Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОД-Престиж - новые способности  (Прочитано 24323 раз)
Филин
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1410


Хочу творить зло,но стесняюсь...


« Ответ #30 : 06 Мая 2012, 02:02:03 »

Как вечно обделенный аоешками,могу однозначно утвердить - АОЕ!!!  Смеющийся
Записан

Идите нафиг, Мыши,- ответил Филин, я не тактик, я стратег!©
Барабука
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 224


« Ответ #31 : 10 Мая 2012, 00:15:23 »

по поводу престижа разбоев...

верхняя часть - одиночные атаки снижающие общую защиту, проводят второй удар (либо я неправильно понял). вторая вещь - при любой успешной атаке с небольшой вероятностью дебафает на 3 базы. Третья вещь - повышение пса и са теперь на группу действует (длится чуть больше минуты, повышает 57 са и 63 пса). Четвертая - прок на 3 вихри (11сек 3 раза в минуту). Имхо, брать стоит удвоение бреши и измотать и повышений са с псом на группу.

нижняя часть. два  малоиспользуемых треша и в финале - каждые 20 пса повышают 1% точности (эта ветка показалась мне ущербной). Вторая ветка. Мольба о милости, если кастуется на танка, переносит ему 50% ненависти !!! (вещь очень крутая, особенно для инстов, или когда танку надо агры налить в срочном порядке, самый раз запускать под танец с разъединением, тем более откат у них одинаковый). Второй скилл - скилл "травма" с вероятностью 16% обнуляет откат мольбы о милости. И финалка каждые 30МА - 1 КБ. Учитывая, что у меня сейчас соло 730 МА - это 24, почти 25 кб.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 00:32:24 от Барабука » Записан

Барабука, разбойник 95/320
Бабайер, тёмный рыцарь 95/320
Бистсовестный, повелитель зверей 95/320
Барабумыч, берсерк 95/320
Блицкриг, убийца 95/320
Бумыч, фурия 95/320
Бууги, менестрель 95/320
Бунсей, монах 95/320
Бодхисаттва, иллюзионист 95/320
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #32 : 10 Мая 2012, 02:17:31 »

са+пс на группу=треш полный. Левая финалка дает базу, а не точность, но смылса в ней нет ибо кб>all.
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 477


« Ответ #33 : 14 Мая 2012, 16:13:26 »

я могу заскринить новые одешки. но ИМХо там вариант один практически....
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4179



« Ответ #34 : 14 Мая 2012, 16:19:26 »

я могу заскринить новые одешки. но ИМХо там вариант один практически....
"левый"?  Смеющийся
Записан


Мирана: - Templar 95
Кошачий: - Dirge 90 - zzz

<March of the Templars
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 477


« Ответ #35 : 14 Мая 2012, 22:16:35 »

вот


* prestige_templar.jpg (363.32 Кб, 1268x1103 - просмотрено 861 раз.)
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4179



« Ответ #36 : 16 Мая 2012, 00:11:25 »

А вот по "Оздоровлению серафима" ты пошел зря, имхо. Сколько раз в рейде ты юзаешь этот спел и сколько раз в рейде нужно заюзать Целительную судьбу с длительностью 3 минуты, при том что этот спел скидывает таймер Раскаяния каждые 10% моба, которое бывает на 2 месте по хпс, после групварда шамана? Имхо, нужно брать слева - 2, а потом справа 3 - по-максимуму.
Записан


Мирана: - Templar 95
Кошачий: - Dirge 90 - zzz

<March of the Templars
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 477


« Ответ #37 : 16 Мая 2012, 22:11:30 »

Серафим заменяет стандартный солохил... и причем прокает 2 раза. ты не попутал ничего?
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #38 : 17 Мая 2012, 00:57:26 »

Эта хилка на самом деле редко юзается, т.к. слишком долго кастуется. Да и прямой отхил танку нужен редко, а тогда эффективнее 2 раза кинуть хилку послабее (чтобы пока выхиливаешь, танка не убило слабым ударом)

Для инка все просто и однозначно Улыбка 3 в первую левую, и 3-3-1 в правую часть.
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 706


Бард в слаке :)))


WWW
« Ответ #39 : 24 Мая 2012, 07:56:47 »

Престиж Трубадура.
Первые четыре: «Омолаживающее торжество» будет увеличивать max здоровье на 5% (1 АД), дополнительно - больше на 5% регенерация здоровья (2 АД), дополнительно - снимается требование концентрации для для способности «Элегантное уклонение» и группа Трубадура получает шанс уклониться от атак (3 АД); усиление сразу несколько дебафов - «Хорал отпора Зандера», «Бессердечный дискант», «Деморализующий гимн» и «Гимн хаоса»; увеличение на 3% вероятности автоатаки по площади и снижение базы на 3% у цели атаки (3 раза за минуту на 10с, при 3-х вложенных АД); при применении умений/заклинаний к ним будет добавляться повреждения ядом (3 раза за минуту на 10с, при 3-х вложенных АД).
Ветки:
В правой ветке улучшается: «Шутовской колпак» - с вероятностью 50% он будет наносить урон; заклинание «Идеальный писк» обнуляет таймер повторного использования заклинания «Стенания боли» (с вероятностью 100%, при 2-х вложенных АД); еще одно улучшение - за каждые 20 очков Скорости атаки (СА) получаем 1% базы. Далее идет новое заклинание «Реверберация». Это АЕ и АоЕ одновременно, т.е. наносит небольшой урон по группе противника и средний урон по области вокруг – всего 8 целей в зоне действия.
Далее идет разветвление на 3-и улучшения. Это «Зачарованная реверберация» - способность «Реверберация» быстрее накапливает заряды, т.е. два заряда и с вероятностью 50% третий заряд (при 3-х вложенных АД); «Нарастающий гул» - увеличивает базу членов группы трубадура на 1,5 за заряд (при 3-х вложенных АД) и «Пронзительная реверберация» - улучшает урон от первоначального удара способности «Реверберация» на 150% (при 3-х вложенных АД).
Еще ниже идет пассивное улучшение – «Резонанс души» - уменьшает базовое время повторного использования «Ритмичной увертюры», «Победного концерта» и «Канденции разрушения» на 20%.
В левой ветке улучшается: «Возбуждающая баллада» регенит ману на 20% больше и снижает расход маны на 30% («Возбуждающая баллада» может «вешаться» на любого члена рейда примерно раз в 3,5 мин., висит около 1 мин. и регенит ману каждые 5с); заклинание «Удар по сущности» обнуляет таймер повторного использования заклинания «Возбуждающая баллада» (с вероятностью 4%, при 2-х вложенных АД); еще одно улучшение - за каждые 30 очков Мультиатаки (МА) получаем 1% крит. бонуса. Далее идет новое заклинание «Соло на волынке» - лечит членов группы трубадура на 40% от max здоровья и на 5% от max здоровья каждые 1,3с, восстанавливает 30% полученного магического урона (при 3-х вложенных АД), снимает 157 уровней всех враждебных эффектов с группы трубадура. Все это – в течении 8с. Исцеляющая компонента не модифицируется. Далее идет разветвление на 3-и улучшения. Это «Длительное выступление» - увеличивает длительность «Соло на волынке» на100% (при 3-х вложенных АД); «Мощное соло» - способность «Соло на волынке» восстановит 9% урона в виде маны и восстановит 6% маны членам группы трубадура при использовании (при 3-х вложенных АД); «Заразительные звуки» - способность «Соло на волынке» применяет кратковременный эффект, отражающий 0,9% всего получаемого группой трубадура урона (при 3-х вложенных АД).
Еще ниже идет пассивное улучшение – «Звуковой вихрь» - уменьшает базовое время повторного использования способности «Кошмарный стих» на 20%.
Между ветками располагаются две финалки: «Энергичная мелодия» (требует вложения 10 АД в Престиж) – при любой успешной атаке это заклинание применяет эффект «Энергичная мелодия» - совсем немного увеличивает ману трубадуру и наносит группе противника небольшой магический урон, эффект срабатывает 6 раз в минуту (при 3-х вложенных АД). «Мамба клинков» (требует вложения 20 АД в Престиж) – при любой успешной атаке это заклинание применяет эффект «Мамба клинков» (0,2 раза в минуту) - увеличивает: Шанс двойного заклинания членов группы трубадура на 0,1%; Скорость атаки оружием/заклинанием членов группы на 2,0; Скорость атаки членов группы на 4,0; когда член рейда наносит смертельный удар, это заклинание применяет эффект «Мамба клинков» - увеличивает: Шанс двойного заклинания членов группы трубадура на 0,1%; Скорость атаки оружием/заклинанием членов группы на 2,0; Скорость атаки членов группы на 4,0. Базовая длительность эффекта 15 мин. Заклинание «висит» до отмены на рейде, но эффект действует на группу трубадура. Эффект снимается со смертью члена группы. Кроме того, это заклинание заряжается от смертей противников до 25-и раз. При полном заряде эффект «Мамба клинков» выгладит так - увеличивает: Шанс двойного заклинания членов группы трубадура на 2,5%; Скорость атаки оружием/заклинанием членов группы на 50,0; Скорость атаки членов группы на 100,0. При смене зоны эффект спадает (обнуляется), по истечении времени эффект спадает, после обнуления начинает заряжаться снова.

У меня взята правая ветка, плюс улучшение 4-х дебаффов (3-и из них по группе) и «Омолаживающее торжество».
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 09:07:22 от Лиюн » Записан

Вечная память BLESS Online
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 706


Бард в слаке :)))


WWW
« Ответ #40 : 29 Мая 2012, 07:21:13 »

Престиж Повелителя зверей.

Первые четыре: Духовные преимущества дают дополнительно 3 Дикости (3 АД); Свирепые преимущества дают дополнительно 3 Дикости (3 АД); увеличение на 3% вероятности автоатаки по площади и снижение базы на 3% у цели атаки (3 раза за минуту на 10с, при 3-х вложенных АД); при применении умений/заклинаний к ним будет добавляться повреждения ядом (3 раза за минуту на 10с, при 3-х вложенных АД).
Правая ветка: увеличивает продолжительность Свирепого буйства всех рангов на 3с; первобытные способности 3-й ячейки обнуляет таймер повторного использования первобытных способностей 4-й ячейки (с вероятностью 30%, при 2-х вложенных АД) – по аналогии с трубой – соло способность обнуляет таймер АоЕ; еще одно улучшение - за каждые 20 очков Скорости атаки (СА) получаем 1% базы.
Левая ветка: увеличивает продолжительность Духовности всех рангов на 3с; первобытные способности 1-й ячейки обнуляет таймер повторного использования первобытных способностей 2-й ячейки (с вероятностью 30%, при 2-х вложенных АД); еще одно улучшение - за каждые 20 очков Повреждений в секунду (П/С) получаем 1% крит. бонуса.

P.S. Духовная стойка – защитная, могут использоваться только Духовные преимущества.
      Свирепая стойка – атакующая, могут использоваться только Свирепые преимущества.
Записан

Вечная память BLESS Online
Шири
Аваллон_(Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 641


« Ответ #41 : 29 Мая 2012, 10:36:15 »

не игравшие бистами врятли поймут =)
Записан

Секс не предлагать-могу не отказаться!
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4179



« Ответ #42 : 29 Мая 2012, 12:58:17 »

Ну так для бистов и пишется) Кто в ладах с буржуйским, не могли бы вы перевести полностью правую предпоследнюю "престижку" храмовника из поста Интера?
Записан


Мирана: - Templar 95
Кошачий: - Dirge 90 - zzz

<March of the Templars
Gerd
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 845


« Ответ #43 : 29 Мая 2012, 13:07:54 »

Ну так для бистов и пишется) ...
Коша, а зачем самим бистам эта инфа? Непонимающий
Записан

EQ2: Герд, Расхи и к°
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #44 : 29 Мая 2012, 13:20:04 »

не игравшие бистами врятли поймут =)

вестимо, не поймут.
пишется не для бистов - бисты сами могут у себя посмотреть. пишется для тех, кому интересно, что новое бист может дать пати или рейду. кроме дамагу, конечно... пока что вижу, что дикости будет больше у рейда, свирепости и буйства Улыбка что ж, тоже неплохо, всех порвем  Смеющийся
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: