляет регенерирующий вард к селф бафу Благословение кающегося (и его более поздним версиям), а также повышает количество СИЛ и здоровья, которые дает данный спел
Пассивный эффект:
Добавляет регенерирующий вард к заклинанию

Ответ рыцаря
Предоставляет паладину шанс игнорировать успешное уклонение противника, нанести сильный удар врагу при успешном блоке щитом и повышает шансы на ответный удар при парировании паладина
Пассивные эффекты:
Повышает дополнительный шанс ответного удара колдующего на 2.0
Колдующий получает шанс, равный 2%, игнорировать успешное уклонение противника
Увеличивает Мощный удар щитом колдующего на 2.0

Каменная стена
При использовании щита, паладин может заблокировать им следующую атаку
Цель На себя
Энергия 187
Прочтение 0.25 сек
Восстановление 2.0 сек
Повтор 1 мин. 30 сек.
Длительность 10 сек
Эффекты:
Повышает шанс колдующего блокировать атаку щитом на 100%
Если в ячейку «вспомогательная» находится щит

Призыв веры
Призыв веры вдохновляет паладинов, позволяя им поразить несколько целей одновременно. Они также могут обрушить весь свой праведный гнев на свою текущую цель
Цель На себя
Энергия 118
Прочтение 0. 5 сек
Повтор 3 мин
Длительность 20 сек
Эффекты:
Колдующий имеет вероятность 15% автоатакой основным оружием многократно поразить цель
Колдующий имеет вероятность 75% автоатакой основным оружием поразить всех противников перед собой, находящихся в радиусе поражения


Ветка Темного рыцаря (описание дано для ранга 1)
Злобные мучения
Марш смерти получает дополнительный эффект, повышающий ненависть по отношению к темному рыцарю, когда марш смерти активен

Прожорливость
Нескончаемый голод (и его более поздние версии) будет также уменьшать время прочтения и задержку перед повторным использованием умений союзников темного рыцаря
Пассивный эффект:
Добавляет дополнительный эффект, уменьшающий время прочтения и задержку перед повторным использованием способностей группы темного рыцаря

Поймать сущность
Дает умению Ранящее касание (и его более поздним версиям) дополнительный эффект, восстанавливающий здоровье колдующего на значение, равное вплоть до удвоенного количества нанесенных касанием повреждений

Злой умысел
Увеличивает базовые и критические повреждения умения Порицающий удар (и его более поздних версий)
Пассивный эффект:
Добавляет дополнительные 3% к базовым и критическим повреждениям

Злобная защита
Темный рыцарь получает шанс блокировать любую атаку щитом
Пассивный эффект:
Повышает вероятность колдующего блокировать атаку щитом на 3%

Защита темного рыцаря
Повышает эффективность щитов темного рыцаря, а также дает им шанс нанести сильный удар противнику при успешном блоке щитом
Пассивные эффекты:
Повышает эффективность щита колдующего на 3%
Увеличивает Мощный удар щитом колдующего на 3.0

Фурор темного рыцаря
Темный рыцарь впадает в состояние неистовства и проводит ответные удары на каждую попытку атаковать его, а также получает иммунитет к прерыванию и наносит больше повреждений от заклинаний, кроме того каждая успешная атака заклинанием повышает позицию ненависти темного рыцаря
Цель На себя
Энергия 172
Прочтение 0.25 сек
Повтор 4 мин
Длительность 15 сек
Эффекты:
Колдующего нельзя прервать
При удачной атаке заклинанием это заклинание применяет эффект Фурор темного рыцаря на цель заклинания
Повышает ненависть цели на 1.476-2.214
Повышает приоритет ненависти у цели на 3 позиции
Колдующий будет наносить ответные удары на 100% атак спереди. Атаки с других направлений с такой же вероятностью будут парированы
Увеличивает повреждения от заклинаний на 20%

Взрыв сущности
Направленное заклинание, наносящее большие повреждения, а также уменьшающее повреждения от заклинаний и боевых умений цели, ее силу и интеллект, которые потом на короткое время передаются группе темного рыцаря в виде группового бафа
Цель Враг
Прочтение 1.0 сек
Повтор 30 сек
Длительность 30 сек
Радиус действия 20.0 м
Дальность до 50.0 м
Сопротивляемость 12% труднее
Эффекты:
Наносит цели 746-1010 ед. повреждений от болезни
Уменьшает СИЛ и ИНТ цели на 66
Уменьшает повреждения от заклинаний и боевых умений цели на 120
Применяет эффект Взрыв сущности. Длится в течение 30 сек.
Повышает СИЛ и ИНТ членов группы (ЗД) на 66
Повышает повреждения от боевых умений и заклинаний членов группы (ЗД) на 120


Ветка Монаха (описание дано для ранга 1)
Мирная уловка
Уменьшает задержку перед повторным использованием Срыва и увеличивает количество получаемой ненависти
Пассивные эффекты:
Уменьшает задержку перед повторным использованием на 5 сек
Увеличивает количество получаемой со временем ненависти на 3%

Защита феникса
Уменьшает задержку перед повторным использованием Падения феникса и добавляет компонент, который предотвращает попадание заклинаний по площади (кроме нацеленных) по группе монаха
Пассивный эффект:
Уменьшает задержку перед повторным использованием на 60 сек

Укус кобры
Увеличивает базовые и критические повреждения умения Сильный удар (и его более поздних версий)
Пассивные эффекты:
Увеличивает базовые повреждения на 3%
Увеличивает критические повреждения на 2%

Сфокусированное преследование
Если все атаки умения Удары богомола (и его более поздних версий) достигли цели, монах завершает его направленным ударом, наносящим большие повреждения

Созерцательное исцеление
Когда физическая атака сносит монаху более чем 50% от максимального здоровья, он будет лечить себя. Каждый последующий уровень Созерцательного исцеления повышает количество восстанавливаемого здоровья монаха
Пассивный эффект:
Восстанавливает от 3 до 15% здоровья, когда монах получает более 50% повреждений от максимального здоровья

Усиленная защита
Снимает эффект оглушения колдующего с умения Стойка камня (и его более поздних версий), также повышая бонус к мити от него
Повышает бонус мити на 4%

Изворотливость
На короткое время повышает вероятность уклониться или парировать атаки
Цель На себя
Энергия 216
Прочтение 0.5 сек
Повтор 4 мин
Длительность 12 сек
Эффекты:
Колдующий с вероятностью 20% будет парировать атаки
Колдующий с вероятностью 20% будет уклоняться от атак

Скрытые возможности
Монах замечает, когда противник открыт, и наносит сильнейший удар, который приводит врага в ярость, что повышает ненависть к монаху на несколько позиций
Цель Враг
Энергия 140
Прочтение 0.5 сек
Повтор 1 мин. 30 сек.
Дальность до 5.0 м
Сопротивляемость 40% легче
Эффекты:
Повышает приоритет ненависти у цели на 5 позиций
Наносит цели 865-1298 ед. рукопашного повреждения


Ветка Громилы (описание дано для ранга 1)
Покорить
Умение Разделять и властвовать будет действовать на всю группу врагов, также увеличивает ненависть к громиле
Пассивные эффекты:
Принуждает всех врагов атаковать вас
Повышает количество ненависти на 5%

Умиротворяющее поведение
Добавляет эффект снижения ненависти к умению Жестокость (и его более поздним версиям), который снижает ненависть всех не бойцов в рейде

Смертельный натиск
Уменьшает задержку перед повторным использованием и увеличивает повреждения умения Смертельные удары (и его более поздних версий)
Пассивные эффекты:
Увеличивает повреждения на 4%
Уменьшает задержку перед повторным использованием на 4 сек

Ярость громилы
Увеличивает повреждения умения Контузящий кулак (и его более поздних версий), а также уменьшает задержку перед повторным использованием
Пассивные эффекты:
Увеличивает базовые повреждения на 4%
Уменьшает задержку перед повторным использованием на 2 сек

Каменная кожа
В течение долгих лет тренировок кожа громилы становится твердой как камень, увеличивая его мити
Пассивный эффект:
Повышает общую защиту брони громилы, делая ее лишь немного уступающей кольчужной броне

Выброс адреналина
Когда громила получает повреждения, превышающие 50% от максимального здоровья, он получает вероятность выброса адреналина, который предотвращает следующую физическую атаку по громиле
Пассивный эффект:
Колдующий получает вероятность поглотить следующую физическую атаку после удара, нанесшего 50 и более процентов повреждений от максимального здоровья. Базовая вероятность составляет 5% и может быть улучшена до 25%

Несгибаемая воля
На короткое время громила получает вероятность, равную 55%, отразить атаки, кроме того количество получаемой ненависти увеличивается на 50%
Цель На себя
Энергия 216
Прочтение 0.5 сек
Повтор 2 мин. 30 сек.
Длительность 12 сек
Эффекты:
Повышает количество получаемой ненависти колдующего на 50%
Колдующий с вероятностью 55% будет отражать атаки

Ошеломляющий удар
Направленное боевое умение, наносящее большие повреждения, а также на короткое время оглушающее не эпические цели, и, кроме того, повышающее ненависть к громиле на 4 позиции
Цель Враг
Энергия 215
Прочтение 0.5 сек
Повтор 1 мин
Дальность до 5.0 м
Сопротивляемость 12% труднее
Эффекты:
По окончании применяет эффект Разбить. Длится 1.5 сек
Оглушает цель
Размывает зрение цели
Отбрасывает цель назад
Не действует на эпические цели
Повышает приоритет ненависти у цели на 4 позиции
Наносит цели 555-925 ед. рукопашного повреждения
Записан
Гипербореец
Аваллон (Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 572

Гипербореец (берсерк)


« Ответ #1 : 03 Ноября 2008, 14:51:09 »

http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=23406

обсуждение кто же будет мт)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: