Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крепость павших: Некротическое пристанище  (Прочитано 10283 раз)
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« : 03 Декабря 2008, 23:50:26 »

Местонахождение:
Свободные земли (563, -59, 917)
для группы игроков 50-80го уровня
Сложность 4/5

Первое имя - добродушный дворф среди кристаллов - пинается просто, без замутов и тактик, единственное - у него дофига здоровья, а так простой.
Начинает сильно Аоешит после 50%, радиус небольшой халатики просто стоят чуть подальше.

Имя на мосту:
С боков от имени летают НПС призраки, во время боя они будут запускать мини кислотные шторма на мосту, которые вносят офигенный дамаг. Поэтому тактика такова: пуляем имя и внимательно смотрим, где начинается каст шторма, от туда нужно быстро сваливать в другую часть моста и бить имя. Через некоторое время призраки ударят штормом в другое место мостика, так что нуна смотреть. Есть еще одно НО: входная и выходная лестницы только кажутся безопасными, вроде шторм там тоже достает, кто сходит, отпишитесь. Еще неприятная фишка - пинающееся АоЕ, хотя после вайпа и повторного пула, моб его не использовал, но советую не забывать про возможность его приминения.
1 позиция: до первых столбиков.
2 позиция: между 1 столбиками и вторыми
3 позиция: на том месте где первоначально стоит имя.

Стоите на первой позиции. Только точно, а не на уровне 1 столбиков. Если к вам летит 1 группа передвигаетесь на позицию 2. Опять таки точно по центру. Если 2 группы на позицию 3. Пока они долетят у вас будет достаточно времени чтобы его хорошенько попинать.
Вообщем надо просто четко бегать и стоять РОВНО по середине пролета.

Третье имя - Слияние плоти и зла - тож оч интересное) После 80% кидает на нескольких членов пати неснимаемую травму, которая по истечении определенного времени вносит по 15к дамага + призывает какого-то моба своего уровня с тремя погонами. Тактика вродь проста по убийству этого моба, но требует оч. рукастого доктора или храмовника в пати) Моба нужно бить в облаке ядовитом, это облако снимает травму с персонажа, но вешает тик яд, который наносит большой урон каждую секунду - вот тут то и нужен хил, кторый способен снимать яд постоянно или храмовник с его Святилищем. Если не ошибаюсь, то мист с прокаченными крестами в ЕоФ тоже пойдет)
Вешает неснимаемый дот аромат, и кушает (наносит 30к повреждений) того на кого это все повесил.
Поэтому заходите на гниющую решетку, снимаете с себя дот яда и спокойно готовитесь пулить. У мобика круговой удар физикой не стойте близко. Адды достаточно плотные, мезз, рут, ваше спасение при низком дпс и 1 хиле.

Последнее имя:

Если вывести имя из силового поля будет очень плохо.
Поэтому бить его надо там. Единственное имя где желательно 2 хила 80 уровня. Можно конечно и в одного хила, но достаточно хлопотно.
Имя вешает проклятие на всю группу и оперативно перевешывает после снятия. Если дот дотикает до конца, а это если не изменяет память 60 секунд, то вы умрете.
Ниже постамента есть болотце, если в него зайти таймер обновится до исходного.
Поэтому бьем имя в силовом поле, хилы по очереди снимают проклятие с танка как только у него остается 5-20 секунд до конца таймера (зависит от суровости ваших хилов). И все дружно кроме танка по очереди бегают в лужу и обновляют таймер.
Записан

Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4754


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 12:43:43 »

ни разу там не был. сводите мну? Улыбка
Записан

Амфилатка (Чародейка 60 ур 1540 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Амфилатика (Призывательница 60 ур 1487 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Найтыч (Сокрушитель 59 ур 1465 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 13:17:37 »

Заходил как-то раз...
Чудом запилили 1-е имя, навайпались на мосту, что дальше есть, так и не увидели... :'(
Записан



Лечу людей...
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 477


« Ответ #3 : 17 Декабря 2008, 17:06:50 »

пикапом
- первое  почемуто было самое сложное, с криссталами так до конца и не разобрались. вроде нужно отбегать если на тебе криссталл..

2 - танк внутри на мосту, дпс - снаружи и хил тоже снаружи, танк просто бегал к нам-от нас, а все остальные и не входили.

3 - танк -снаружи, все- на решетке, были впятером, причем хил был я один.
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #4 : 17 Декабря 2008, 17:59:29 »

с кристаллами все просто -надо отбегать от того, на ком кристаллы.
Били на мосту, повезло, перебегали ток 1 раз.
Вообще зона мне очень понравилась, интересная и не слишком сложная.
Записан

Рейд
Житель
**
Сообщений: 252


Броня крепка и танки наши!


« Ответ #5 : 04 Февраля 2009, 00:13:32 »

Не совсем верное описание зоны)

1) Рабочий
Вешает дот на 1 члена группы и портуется к нему с определенной фазой в чат. После этого вешает сам на себя рут и АОЕшит в округе ударом молота.
Тактика. В момент, когда мемвайп и порт, группа отбегает от моба, Хилы снимают дот с того на ком висит, иначе накидывают на него вардов и хилок и дедсейвов и так по кругу. Если хил в пати 1, то убедитесь что у него есть заветная бутылочка)

2) Скелет.
там есть 5 позиций в которых 2 летающих АОЕшат. + Намед фронтально АОЕшит и иногда толкается. Главное смотреть за леталками или двигаться за танком.

3) Голем
Чистим комнату. Потом заходим внутрь зеленого шара.
Снимаем дот ядом. Пулим имя. Как тока вызывается адд - быстро его сносим. Сам намед - треш, но адд закарывает иногда.

4) Маг.
Ну просто тупо запиливается . Ничего серьезного не заметил. Иногда вешает дот ядом. Главное не наагрите кучу мобов АОЕшками.

(после него идем в комнату со слизью,( до первого намеда развилка) и сносим моба с ключиком(или зачишаем комнату и лутаем ключ). Идем обратно и получаем шард из сундучка)

5) Финалка.
Тактика завист от кол-ва хилов в группе.
Заскакиваем, агрим и бьем.
Моб вешает на вас зеленый дот на 45-50 секунд, отображается во враждебных заклинаниях.
Этот дот должен на вас висеть всегда, иначе вас покарает. По истечению времени его действия - 5 секунд, прыгаете в пруд, что перед намедом, и в течении 5 секунд запрыгиваете обратно в зеленую сферу с мобом.
Самое интересное это что делать танку)
Тут тактика разнится,
1) если у вас 1 хил. То перед прыжком в пруд, он снимает с танка проклятие(может делать 1 раз в минут) и прыгает. Дот на танке перевешивается. После этого, группа выбирает 2 игрока , в задачу которого входит побегать от моба 5 секунд, пока во 2 заход танк будет бежать перевешивать на себе дот в пруде. Этот игрок, на половине времени действия дота (не на 40 сек , а на 20) прыгает в пруд, перевешивает дот  и забегает обратно, когда у танка подходит время снятия дота, этот товарищ срывает с танка моба(Надеюсь телохранители к этому времени уже мертвы) и танк бежит перевешивает себе дот. И так пока по кругу пока не убьете моба.
2) Если 2 хила, то хилы поочередно снимают с танка проклятие. и группа прыгает в пруд.
Записан

Рейдгвард  - project closed/in sleep.
Джэмми - чантер 20/30 АА - active.
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #6 : 04 Февраля 2009, 00:43:33 »

дот висит более 50 секунд, я танчил и не бегал к пруду вообще(танку этого делать и не нужно) бегала только пати, три раза. перед уходом хил кидал все,что можно и убегал, я припасал к тому моменту спеллы со сбиванием(три штуки, слава богу) и просто стоял один, пока пати не возвращалась. хотя смог бы так вот на капе простоять-не знаю, моб был белый.
Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Рейд
Житель
**
Сообщений: 252


Броня крепка и танки наши!


« Ответ #7 : 04 Февраля 2009, 01:42:48 »

Ну 45-50-55 секунд ..не знаю точно, это не принципиально.
Финалка, соответсвенно - рыжего цвета, 85 +++.

Если я не бегаю к пруду, и с меня не снимают проклятие, то умираю мгновенно в зеленой сфере, когда у меня заканчивается временная защита от некротической ярости экзарха.

Ранее, дот перевешивался сам, точнее был некий % шанса перевеса дота при ударе моба автоатакой.Но потом это пофиксили.

Записан

Рейдгвард  - project closed/in sleep.
Джэмми - чантер 20/30 АА - active.
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #8 : 04 Февраля 2009, 02:00:33 »

ходили около двух недель назад, дот на мне перевешивался сам.
Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5424


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #9 : 04 Февраля 2009, 07:21:01 »

У нас танк не бегает, хилы норм снимают все.
Записан

Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #10 : 04 Февраля 2009, 10:26:24 »

я не знаю, снимала ли с меня наш хил что-либо(не снимала вроде), но убили с 4го пула. первые три пати сносило АоЕ, меня же оно не трогало, потому что дот перевешивался. может в последнюю обнову пофиксили.
Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: