Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мысли вслух от глупого варвара  (Прочитано 15838 раз)
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« : 02 Февраля 2010, 15:45:58 »

           Играя уже не мало, я пришел  к выводу, что так как и я в свое время имел малое представление о механике игры другими классами, так и многие не знают, как танкует пал, и как с ним сосуществовать для удачных походов и сбережения своих и его нервов.
            Начнем разбератся с момента пула. Проблема номер раз. Без компенсации (паладин вешает ее на самого дамажащего члена группы и это дает ему 41% агро набераемого этим аццкодамагером) паладину крайне сложно набрать агро. При это арготрансфер начинает работать только с момента удара автоатакой. Как обычно происходит пул у нас. Танк чем то (лук, заклинание) обратил на себя внимание моба. Моб радостно бежит с желанием порвать етого самого наглого танка на части, чему танк очень рад, но... радиус действия агрилок и тем более боевых умений паладина значительно меньше, чем у разных там колдунов, волшебников,  убивцев и следопытов. Моб еще не успел добежать до  танка, танк не успел еще стукнуть от души, а в моба уже летят снайперские выстрелы, плавки и тд. И фиг бы с ним вроде, ну спилят моба быстрее, ну молодцы все. Ага , щаз.
             Перед пулом, я прикидываю свои действия. Вот я спулил моба, вот он бежит ко мне, я тут немного в лево и бочком  к стене,  моб подбежал — бум ему ногой в пузо, он упал. Пока он пытаеться встать, и на четверньках трясет головой, я прыг за спинку ему, прижался в угол спиной  и вуаля — моб беззащитной спиной стоит к рейду, а рейд его радостно убивает.
               А теперь как это зачастую  бывает у нас. Придумал я себе план действий, спулил моба..а тут план полетел в тартарары. Потому что моб не ко мне бежит, а к менестрелю, который «дебафал» и «колечко прокнуло», так что не в лево и к стеночке, а вправо и бегом, оппа, уже не вправо, дисциплинированный волш подождал 2 секунды и стукнул. Менестрель в этот момент видит,  что моб то зло смотрит на него,и в глазах цифры 100 и  обещание лютой смерти. Менестрель деагрится и замирает, моб уже к волшебнику убежал, а следом с криками паладин. В итоге, кривой пул, моб не поставлен как надо, головная боль для хилов и танк брызжит слюной сквозь забрало.
              Маленькое отступление. Техническое.
Что у пала есть для удержания моба.
Два позиционных таунта. «Спасение жизни» и «Издевательское нападение». Каждый дает мне 3 позиции в агро-листе. Всего три. У стража и берса, для сравнения, этих позиций восемь. Отлипают они  почти 5 минут. Я скорее отдам левый мизинец,  чем использую их в начале боя для спасения ретивых дамагеров, мне как то больше спокойствия дает мысль, что если в перепитьях боя моб убежит на доктора,то  у меня будет возможность спасти его.
«Святая земля» - в течении  12 секунд любая моя прощедшая атака дает 24 позиции. Вроде вот аццкое оружее, но зачастую пал танкует аддов (у нас это вообще правило), а под святой землей, я соберу на себя всех, и фиг с меня их снимешь (например на Гиноке ратонга очень ругается на меня, если я использую «Святую землю»).  То есть вещь ситуационная,  и я не стану ее использовать ради спасения одного члена рейда (ну.. если это не хил или например, моя жена :-))
«Знак героизма»  на 20 секунд дает мне 36% агро с группы. Тоже очень хорошая вещь на первый взгляд, но только на первый. Мне до  сих пор не до конца ясен механизм работы этого спела, и не только мне(судя по буржуйским форумам, даже разрабы не до конца в теме :-(). Иногда знак  гарантированно позволяет мне сорвать моба, иногда вообще не заметно ни какого эффекта. Это как то связанно с капом агротрансфера, но не ясно как. И еще. На сложных мобах со мной в группе обычно стоит 3 хила (ага, много с них агро) менестрель (вы помните ведь, моб сложный и менег в основном трупы поднимает) + манарег. То есть фактически, этих 36% мало на что хватает.
        Еще есть несколько  не позиционных таунтов, но они юзаються по  отлипу и помогают удерживать моба, но не помогут мне вернуть его при срыве.
Еще немного минусов. У всех таунтов просто чудовищно долгий отлип. Резист у таунтов просто ужасен. Пока моба не отдебафали на них вообще надежды нет, но и после того как моб уже шелковый, шанс на резист крайне высок.
   Можно конечно удерживать высоким уроном, но тут очень разные раскладки ОД. Либо ты ого какая железяка, либо ты дамажишь в полный рост и мобы так и ложатся. Хилы как то недовольны, что танка сильно прибивает, и плевать им, что он на дэпеэсил там и сколько.

Подведу итог, что мне надо для успешного танкования,  и как мне видеться идеальный пул.

Танку не надо играть в «пленнопартизанск» и заранее сообщить где будет стоять моб. Рейду вообще (sic!) ни чего не кастовать на моба пока он не поставлен. При судорожных криках танка, что он под станом/подавлением/оглушением приостановите дамаг на мгновение. Просто поверьте, что танк не слакает во время боя). С такой скоростью тыкать в кнопки как танку, приходится наверное только хилам (Этим предложением я не имею намерения принизить значения других классов!!!ненужные классы в рейд просто не попадают, но это уже к РэЛэ — танки тут не причем). Не усложняйте танкам работу. На примере пала — 6 срывов менее чем за 4 минуты — это обычно моб в рейде — и далее вайп.
Теперь немного лирики. Потеря 3-5 секунд дамага в начале боя, обернется более высоким ДПС. На пуле без срывов (о...моя мечта, моя прелесть.) ни кто не умрет из-за срывов или фронталки, что:
а — очень экономит нервы и ману хилам;
б — экономит сам хил, лечить надо танка, а не торопливого ДД;
в — хилы имеют возможность кьюрить, а не судорожно отлечивать;
г — моб поставлен и рейд бьет в спину, резистов сразу стало меньше, ДПС выше.
Вообще метание моба на пуле заставляет танка выходить из зоны хила, хилам бегать и тд. Со всеми вытекающими и втекающими, даже влетающими вплоть до вайпа. А на пинающихся мобах, мобах с мемвапом, с фронталкой — это вообще трагедия.
       Для примера приведу один из последних визитов к Гиноку. На пуле стабильно ложилась магопати. Прочтение парса открыла мне тайну. Аддов я пуляю макросом который делает следующее. Групповой таунт с дебаффом на божественное (пал в основном бьет им) и следом удар по группе. Картинка на каждом пуле была одна. Дебафф резистит, следующий удар тоже резистит, магопати уже в полный рост дамажит, следующая АОЭ собирает на меня аддов, вот только секундного внимания Марна и Вина магопати вполне хватило, и на ногах только латный хил. Просьба помнить всех — мертвые дамагеры не только наносят очень мало урона, но и ранят души танков, зарождают в них комплексы, а так же отвлекают внимание хилов и менестрелей.

В заключение хочу сказать, что буду очень благодарен, если игроки других классов укажут мне на мои ошибки, которые мешают им выполнять их работу в рейде.
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #1 : 02 Февраля 2010, 16:20:12 »

Эх, брат... А кому легко? (с)
 Подмигивающий
Записан



Лечу людей...
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #2 : 02 Февраля 2010, 19:05:48 »

Поправка по стражу.
Спасение у стража дает 8 позиций только при 5 очках в соответствующей ветке теней. У меня туда вложено 0 (ноль) очков и, насколько я знаю, мало кто их туда вкладывает. Издевательское нападаение дает 3 позиции, как и у паладина.
Не столько важны дополнительные позиции, сколько количество агрилок с этими позициями. У стража их хватает (разумеется, если все идет по плану) и у паладина, насколько я могу судить, их столько же. Общее спасение и нападение, святая земля = подкрепление (с той разницей, что 1 удар с подкреплением дает 1 позицию, а не 24, как со святой землей, то есть подкрепление не дает моментального возврата моба, по нему надо еще и попасть десяток раз чем-нибудь...), клич воина = знак героизма (дает 2 позиции, но ресистится в 4 случаях из 5, поэтому кидается только если уже не осталось ни одной позиционки... да и сорвать под ним вполне реально, несмотря на красивое описание "не дает сменить цель").
Вот, собственно и все позиционки стража... С таунтами дела обстоят лучше (ресистятся тоже часто, но зато отлипают быстро), но на практике агро паладина все равно недостижимая мечта для стража.

И да, полностью согласен с тем, что позиционки призваны не удерживать моба на пуле, а возвращать мобов после мемвайпов или смерти танка. И тем не менее, я и многие другие стражи вынуждены кидать Спасение на пуле (не ради 3-х позиций агро, а ради 100% шанса прохождения и 5к+ агро)... Это единственный способ быстро и гарантированно набрать стартовое агро. Но на мемвайпающих мобах или при частой смене танков - это недопустимая роскошь.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 19:27:10 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Мораннон
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 189


"Ох Маша, Маша..."


« Ответ #3 : 03 Февраля 2010, 12:49:49 »

          Дебафф резистит, следующий удар тоже резистит, магопати уже в полный рост дамажит, следующая АОЭ собирает на меня аддов, вот только секундного внимания Марна и Вина магопати вполне хватило,

   А я то удивлялся, что за ерунда?! Пул, дебаф, пара соло заклов, ну думаю, теперь можно и по группе вломить... каст, "ой а почему я умер?! Вот Сколот редиска, 3-х мобов удержать не может!" А оказывается вон оно что... 
   Тогда надо договориться чтоб всех проблемных имен пулять как Трака. Дамажить только по команде.
Записан
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #4 : 03 Февраля 2010, 13:13:38 »

Вот Сколот редиска, 3-х мобов удержать не может!"

я не редизка, йя консерва
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #5 : 03 Февраля 2010, 17:44:20 »

А вот есть еще адды на Ключнике...
Описываю, как это все происходит со стороны танка )
Первые ады. Шип командует пул и говорит с Ключником. Ады активируются и бегут к нам. Первое, что я делаю - стреляю из лука. Если попал - хорошо, но этот выстрел тока по 1 мобу, а не по двум.
Затем мобы оказываются в радиусе агрилок и я кидаю групповую агрилку. Если не сресистила - хорошо... Чаще всего ресистит!!!
Затем я кидаю АОЕ и хорошо, если под ним оказываются оба моба. Ведь в случае, если сресистила агрилка перед этим - мобы легко могут разделиться. А если еще и промазал из лука - вообще вряд ли побегут ко мне.
Но мобы уже в рейде, три секунды прошло, а значит, думают маги, можно начинать дамажить.
Из агротрансферов на Ключнике у меня только гипно и надо заметить, что он боится дышать на пуле, ибо мрет на нем чуть ли не чаще тех же черноков. Так что агротрансфера нет никакого... Разве что щит с Трака, но много ли он даст, если бой даже толком не начался. Ну, ладно...
Далее, я кидаю вторую АОЕшку. Надо заметить, что АОЕшки у стража - смех с мехом и читаются достаточно долго. И более слабые АОЕшки еще надо поискать. У магов есть по-слабее, но зачастую они читаются гораздо быстрее, накрывают группу в приличном радиусе, на них прокает масса вещей и, наконец, сами маги одеты на дамаг под завязку...
2-3к урона от АОЕшки у стража - это норма. Во всяком случае, при моем шмоте и сетапе пати средний урон АОЕшками примерно 2к. Это если попаду, конечно.

А теперь взгляните на парс, взятый со вчерашнего пула ключника.
Первая секунда боя: бьет только Пират - 3197 (из лука) 310+975 (проки на выстрел из лука)... заранее скажу, что после этого Пират в парсе появится только через 5 секунд. А ведь я попал из лука и это считается скорее везением, чем нормой.
Вторая: ресист сперва одиночного, а затем и группового таунта Пирата и баньши Достабля (трансфера, значит, нету даже от щита).
На этой же секунде по второму аду (который не в цели у Пирата): ресист группового таунта Пирата и 4300 дамага по второму аду от Шипа (Морозными шипами, возможно это щит-ответка на танке от волша, не помню) + 2200 от Достабля. То есть Пират второго ада еще не бил и не агрил, а он уже огребает от рейда.
Третья: Шип наносит 5400 урона четырьмя заклами по первому аду (это проки на дот Сжечь дотла, насколько я понимаю). Гипноид 5800 тремя заклами (тоже проки). Сколот по 3к по обоим аддам (возможно, у него на этих ударах еще и таунты висят, в отличие от моих). Юнкерс 3300. Достабль 4300. Пирата в парсе нет...
И наконец, четвертая секунда. Все уже дамажат на полную, можно сказать, и в парсе появляются цифры 5к+, а у Пирата наконец-то прочиталась самая быстрая АОЕшка, которая ударила на 1500 по обоим аддам, промазал по первому адду автой, но зацепил второго аое-автой на 2300 (крупно повезло).

При всем моем уважении ))
Заметьте, это не худший вариант развития событий.
Дальше - хуже. Следующая группа адов с большой долей вероятности оглушает танка сразу на пуле - это раз. Мне их надо тащить к порталу, а не стоять и бить - это два, потому что если это не сделать быстро, то они могут пинут меня, а потом еще и оглушить где-нибудь в сторонке. А бутылки надо держать на Ключника, как вы понимаете.
Мне приходится юзать подкрепление на этом пуле, потому что иначе адды точно на мне не удержатся. Но и оно не помогает, если я не достаю до мобов (ибо их надо тащить), оглушен и так далее...

Уважаемые дамагеры, вопрос на 5$. Как вы думаете, откуда у меня берется агро? )
Неужели так сложно проявить уважение к работе танков и подождать 2-3 секунды, пока танк по-бьет моба УЖЕ ПОСТАВИВ МОБА НА МЕСТО?
Почему я вижу дамаг от других прежде, чем пройдет моя автоатака?

Вот так. А вообще, я не ругаюсь. Я на ключнике уже имею четкий порядок действий. Если моб срывается - я просто не обращаю на это внимание. Убьет кого надо и вернется. А если не вернется - я дам ему погулять по рейду. Не умеют слушать - пусть учатся на своих ошибках.
Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #6 : 03 Февраля 2010, 17:56:05 »

Это все выглядит пугающе, но поймите, что это групповой энкаунтер. Разумеется, на соло мобе все выглядит несколько иначе.
Например, когда умирает последний адд и активируется ключник, я моментально беру его в цель, подкрепление у меня заюзано заранее и я бегу ему навстречу, чтобы достать из лука. Следом летит Спасение (ибо не факт, что я попаду из лука), возможно еще какой-нибудь позиционный таунт и так далее...
Гинока я начинаю бить без подкрепления, ибо не хочу мешать Сколоту, и не юзаю спасение и прочие позиционки (на Гиноке я нередко мру и они нужны именно на этот случай).
То есть по аддам на ключнике нет соло-агро, потому что некритично (свою непосредственную цель я все-таки имею чем удержать или вернуть, если понадобится). Приходится думать о втором адде и кидать АОЕшки, но толку от них очень и очень мало.
Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #7 : 03 Февраля 2010, 18:22:54 »

Пират,  объясню почему я вступаю в бой на группах так рано (на соло цели я жду 5  сек. миннимум). Если случилось страшное и мобы в рейде, и по какой то причине нельзя давать умереть рейду, я все таки стараюсь собрать на себя этих мобов. Если энкаунтер не подразумевает моего танкования, я снимаю с себя все вещи на агру, не вешаю компенс, и не юзаю баф с тракощита. Если на тебя не забыли повесить, а на меня не забыли Не повесить трансферы, то я замечательно контралирую свое агро и обычно не срываю. Но хоть как то стараюсь набрать агро хотя бы до 50-60. Тогда при срывах на ДД или хилов я могу забрать моба сразу без использования "Святой земли". Ты как то не любишь, что я ее юзаю когда ты танчишь)
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #8 : 03 Февраля 2010, 21:48:53 »

А я тебе претензии какие-то высказывал в этой теме? )
Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Лэри
Житель
**
Сообщений: 102


Тёмный храмовник


« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 11:20:31 »

Пират, вопрос по агротрансферу.
Если гипнотизер повесил на танка агротрансфер, то на пуле он (гипно) не должен ждать, пока танк поставит моба, а жарить от души, чтобы помочь набрать агро танку ?
Если нет агротрасфера, то и вопросов нет. Улыбка
Записан

Эллэри PvE-Nexus Храмовник 90/217, Столяр 32
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 11:45:01 »

Нет, немного не так.
Агротрансфер максимум дает 41% агры. И это если это трансфер пала, а не какого то там стража, у которого вообще его нет :-)
То есть модель, танк стукнул - резист, ты  стукнула -прошло критом. Условно ты набрала 100 ед. агры. 41 единица ушла танку, 59 ед. тебе. Моб пришел и убил тебя. Результат - ты не дамажишь, агро танку не идет, хил вместо того, что бы лечить танка, поднимает тебя.

ЗЫ. Вообще что за вопросы по арготрансферу адресованные стражу? У них отродясь его не было.
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 11:45:43 »

А я тебе претензии какие-то высказывал в этой теме? )

я не оправдываюсь, я следую мудрости, что в общении рождается истина)
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Nakfu
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1013


~*~ WTF? ~*~


« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 11:52:36 »

У Гипны агро трансфер который переносит 18% агро и увеличвает ненависть на 18 %
Записан

Один на всех и Все на одного.
How about a nice cup of shut the fuck up. ПиВиЕ BS. Тати - НаТи !11



<<<<<Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.  © Коко Шанель.>>>>>
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 11:59:53 »

Мну в курсе, а учиьывая что кап трнсфера 50%, гипна обычно вешает трансфер на кого-то, и с этого кого - то уже забераю агру я)
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Лэри
Житель
**
Сообщений: 102


Тёмный храмовник


« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 13:59:47 »

У меня агробафф повышает агро танку на 21% и если шарахнуть от души, то еще перенос моего агро 21%, итого 42%. А у танка еще свое агро есть, когда он уже спулил моба. Т.е. у него получается max возвожное агро и почему моб должен ко мне бежать ? Непонимающий  Ну не прошла его (танка) атака, но на нем все равно остается повышенное на 42% агро. И когда моб побежал, то первый в его агро зону попадает танк с его 42% агро.
В случае если агробаффа нет, если одновременно с танком стукнуть моба и у моба срезистит атака танка, то получится, что для моба у танка агро 0%, а у того, кто его стукнул одновременно с танком - агро 100%.
Все это проходили в инстах, когда танк еще неодет - он спулит мобов, а те дружною толпой проносятся со свистом мимо танка. Смеющийся
Записан

Эллэри PvE-Nexus Храмовник 90/217, Столяр 32
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: