Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прохождение Halls of the Forsaken (Крепость павших: Залы покинутых) > СЗ  (Прочитано 3531 раз)
SpunkyFly
Житель
**
Сообщений: 337


Движение через творчество


WWW
« : 24 Ноября 2008, 14:35:25 »

Инст в Свободных землях. От круга Друида идти на Юг. сложность по разработчикам 3/5.
!!Квесты на осколки в эту зону находятся на самом входе в Крепость павших!!

Общие штрихи.
>  По всей зоне бродят ловушки. Темные сгустки оглушают, если на них наступить, скелеты встают, если наступить, но не все нападают.
>  Сперва чистим все подряд без особых напрягов. По ходу чистки найдете 4 статуи и комнату с 4мя углублениями, куда эти статуи и нужно ставить. Какую статую туга поймете методом тыка, хотя можно послушать НПС в этой же комнате и расставить все правильно с первого тыка). Расставляем всех и идем в комнату с песочными часами. Там говорим с каждым духом о том, что мы готовы.
Эвакаемся и начинаем чистить зону заново, но по-другому.
>  Среди заново отреспившихся мобов наиболее примечательны горгульи, которые бесконечно вылетают из Каменных горгуль стоящих обычно чуть поодаль. Танк держит обычную горгулью(убивать ее не обязательно, сама исчезнет потом), а стрелки и волшебники расстреливают каменную.
>   Первое имя которое вы встретите после эвака будет рыцарь на коне. Все имена бьются одинаково. Рядом с именем стоит Дух. Имя надо бить там где оно стоит, как только танк и бойцы заметили что на них повешен неснимаемый дот, подбегают к Духу(но не вплотную) и отбегают обратно, Дух снимет Дот Сам. Так и бегаем.
Хочется отметить только имя скелета ,которое испускает аддов, которых надо сразу убивать.

>   После убийства всех снова идем в комнату с часами говорим со стоящим там духом. Он начинает скрипт последнего Намеда.
Пройти к финалке можно выходя от первого имени и сразу повернув налево.
Говорите с духом и все 5ть становятся на свои места. начинаете битву, допустим, с левого дальнего угла. Намед начинает умирать только когда находится рядом с одним из 4х духов по периметру. Умер Дух в левом дальнем идем дальше по углам по часовой стрелке. Главное успеть его запилять, если не успеете, Намед превратиться в Эпика Х4...Всем удачи!!)
Записан

PvP : Валир : 80 Хранитель :  34+ книжник
PvP : Валиръ : 25+ Менестрель
PvP : Вишну : 16+ Берсерк
PvP : Сорг : 31+ Убийца

   "Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее. "[Джек Лондон]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: