Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
>
Маги
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Волшебник
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
13
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Волшебник (Прочитано 90223 раз)
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 152
Re: Волшебник
«
Ответ #120 :
15 Декабря 2012, 17:25:11 »
Домашний компьютер (рейдовый) я пока не насиловал - все эксперементы буду делать на рабочем.
На домашнем компе в файле eq2ui_custom находиться следующие:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
-<Page Visible="false" Size="1024,768" PackSize="1,1" Name="Custom" ismodule="true" IgnoreTab="false"> <include>_Cures.xml</include> <include>_DBSearch.xml</include> <include>_InfoBar.xml</include> <include>_QuickSlots.xml</include> <include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include> <include>FuegoUI_CommonElements.xml</include> <include>FuegoUI_DropdownStyles.xml</include> <include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include> <include>FuegoUI_IconStyles.xml</include> <include>FuegoUI_ShadowStyles.xml</include> <include>FuegoUI_Templates.xml</include> <include>FuegoUI_TextStyles.xml</include> <include>FuegoUI_WindowElements.xml</include> </Page>
При этом все слова типа Page и include - красного света, верхняя (первая) строка синяя - остальное черного цета.
Не знаю зачем это я про цвет, но вдруг для наших Гуру это что-то значит.
Продалжая надеяться на помощь в освоении Мода и приложений к нему - трогать рейдовый комп не буду без ваших советов.
Записан
Count
Друг гильдии
Житель
Сообщений: 192
Re: Волшебник
«
Ответ #121 :
15 Декабря 2012, 19:20:13 »
Сине-черно-красно-всяко-разные цвета - это просто подсветка синтаксиса. Мой совет, полностью снести все, и заново закачать еку, далее модеку, ну и профиля для него соответственно желаемому. Ну или просто снести папку UI, обновить клиент с полной проверкой файлов, опять поставить модеку, опять же с желаемыми профилями, но снос всего желателен, имхо, ежели ранее стояло не пойми чего и ставилось без мысли, а так, установилось и хорошо)
Записан
Каунт, чернокнижник 88. Фирнир, менестрель 95. Гусман, инквизитор 92.Barren Sky.
Кому
Аваллон (Баррен)
Читатель
Сообщений: 56
Re: Волшебник
«
Ответ #122 :
15 Декабря 2012, 19:37:47 »
Цитата: Алексанис от 14 Декабря 2012, 21:49:38
Стоит - пытался убрать - но наверное не смог
Видимо ты пытался поставить профит поверх фуего, отсюда и проблемы. А хороший совет постом выше. По крайней мере по сносу папки с UI.
Записан
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 152
Re: Волшебник
«
Ответ #123 :
16 Декабря 2012, 09:36:43 »
Спасибо за советы - завтра попробую на рабочем компе.
Записан
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 152
Re: Волшебник
«
Ответ #124 :
18 Декабря 2012, 13:59:20 »
Ура - я "компьютерный гений" -
- я смог поставить мод на отслеживания заклинания.
Просто классное окошко.
Если серьезно , то хочется поблагодарить всех, кто откликнулся и особенно Достабль - за подробную инструкцию для нуба и терпение (ведь все надо было разжевать, чтобы даже я понял) - вот добродетель во плоти.
Ну и конечно низкий поклон - Великому и Ужасному Повелителю Компьютеров - непревзойденому Пирату за его кибертворчество.
Замерзший дождь - не хочет работать как отслеживаемый спелл - но впринципе он и не нужен в таком качестве, т.к. срабатывает быстро - для него главное - это отслеживание накопившегося заряда. Цифры скапливающегося заряда отображаются в окне благотворных эффектов, которых много и окошки которых достаточно малы, что делает отслеживание заряда "не очень комфортным". Решить проблему могло бы отдельное окно для накапливающегося заряда заклинания Замерзший дождь (типа намек - хотя может я хочу слишком много).
Сегодня попробую поставить мод на рейдовый комп - надеюсь поможет в рейдах.
«
Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 14:04:15 от Алексанис
»
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Волшебник
«
Ответ #125 :
18 Декабря 2012, 14:45:20 »
проверь насчет Дождя. Тут я не в теме, но вполне возможно, что спел называется "Замерзший дождь", скажем, а отслеживаемый в логах его эффект - совсем по-другому, в строчки спела надо вводить именно эффект.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Волшебник
«
Ответ #126 :
18 Декабря 2012, 15:54:34 »
Вот, блин, каждому надо лично писать... )
Нет в игре "окна благотворных эффектов". Нет, не было и надеюсь никогда не будет )
Есть окно поддерживаемых заклинаний (которые игрок вешает сам + некоторые проки) и окно действующих эффектов (свои + групповые + рейдовые эффекты).
Настоящее
название окна можно узнать, если навести на него мышку в свободном от иконок месте.
Мод, который я выложил, дублирует заклы
только
из окна поддерживаемых заклинаний.
Учитывая то, что Дождь имеет стаки или тики, то я почти на 100% уверен, что он показывается в окне поддерживаемых заклинаний, поэтому мод должен его отображать.
Если не получается, то выкладывай скрин со всплывающей подсказкой, где ты навёл курсор на иконку дождя в окне поддерживаемых заклинаний.
«
Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 16:33:42 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Волшебник
«
Ответ #127 :
18 Декабря 2012, 18:20:03 »
Цитировать
Настоящее название окна можно узнать, если навести на него мышку в свободном от иконок месте.
представляешь полный модов экран ратонги, если ему сложно найти свободное от иконок место...
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 152
Re: Волшебник
«
Ответ #128 :
19 Декабря 2012, 11:43:57 »
Ура! - мне лично написали много букв.
Ну я извиняюсь -
- вписал название спелла а не эффекта.
Разобрался, поправил - все работает.
Пользуясь случаем - еще раз хочу поблагодарить Пирата за его классные моды.
Попробовал чучело - до 50% - дпс вырос со 165 до 183
.
Осталось все поставить на рейдовый комп - вчера не получилось - пробовал просто снести папку UI - наверное придется переустанавливать клиент. До рейда не успеваю по времени - в пятницу попробую все сделать.
Записан
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Волшебник
«
Ответ #129 :
19 Декабря 2012, 12:03:29 »
Удаление из папки UI всех папок, кроме Default (ибо незачем её заново качать, она много весит) и удаление файла eq2.ini из корневой папки игры, гарантированно сносят все моды и то, что они принесли с собой. Если это не помогает, значит либо на компе стоит два эверквеста (что отнюдь не редкость) и ты просто не знаешь, какой у тебя запускается (следовательно, не знаешь, где и какие моды стоят), либо неправильно указан путь в ModEQ апдейтере (возможно, что по той же причине). Проверь путь, на который ссылается ярлык, которым ты запускаешь игру.
Мод с таймерами не совсем мой, придумал и сделал его другой человек, а я лишь переделал на свой вкус. Ну, и изменил способ определения классов, дав каждому классу отдельный список бафов, тем самым увеличив в моде количество возможных бафов в несколько раз )
«
Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 12:20:51 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 152
Re: Волшебник
«
Ответ #130 :
28 Декабря 2012, 15:24:46 »
Все поставил - все работает -
.
Сегодня на чучеле (эписеское - снятие хп до 50%) - дпс - 210к.
Пока так ...
Записан
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Волшебник
«
Ответ #131 :
04 Января 2013, 14:12:22 »
Пара вопросов. Не отображается в характеристиках перса мультиатака оружием/заклинанием (МАЗ), т.е. показывает зеленым цветом 0%, хотя на шмоте есть, правда не много, где-то <100. Даже у трубы показывает несколько %%
. А скорость атаки оружием/заклинанием так вообще нет в характеристиках ни у кого
.
И второй вопрос – а оно все надо? Или фтопку их и перековывать в мульту (МА) и мод?
Записан
Вечная память BLESS Online
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Волшебник
«
Ответ #132 :
04 Января 2013, 16:18:35 »
МАЗ - это процент дабл-закла, т.е. шанс того, что скастованное заклинание ударит дважды.
мульти-атака оружием\заклинанием - это шанс того, дальнобойная авта от Фокуса (который на месте тотема) ударит дважды.
Впрочем, если у твоего волша МАЗ 0% - то это очень странно. Мифик дает вроде бы 10%, плюс 2 вставки в плечи + сжатие + плащ дракона + еще что-то... У меня выходило под 20%.
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Волшебник
«
Ответ #133 :
05 Января 2013, 08:08:47 »
Мой волш - первый перс в EQ2 и 4-е года был брошен на произвол судьбы :'(. И хоть он недавно апнул 92-й, у него еще нет мифика
.
Про МАЗ - понятно. А вот всякие П/С оружием/заклинанием и СА оружием/заклинанием, то что на шмоте есть, чего с ними делать? Оставлять или перековывать в МА и мод?
Записан
Вечная память BLESS Online
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: Волшебник
«
Ответ #134 :
05 Января 2013, 15:38:37 »
Перековывать. В мод, если возможно, и в здоровье, если мод уже есть)
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
13
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...