Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1] 2 3 ... 59   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аваллон - Играем в Икариам! :))  (Прочитано 241191 раз)
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4656


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« : 25 Декабрь 2008, 10:20:00 »

По просьбе трудящихся Веселый

Играем на сервере Delta
Записан

Захватил весь мир в Europa Universalis IV дважды
Reistlin Madjere SMN/BLM/RDM FF XIV Сервер Omega Гильдия Northen Light
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1647


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2008, 10:23:24 »

Опачки.. Шокирован
Оперативно! Спасибо  Улыбка
Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1647


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2008, 10:34:27 »

Начну с общих правил обороны. На первых порах это наиболее важная составляющая.


1. На вас хотят напасть...

Существует 3 основные причины, по которым на вас хотят напасть:
1. Война Альянсов и вы подвернулись врагам под руку.
2. Чья-то личная неприязнь
3. Ваше соотношение венного рейтинга к финансовому слишком мало, причем последняя составляющая довольно значительна (ориентировочно от миллиона)
Проанализируем все три составляющие... Итак война, а вы попались под горячую руку. Избежать атак невозможно, но, можно сделать так, чтобы эти атаки, именно на вас, скоро прекратились. Как? напишем ниже. Если вы насолили кому-то лично, и вам объявили КОС, умейте защищаться. Как? написано будет там же. Если ваше соотношение военного рейтинга к финансовому хотя бы 0.002, то есть 2,000/1 000 000, противник 100 раз подумает, прежде чем напасть... Чем меньше этот показатель, тем больше шансов попасть под раздачу.

2. На вас готовится нападение.

- Первым делом выясняют ваш военный рейтинг, чтобы иметь представление о том, что ждет нападающего в ваших городах вцелом. Защиты от этого не существует никакой, кроме, пожалуй одной: чем выше рейтинг, тем меньше охоты с вами связываться.
- Далее, выясняют место расположения ваших городов и уровни ратуш в них. Тут вы тоже ничего не можете сделать, они все равно это узнают.
- Следующим делом станет засылка в ваш город шпиона. Наличие шпиона в вашем городе позволяет агрессору сразу оценить уровень защиты города. Ведь в город можно зайти как в свой собственный, посмотреть уровни построек, в частности 2 важнейших для атакующего здания: Торговый порт и Городская стена. Торговый порт должен быть как можно меньшего уровня, в идеале не выше 1-2, а вот городская стена должна быть НЕ НИЖЕ уровня ратуши. Если она ниже, то на ее бонусы защиты накладывается ШТРАФ!!! Низкий уровень порта не позволит разграбить много ресурсов даже при самом неблагоприятном для вас исходе, поскольку на разграбление города у врага есть всего 20 минут, и не секундой больше, а скорость погрузки в порту 1-го уровня неприлично мала... Все лишние деньги потратьте на покупку торговых судов. Вместо того, чтобы уйти "на корм скоту", они повысят вам рейтинг, а торговые суда неубиваемы и ОЧЕНЬ пригодятся вам впоследствии.
- Шанс шпиона проникнуть в город возрастает с уровнем городской ратуши. Но, проникновения шпиона можно и не допустить. И не только можно, но и обязательно НУЖНО! Для этого нужно поднимать уровень укрытия, тренировать в нем шпионов и оставлять их в гарнизоне города. Опыт подсказывает, что при ратуше 20 уровня и 10-12 шпионах в гарнизоне, шанс вражеского лазутчика проникнуть в ваш город не превышает 5%, то есть, в город попадет лишь 1 из 20 засланных шпионов, но, его шансы собрать хоть какую-либо дополнительную информацию о вас, становятся вообще призрачными, ведь шанс успеха миссии разведки так же не превысит 5%. Это означает, что для просмотра вашего он-лайн статуса противнику понадобится угробить 400!!!! шпионов.
Если все указанные рекомендации вами соблюдены, желание послать на вас атаку у потенциального противника сильно уменьшается.

3. Вас атакуют!

Первым делом следует четко понимать, что как бы ни была велика идущая на вас армия, ничего страшного еще не происходит. И в этом мы сейчас убедимся.
Нападение всегда хлопотно и дорого. Нападающие войска жрут огромное количество денег, а добираются до цели невозможно медленно. Поэтому, нападения на вас будут повторяться регулярно только если вы кому-то крупно насолили. Если вы все делаете правильно в обороне, нападения кончатся очень быстро.
Рассмотрим тактику нападения. На город нападают только наземные войска, боевые корабли разграбить город не могут - они только плавают, на берег не выходят. Наземные войска доставляются к вам по морю на ГРАЖДАНСКОМ транспорте, как бурдюки с вином или куски мрамора - по 300 морд в одной посудине. Гражданский транспорт НЕ МОЖЕТ воевать на море вовсе, поэтому, наличие в вашем порту ОДНОГО, самого затримудохлого корыта с тараном ценой в 2 копейки, развернет от вашего города обратно ВСЕ ВОЙСКА ИКАРИАМА! Помните! 1 корабль на рейде в городе, и нападение на вас по морю невозможно! Знает это и нападающий, поэтому, перед тем, как напать на город наземными силами, он пошлет боевой флот для того, чтобы блокировать залив. Ели все ваши военные корабли уничтожены, наземные силы врага смогут таки проникнуть в залив и напасть на ваш город. Казалось бы нет спасения? А вот и нет! Тут-то как раз и начинается самое интересное - игра в кошки-мышки и издевательство над нападающим...
Механика защиты такова:
1. Вы точно уверены, что сил вашего флота не достаточно, чтобы отразить нападающий блок.
Зная точное время, когда придет вражеский флот для блокады вашего залива, заходим на собственную верфь и смотрим, сколько времени нужно на изготовление корабля с тараном - самого простого и дешевого парусного военного юнита... Для верфи уровня 12-14, это время составляет примерно 27-25 минут соответственно, допустим, 27 минут ровно. Когда до блокады останется ровно 27 минут, заходим на верфь и заказываем там 1 кораблик. На этот процесс уйдет секунд 20, а это нам и нужно. Прошло 26 минут 30 секунд... На карте мира выбираем любой свой город и отсылаем туда все военные корабли из залива. Через 30 секунд приходит вражеский блок и встает на блокаду.
Прошло еще 20 секунд, и.... Построился тот самый кораблик, что мы заказали, но в бой он НЕ ВСТУПАЕТ! Ведь атаку на него лично никто не посылал. Он просто стоит на рейде и исполняет свои функции. Теперь мы видим, что блокировав порт, противник шлет наземную атаку. Если атака слишком массированная для вас, просто ждем... Вражеские транспорты с наземкой доплывут до вас и... развернувшись, пойдут обратно! Ведь на рейде ваш корабль. Если волн несколько, можно и похулиганить... Отфутболив 2-3 первые волны обратно по домам, отправьте кораблик в свой ближайший город! Он уйдет, не встретив никакого сопротивления блока. А оставшиеся волны атаки нападут на город и убъются о вашу защиту.
Такое издевательство над противником очень благоприятно влияет на его НЕЖЕЛАНИЕ нападать на вас в дальнейшем.
Блокирующие залив тоже могут оказаться умными... Они могут послать несколько волн, но... Во первых, это безумно дорого, во-вторых, такие волны будут не чаще 1 раза в 20 минут, иначе им просто придется воевать самим с собой, а вам наслаждаться с берега этим шоу, а в третьих, - мы все помним про свои кораблики.... Строим по-необходимости... Идеально апнуть верфь до такого уровня, чтобы корабль с тараном строился менее 20 минут. Ориентировочно это 16-17 уровень постройки...
2. Вы не уверены, что справитесь, и ваш флот состоит приемущественно из атакующих юнитов - Огнеметов и пароходов с тараном.
Отлично! Превратите их из защитников в нападающих! За несколько секунд до блока противника отправьте их в любой свой город, а когда блок врага встанет на рейд, верните. Вернувшиеся корабли атакуют блок, вы поменяетесь местами с противником, именно ваши огнеметы и пароходы с тараном реализуют свой 30 процентный бонус к атаке, и при прочих равных вы выиграете бой. Противник даже понять ничего не успеет.
3. Атака идет по земле, с того же острова.
Соберите все свои войска за несколько секунд до нападения и отправьте грабить какой-нибуть заброшенный город на своем же острове. Сносите порт, потратьте деньги на торговый флот. Через 20 минут противник злой и голодный отвалит домой, а вы можете вернуться.

Вот такие несложные для исполнения, но очень эффективные правила...

Подведем итоги:
1. Сносите торговый порт, и противник не сможет вывезти много ресов. Время, отпущенное ему на грабеж 20 минут, а скорость погрузки украденного зависит от уровня порта.
2. Поднимайте уровень стены выше или равной уровню ратуши. Помните, что 1 фаланга при базовой защите в 40, в обороне за 20 стеной имеет защиту 156, а если она прошла все апгрейды, то ее защита 273! Почувствуйте разницу.
3. Проводите апгрейды всех юнитов, которыми пользуетесь, по максимуму.
4. Не используйте много различных юнитов. Защита - фаланги и паровые гиганты. Атака - лучники (с поварами в комплекте) и гирокоптеры. Боевые корабли - огнеметы и пароход с тараном для атаки, подлодки исключительно для защиты.
5. Поднимите контрразведку во всех городах. Не менее 12 шпионов в гарнизоне при ратуше 20 уровня. (по уточненным данным, отношение количества шпионов к уровню ратуши - 0.6, то есть для 10 уровня ратуши 6 шпионов в оборону)
6. Не копите деньги! Они должны работать на вас, а не лежать мертвым грузом! Хотите в топ? Добро пожаловать в топ "Генералы" Поверьте, вас тоже будут уважать.
7. Поднимайте до 16-17 уровня казармы и верфи во всех городах! Это позволит вам быстро восстановить войска при потерях.
8. Имейте хороший запас по сатисфакции, чтобы быстро восстанавливать население в городах!
9. Держите на складах каждого города не менее 3К серы и запас вина на неделю.

10. Предохраняйтесь, и да прибудет с вами Сила! (с)

Таблица скорости погрузки и количества вывозимых ресурсов при фарме.

Уровень____Время загрузки_____У вас вывезут
торгового___кол-во товаров_____за 1 набег:
порта_______в минуту
1_____________10________________200
2_____________30________________600

3_____________58________________1160
4_____________92________________1840
5_____________131_______________2620

6_____________176_______________3520
7_____________225_______________4500
8_____________279_______________5580
9_____________336_________ ______6720
10____________398_______________7960
11____________464_______________9280
12____________533_______________10660
13___________ _606_______________12120
14____________682_______________13680
15____________762_______________15240
16____________844_______________1688 0


Думаем... прикидываем.. экономим....
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 10:59:18 от Alki » Записан



Лечу людей...
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4656


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« Ответ #3 : 25 Декабрь 2008, 11:03:58 »

спасибо Алки, оч познавательно Веселый уже воевать захотелось Смеющийся
Записан

Захватил весь мир в Europa Universalis IV дважды
Reistlin Madjere SMN/BLM/RDM FF XIV Сервер Omega Гильдия Northen Light
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4656


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« Ответ #4 : 25 Декабрь 2008, 11:05:22 »

просьба к Альянсу Аваллон. присмотрите для наших колоний наиболее удачные места и отпишите тут их координаты. сейчас к игре присоединилсь я, Алки, мой Братка. вроде в переспективе Гер и Крис. нужно 5 координат Улыбка
Записан

Захватил весь мир в Europa Universalis IV дважды
Reistlin Madjere SMN/BLM/RDM FF XIV Сервер Omega Гильдия Northen Light
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1647


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #5 : 25 Декабрь 2008, 11:17:39 »

Основы стратегии развития:

1 вариант - содружество индивидуальностей.
Начинать лучше с колонизации мраморного острова. Следующая колония - вино. Далее - снова мрамор, потом хрусталь или вино, потом по обстоятельствам. Более 6 городов иметь сложно, во всяком случае в 1 год игры.

2 вариант - корпоратив. Это когда отдельные игроки специализируются по отдельным видам ресурсов, собирая запасы и обменивая остальным. Пропорции "необходимости" ресов примерно те же, межальянсовые "курсы" пересчета ресов - вопрос не простой, поэтому мне этот способ не очень нравится.

Ресурсы, по мере их необходимости (и стоимости):
мрамор - вино - хрусталь - сера
Дрова есть у всех.
Записан



Лечу людей...
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4656


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« Ответ #6 : 25 Декабрь 2008, 11:18:59 »

мда, не свезло мне Грустный Грустный стартовый город на острове с серой Грустный
Записан

Захватил весь мир в Europa Universalis IV дважды
Reistlin Madjere SMN/BLM/RDM FF XIV Сервер Omega Гильдия Northen Light
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #7 : 25 Декабрь 2008, 11:28:35 »

Есть вопрос, так как в игре ответа не нашёл

Баллы действия: 2/2

- для чего они?
Записан
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #8 : 25 Декабрь 2008, 11:38:01 »

Опираясь на данные Полиной координаты (29.23), переселяться планировал в этот район: 20.24. На одобрение/неодобрение - примерно 2 дня, как я предполагаю  Улыбка
19.25 мне для переселения очень нравится, учитывая вышеизложенное.
Записан
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4656


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« Ответ #9 : 25 Декабрь 2008, 11:44:07 »

планирую плыть сюда: (28:20), жду одобрения от альянса Обеспокоенный

Алки, есть ли смысл мне щас тренировать войска? таран создавать? сколько кораблей торгового флота надо на начальном этапе? сколько для переселения?
Записан

Захватил весь мир в Europa Universalis IV дважды
Reistlin Madjere SMN/BLM/RDM FF XIV Сервер Omega Гильдия Northen Light
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #10 : 25 Декабрь 2008, 11:47:38 »

Для переселения - 5 штук. Это я во внутренней справке раскопал  Улыбка
Записан
Bambr
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1462


Умных любят многие, умников никто


« Ответ #11 : 25 Декабрь 2008, 11:50:35 »

как все сложно пока вчера работал, запустился паралельно на Бетте и Дельте( причем на бетте удачнее Смеющийся Смеющийся Смеющийся)
Ну снова там буду наверное после нового года тк
отпуск))))))))))))))))))))))))))))
К альянсу присоеденюсь если Магиус меня по братски не разграбит Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

BDO европа
Tamer 61 ник Yomika
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #12 : 25 Декабрь 2008, 11:59:10 »

И ещё один вопрос - если изменить направление изучения в науке - что будет с процентами изучаемой в настоящий момент?
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1647


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #13 : 25 Декабрь 2008, 12:03:12 »

Есть вопрос, так как в игре ответа не нашёл

Баллы действия: 2/2

- для чего они?


Баллы действия указывают сколько одновременно набегов или транспортов сможет отправить твой город. Пока только 2... Каждые 5 левлов ратуши дают еще по одному...


Алки, есть ли смысл мне щас тренировать войска? таран создавать? сколько кораблей торгового флота надо на начальном этапе? сколько для переселения?

Для переселения нужно минимум 5 транспортов. В перспективе чем их больше, тем лучше...
Тренировать несколько защитных юнитов есть смысл, чтобы не давать повода шальным гастролерам вывозить твои ресы. В залив нужно запустить хотя бы 1 примитивный военный кораблик. Это не срочно, вроде защита новичков около недели работает...
Тараны... В той версии игры, на которой закончил я, тараны НЕ РАБОТАЛИ. Писало, что брешь в стене сделана, но бонуса в ватаке не давало. То есть этот юнит исключительно атакующий, и на состояние 1.09 бесполезный. Сейчас пока не знаю, надо по оффоруму полазать.
Записан



Лечу людей...
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4656


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« Ответ #14 : 25 Декабрь 2008, 12:07:49 »

ну я имел в виду корабль с тараном Улыбка запущу 1 штучку в гавань тогда

Братка, ты хоть Академию построй и задай там изучать что-нить. за неделю у тебя стока наизучается, хоть время не пропадет Улыбка
Записан

Захватил весь мир в Europa Universalis IV дважды
Reistlin Madjere SMN/BLM/RDM FF XIV Сервер Omega Гильдия Northen Light
Страниц: [1] 2 3 ... 59   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: