Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гипно, руководство к действию  (Прочитано 110201 раз)
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #60 : 15 Сентября 2010, 20:36:44 »

Пир, это спор ради спора или что-то конкретное? Не хочешь называть навык анконтестед - не называй.
Ты путаешь две связанные, но разные вещи. Навык и шанс отражения. Второе зависит от первого. Но если шанс, разумеется, контестед, то навык - нет, так же, как и дабла -оно на тебя действует, а не на моба, т.е. увеличивает "пробиваемость" твоих заклинаний или агрилок на n%.
Про эффективность прибавки написали сами разрабы и я не вижу причин им не верить.

Цитировать
Работают ли другие навыки также как агрессия (в смысле механики)?
Да, они работают именно так. За каждый 1% выше капа для вашего уровня (450 на 90-м) навык уменьшает сопротивляемость заклинаний и умений, основанных на нём, на 1%.
Для них не существует хард-капа, однако очевидно, что больше чем 100% попадания они не дадут
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Шип
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 3172



« Ответ #61 : 15 Сентября 2010, 20:51:49 »

копейка ты почему на форуме есть а в игре нет?
Записан

Шип / The Nexus / волшебник 90 / книжник 90 / инкрустатор 450 / 250 од
ICQ# 93543348
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #62 : 15 Сентября 2010, 23:05:51 »

Цитировать
Работают ли другие навыки также как агрессия (в смысле механики)?
Да, они работают именно так. За каждый 1% выше капа для вашего уровня (450 на 90-м) навык уменьшает сопротивляемость заклинаний и умений, основанных на нём, на 1%.
Для них не существует хард-капа, однако очевидно, что больше чем 100% попадания они не дадут.
Примерно такой цитаты я от тебя и просил. А откуда она?
И нет ли ссылки на оригинал?
Странное описание, кстати. А до 450 на 90-м уровне этот навык не дает уменьшения сопротивляемости? Ну, кривовато придумано, конечно ))
И все же на оригинал есть ссылка?
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 23:15:07 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #63 : 16 Сентября 2010, 18:27:40 »

http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?&topic_id=471667

Если лень читать все, вбей в поиск   How does Aggression affect taunts?
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #64 : 16 Сентября 2010, 19:47:51 »

Огромное спасибо. Я вспомнил про то, что на дкп-юнион была инфа, просто я про нее забыл, ибо не касалось танков, но у меня вчера форум сони не грузился, не смог поискать.
Мне читать может и лень, но я прочитаю все еще раз. Интересно ))

А вот знаешь что самое печальное? В оригинале как раз-таки есть то, что ставит под сомнение твою фразу анконтест и даже более поздние слова разрабов. Разрабы вполне категорично называли навыки уклонения и соответственно навыки милиатак контестед навыками.

Цитировать
There is no hard cap for Crushing, Slashing, Piercing or Ranged. These skills are contested against the target's defense and parry. The attacker needs 100 more points in their skill than the defender has in their opposing skill to receive the max amount of accuracy or avoidance based on combat skills. A Ranger would need 600 Ranged Skill to receive max benefit against a target with 500 Defense.

А теперь смотрим, что по твоей ссылке (более старой):

Цитировать
How does Aggression affect taunts?
Aggression works like most other skills. For every 1% over the cap for your level (450 @ 90) it reduces the resistability of aggression-based skills by 1%. Check your spells though, there are many fighter spells that are not necessarily the core 'taunts' that use aggression!
Another question was that if other skills work like this, and yes, they do (Slash, Crush, Pierce, etc)
There is no 'hard' cap on these, however they obviously lose effectiveness once you reach 100% to hit/taunt/whatever

А вот про навыки рубящего/колющего я могу и сам лекцию прочитать. Они даже рядом не анконтест, как впрочем и практически все в этой игре.

И еще замечу одну вещь. Вот ты пишешь формулы... А с чего ты взял, что тот самый 1% который высчитывается из того, что сверх 450 навыка, не скалируется по той же разнице в уровнях? Только то, что ты вывел 20% штрафа за скобки ни о чем не говорит абсолютно. Я могу привести тебе пример формул, где навык будет скалироваться отдельно от всех бонусов и ресистов, то есть будет оспариваться уровнем и более того, еще целой кучей параметров. Более того, я склонен именно так и считать, зная, как разрабы обошлись с тем же уклонением. Ты себе и представить не можешь, сколько там подводных камней, которые только и говорят о том, что на каждый отдельный навык, умения, ресист, уклонение отдельно действует как уровень моба, так и просто вписанные разрабами эдакие поправочки, якобы для баланса.

Это не спор ради спора, отнюдь. Меня лично очень заинтересовала эта инфа, жаль, что я ее раньше пропустил, а в более поздней теме по механике разрабы обошли ее стороной.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 20:26:25 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #65 : 16 Сентября 2010, 19:56:25 »

И заметь, как упоминается отсутствие хардкапа у навыков типа рубящего и навыков типа разрушения, что говорит как раз об их общей контестед сущности. Хотя тут уже и я сам начинаю путаться, если честно... Мне просто не верится, что навык может давать анконтестед шанс (то есть чистый дополнительный) на пробивание. Скорее тут имеется ввиду прогрессия. То есть если у тебя по мобу было 80% попадания, то от повышения навыка на 1% ты получишь 81% попадания. И именно по этому мобу! И цифра 450 непременно будет ОТДЕЛЬНО оспариваться уровнем и эпик-статами, я в этом нисколько не сомневаюсь. Чтобы тут не было зависимости? Да быть такого не может )) И именно поэтому я никак не могу признать данный навык анконтестед только из-за того, что ты штраф вынес за скобки.
И разрабы этого (про анконтестед разрушение) не говорили никогда, между прочим, а вот косвенное подтверждения обратного я тебе привел выше в цитатах.

Собственно, Курт сказал самое главное - в этой игре все познается на практике, ковырянием в парсе. И то, что ты называешь "очевидными вещами" требует тотальной проверки и постоянного контроля ))
Кстати, я не пытаюсь решить, нужен гипнам навык разрушения или нет )) Это ты сам смотри )
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 20:27:58 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6215


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #66 : 16 Сентября 2010, 20:13:26 »

И еще момент, сори за дотошность.
Разрабы написали, что повышение навыка на 1% даст 1% повышение шанса, так вот это очень грубо и неправда. Никогда такого не будет. Повышение шанса будет другим )
Потому что в формулах участвует не один фактор, а множество. У меня, например, есть блок и есть парирование. Они работают отдельно, да. Но данное утверждение абсурдно, категорически нельзя складывать блок и парирование! Если ты понимаешь, о чем я )) Скажем, если блок проверяется раньше парирования, то парирование будет меньше заявленного. И это лишь самый простой вариант, обычная математика... А разрабы пользуются своими соображениями, далекими от математики ))
А еще, когда я кидаю Драгуна (это 100% парирования, как по описанию, так и по действию на мои статы) я не думаю, что он повышает мое парирование на 100%. Представьте себе, я искренне верю, что когда я вешаю этот баф, он проходит отдельную от моего парирования проверку, если проходит ее вообще! Возможно, даже формулы тут непричем.
Такая вот механика у ЕКи. И я советую все параметры и навыки рассматривать именно таким образом. Обратного вы никогда скорее всего не докажете, зато избежите ошибок, вынося за скобки то, чего выносить нельзя )
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 20:29:23 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5425


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #67 : 11 Ноября 2010, 11:18:06 »

Гипны, помогите разобраться, голова кругом идет.
Заклинание "Заложник", вроде как основной дамажный спелл гипно. Но вчера зашел спор вот о чем. Читаю описание: "Когда цель повреждена оружием ближнего боя, это заклинание....и т.д." Собственно, вопрос. Цель должна быть повреждена любым оружиме ближнего боя или только моим? Если только моим - значит не на всех мобах можно использовать, а значит теряется понятие "основной дамажный". С другой стороны -вчера использовала и в мили-бою, и на расстоянии. Вроде одинаково.
Мозг взрывается Грустный
Записан

Алексимус
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 669



« Ответ #68 : 11 Ноября 2010, 13:47:57 »

Лен, точно не твоим. Насколько я всегда себе представлял это заклинание, это моб должен ударить танка, чтобы получить урон от Заложника (начать дергаться в "Конвульсиях").
Записан

Game over
Nakfu
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1013


~*~ WTF? ~*~


« Ответ #69 : 11 Ноября 2010, 15:28:59 »

заложник в моба кидается, и от любой мили атаки прокает.
Записан

Один на всех и Все на одного.
How about a nice cup of shut the fuck up. ПиВиЕ BS. Тати - НаТи !11



<<<<<Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.  © Коко Шанель.>>>>>
Алексимус
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 669



« Ответ #70 : 11 Ноября 2010, 15:47:34 »

А чьей атаки-то? Моба или милишника? У меня-то гипны нет, но из описания спелла вроде приходил к выводу, что моб должен бить, чтобы заложник работал... Не исключаю, что ошибался, и хоть кто-то должен бить моба, чтобы срабатывало. Но уж это проверить совершенно просто на чучеле (оно-то не бьет никого) :-)
Записан

Game over
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #71 : 11 Ноября 2010, 15:58:04 »

Заложник - это дебаф, вешаюшийся на моба. Поэтому такое описание. Когда цель закла (т.е. моб) получает урон от авты (любой), то к мобу применяются конвульсии.
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #72 : 11 Ноября 2010, 19:57:58 »

   очень много неточных описаний, особенно проков. Точнее, неправильных переводов. Из которых следует, что полезный, например, эффект (щит, отхил) действует на цель твоей цели... хотя на самом деле все работает как подобает - на танка в твоей цели.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #73 : 15 Декабря 2010, 00:57:37 »

Давно собирался и так сделал себе новую раскладку. Пока она считается экспериментальной, посмотрим как себя покажет.
Вернул превент - хз зачем, но автой хардов все равно не порубишь Улыбка
Перекинул ветку интеллекта по-другому: спасибо шмоту, даже после этого крит соло составляет 99,2%. Посмотрим, как покажет себя неприрывалка.
Взял финалку в группе "Эффективность" гипнотизера. Чудовищно жалко выкидывать 20 од на помойку, но игнор мемвайпа того стоит.
Манарег плачет горючими слезами, но если когда-нибудь будет т4, то это уже будет не важно.
Вернул одшки в "Эпидемию" - уж слишком много групп бьем, а благодаря большой базе и бонусу, дамажит она уже прилично.
В ТСО убрал 5 од с разрушения (не стоят 30 разруша целых 5 од) и положил в Безмолвие - закл, который при касте издали все-таки время от времени юзается.
Убрал од из агротрансфера: был выбор между ним и прокачкой дебафа на гибельное и стихию у моба (гипно-сф). Выбрал второе, т.к. лишние 4% трансфера и агромода танку вряд ли сильно помогут, а вот дебаф на 1,3к - немножко увеличит дамаг магов.


* 1.png (409.89 Кб, 650x622 - просмотрено 679 раз.)

* 2.png (417.9 Кб, 648x622 - просмотрено 970 раз.)

* 3.png (435.34 Кб, 645x621 - просмотрено 988 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 01:01:18 от Volsh » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 527



« Ответ #74 : 15 Декабря 2010, 10:07:42 »

А с каких пор привязка по еофу начала действовать? Помнится начиная с соха у эпиков иммун к ней.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: