Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
Гостевая
>
Новости гильдии
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
,
Копейка
) >
EQ Next
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
10
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: EQ Next (Прочитано 53087 раз)
Даттатрэ
Офицер (Харла)
Легендарный флудер
Сообщений: 1645
ищу симулятор ЕКу
Re: EQ Next
«
Ответ #75 :
13 Августа 2013, 12:49:05 »
Цитата: Копейка от 12 Августа 2013, 22:05:44
придется много бегать, прыгать, юзать, следить...
о дадададада, детка!
но про эплоринг по прежнему не ясно
Записан
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
Сообщений: 242
Re: EQ Next
«
Ответ #76 :
13 Августа 2013, 16:15:57 »
много прыгать бегать и тд получиться уг игра на 1 раз
Записан
Копейка
Модератор
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: EQ Next
«
Ответ #77 :
13 Августа 2013, 19:16:15 »
Сейчас, успокоившись от шока, перечитал новости о механике и увидел много нового, не замеченного раньше.
Цитировать
Не будет противоположных фракция и сторон добро/зло.
Это здорово! Разделение на добро-зло, разделение на фракции - это ни что иное, как уменьшение количества игроков. Меньше людей вокруг, меньше возможностей собрать пати или гильдию, меньше квестов и зон (ведь для разных сторон они разные), меньше товаров на броке, меньше... Да всего меньше! И ради чего? Ради повода для драки? Да их миллион можно придумать, достаточно оглянуться вокруг. И СОЕ похоже переболело детским "плохой-хороший" и готовы предложить что-то более "вкусное" для пвп.
Цитировать
Хотя уровней не будет, зоны разделены по сложности (tiers) и горизонтальным слоям. Выполнение специальных заданий, например получение комплекта брони, поможет игрокам комфортно себя ощущать в более крутых зонах.
Отказ от системы уровней - это то, о чем я давно мечтал и говорил. Чтобы ощутить развитие персонажа вполне достаточно "тиров" шмоток. При этом уровень просто катастрофически уменьшает доступную территорию, объем квестов, историй и "вообще". Во всех играх происходит быстрый (ну от силы месяц, а обычно - пара недель) кач до капа, а после жизнь продолжается только в зонах максимального уровня, которых всего 1-2 штуки. С такой же системой мы будем играть по всему миру, по всем зонам сразу. Надеюсь СОЕ сумеет сделать так, чтобы топы и нубики бегали в одном месте (по разным заданиям), ибо нет ничего грустнее пустой локации.
Цитировать
Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока.
Точнее, насколько я понимаю, экспы вообще не будет - зачем она, если нет левелов? И это снова вин) В ММОРПГ ключевые буквы именно ММО. Здесь всегда можно придумать миллион способов провести время
с игроками
вместо того, что заставлять вырезать тупых ботов пачками. И если такие способы будут - то это однозначный вин.
Цитировать
Можно будет играть и "расти" вообще ни разу не убив никого.
Я так понимаю речь идет о "крафтерах". Т.е. игрок качающий бронника, например, вместо выполнения квестов и получания брони за них может просто скрафтить себе броню 1ого тира. Затем сходить к неписи, сделать крафтерские линейки на рецепты второго тира, и скрафтить их - ну и т.д. Если это так, то это опять же вин - ведь будут персонажи-крафтеры и персонажи-воины (ну или два в одном, но - по отдельности). Это автоматически повышает редкость "крутых профессионалов", это автоматически увеличивает их ценность.
Цитировать
-Все предметы будут привязываться к персонажу при поднятии.
Это очень интересная идея. Суть в том, что нельзя будет "купить" шмот - его придется или крафтить (увлечение взаимодействия игроков, т.е. социальной составляющей), или выбивать. В любом случае, по шмоту игрока сразу будет видно, как и чем он его заработал
Цитировать
Команда разработчиков состоит из 70-90 человек.
"Человек" очень расплывчатое понятие. Но если сюда входят только разрабы - художники, дизайнеры, программисты - то очень весьма круто. Над WoW, к примеру, трудилось 90-100 человек (учтите, что движок они писали с нуля - а не использовали готовый, как в EQNext).
Цитировать
Игра изначально будет F2P
EQ2 стало f2p. И что? Где донат, где толпы школоло? Рифт на евро (а скоро и нас) станет f2p. Я сам недавно был резко против этого, но теперь мнение поменялось. Грамотное f2p - это отлично. Это не значит, что ты не платишь за игру. Это значит, что ты сам выбираешь за что именно платить. Хочешь побыстрее набить репутацию? Можешь облегчить себе жизнь и заплатить 50 руб. Хочешь красивого маунта? Заплати еще 30. Это принцип микротранзакций, то что первым оценил и начал использовать WoT. Когда каждый в отдельности платит меньше абонентки, зато людей, готовых заплатить столько, становится больше. В результате хорошо всем. Всем игрокам - тем, что людей в проекте больше, а значит играть интереснее. Для тех кто готов выложить 200-300 руб в месяц на игру - тем, что мы можем сами выбирать ЧТО мы хотим получить за эти деньги. Разработчику - тем, что много денег, а значит больше обнов, хороших и разных
И не сравнивайте f2p с Аллодами, бога ради. Русский бизнес суров и бородат, вы не знали?
С EQNext такого точно не будет. Более того, с EQ2 или Рифт сравнить тоже не надо - эти игры переходят на f2p вынужденно, они не задумывались для этого. В мире есть примеры и грамотного и провального f2p. Тут все будет зависеть от реализации, так что ругать пока рано.
Цитировать
Игра выйдет на консолях
Видел я современные консоли
Там кнопочек не так, чтобы сильно меньше, по сравнению с клавиатурой
Первоочередной сегмент пк, так что выход на консолях означает лишь более удобный интерфейс и большую динамичность (в том числе перемещения аля принц персии) - а это разве плохо?
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Даттатрэ
Офицер (Харла)
Легендарный флудер
Сообщений: 1645
ищу симулятор ЕКу
Re: EQ Next
«
Ответ #78 :
13 Августа 2013, 19:33:13 »
все равно ф2п самый сумеречный имхо пункт. потому что пережить можно все, кроме покупки шмота за реал T_T
В тех же танчиках, я так понимаю, по факту проплата = как бы подписке. Хотя говорят и донатные нагибающие танки и нагибающие патроны...
Записан
Копейка
Модератор
Эпический флудер
Сообщений: 2543
Re: EQ Next
«
Ответ #79 :
13 Августа 2013, 20:10:52 »
Оффтоп перенес.
Объединил бы с другой темой в Болталке, но я там почему-то не модератор
Цитировать
В тех же танчиках, я так понимаю, по факту проплата = как бы подписке. Хотя говорят и донатные нагибающие танки и нагибающие патроны..
Можно платить - тогда играть комфортно и на топ уровнях не приходится считать каждый выстрел (уж очень дорого стоят, заразы). Можно не платить, и тогда начинается совсем другая игра. Не хуже, просто другая. Более реалистичная, так сказать
Насчет патронов, угу если покупные, которые рулят. Но:
а) они рулят только в прямых руках
б) они стоят СТОЛЬКО, что стрелять ими постоянно и Абрамович побоится. Они для экстренных случаев и для рейдов (которые сами по себе приносят голду, за которую эти снаряды покупаются).
в) их можно купить за игровую валюту по вполне приличному курсу.
И в EQNext, я уверен, будет так же. Т.е. маленькие приятности и ничего важного.
Цитировать
все равно ф2п самый сумеречный имхо пункт. потому что пережить можно все, кроме покупки шмота за реал T_T
Да когда вы перестанете...
Что, в еке продают шмот за реал? Напоминаю, что вы на ф2п играете.
Нет и не будет продажи шмота
, а так же бафов, усилений, "свитков скорости" и прочая за реал. За реал продают:
а) "Статусные" предметы - маунты, внешка, титулы, обстановка для домов и сами дома.
б) То, что уменьшает фарм - бутылочки на опыт, репутацию, отхил и т.д. Опять же, продаются не итемы "+100 000 к опыту", а "увеличивает на 10% получаемый опыт". Т.е. все равно фармить придется, эти плюшки просто делают процесс чуть быстрее и чуть приятнее.
ВСЕ. Ничего из того, что дает преимущество над другим игроком. И не надо про Аллоды, гори они в аду.
Записан
Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Даттатрэ
Офицер (Харла)
Легендарный флудер
Сообщений: 1645
ищу симулятор ЕКу
Re: EQ Next
«
Ответ #80 :
13 Августа 2013, 20:20:51 »
Цитата: Копейка от 13 Августа 2013, 20:10:52
Напоминаю, что вы на ф2п играете.
Ну тока подписка то почему-то все равно покупается, так что не совсем ф2п)
"Да когда вы перестанете..."
страшно ж, в конце концов. мало ли.
к тому же, если не будет варианта золотой подписки, то на платных маунтов ИМХО далеко не уедешь. одно дело, если будут продавать баночки на опыт, другое - покупай мастер или бегай на учениках.
Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
Сообщений: 124
Re: EQ Next
«
Ответ #81 :
14 Августа 2013, 23:46:05 »
Цитата: Копейка от 13 Августа 2013, 20:10:52
Оффтоп перенес.
Объединил бы с другой темой в Болталке, но я там почему-то не модератор
А куда пернес то, кинь ссылку, не найду что то.
Записан
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 4179
Re: EQ Next
«
Ответ #82 :
10 Сентября 2013, 22:01:59 »
ыть)
«
Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 09:41:39 от Кошачий
»
Записан
Мирана:
- Templar 95
Кошачий:
- Dirge 90 - zzz
<March of the Templars
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: EQ Next
«
Ответ #83 :
10 Сентября 2013, 23:26:05 »
ну в этой-то теме зачем?)
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 4179
Re: EQ Next
«
Ответ #84 :
11 Сентября 2013, 09:41:17 »
промахнулся( Счас переделаю...
Записан
Мирана:
- Templar 95
Кошачий:
- Dirge 90 - zzz
<March of the Templars
Нарраш
Друг гильдии
Читатель
Сообщений: 94
Eq NEXT
«
Ответ #85 :
16 Октября 2013, 14:52:12 »
SOE летом анонсировала следующую игру серии EverQuest - EQ Next. Это не продолжение а самостоятельная игра в похожем сетапе.
Суть - мы дали вам территорию, инструменты и оружие. Развлекайтесь. Придумывайте. Стройте сюжет.
Игровой мир изменяется раз и навсегда и эти изменения определяются действиями игроков.
Если я правильно понимаю, то, например гильд-холл можно будет не только арендовать (как в ек2), но и построить самостоятельно где-нибудь в пустошах. И это будет абсолютно уникальный замок, не имеющий аналогов в игровом мире. Если гильдия вдруг внезапно распадётся - замок может быть либо разрушен либо занят неписями, но никуда не исчезнет бесследно.
Больше не будет сотен повторяющихся заданий. Разработчики обещают глобальные неповторяющиеся квесты вроде постройки замка или очистки шахт от засевшей в них банды гоблинов (2-3 рейда и гоблины предпочтут сменить место проживания на более спокойное и безопасное... или спустя некоторое время местные жители смирятся с присутствием гоблов, заключат перемирие или снимутся с места и уедут подальше, если приключенцы не смогут доставить вредным гоблинам достаточно проблем)
Также разработчики обещают особо продвинутый ИИ боссов. Не простые заскриптованные события, как в ЕК2, когда по таймеру или %хп босс кастовал страшное колдунство и все должны были что-то сделать. Разработчики обещают, что боссы будут менять свою тактику боя и учиться на своих ошибках (типа как Император у Лукьяненко в Лабиринте). Вывод - чем позже пришли к боссу - тем сложнее его пристукнуть, и "поставить босса на фарм" 100% не получится.
Ещё разработчики обещают всевозможные неинстансовые данжи, в которые можно будет провалиться случайно. (например в бою с боссом на поверхности он может пробить дыру в подземелье.. или какой-нибудь игрок наткнулся на данж во время археологических раскопок или в процессе добычи руды)
О грустном - игрок в бою может использовать всего 8 скиллов - 4 от оружия (возможно, что на каждой конкретной колотушке будет своя комбинация из 4х скиллов. Как минимум - своя комбинация на каждый вид оружия) и 4 от класса, не зависящих и не влияющих на оружие (что-то вроде телепорта, спринта, мощного заклинания). Но SOE обещает мультиклассовость, т.е. игрок может комбинировать скиллы от разных классов. Возможно - под каждый конкретный бой игрок сможет заранее собрать свой набор из умений. Изначально игрокам будет доступно всего 8 классов, но ещё больше 40 можно будет выучить либо найдя в игре соответствующую литературу, либо купив через гейм-шоп.
Одновременно с анонсом EQ Next, SOE анонсировали свой майнкрафт
с блекждеком и шлюхами
с куда более продвинутой графикой - EQ Landmark - Каждому игроку даётся некая территория, на которой он и его друзья могут копать и строить. Никаких сражений. Просто крафт и стройка. Зачем? Чтобы это потом могло появиться в "большом" мире. Создать свой архитектурный дизайн дома/замка, построить рейдовый данж, развалины для раскопок или ещё какую-нибудь локацию.
Механизм появления:
1. время от времени разработчики будут проводить конкурсы и работы-победители будут отражены в мире в виде квестов на постройку или свежих локаций. (вывод - мир EQ Next со временем станет огромен. Фактически SOE предлагает игрокам самим построить мир, в котором они потом будут играть)
2. можно будет продать чертежи своих построек из Landmark в Next, чтобы игроки без дара творца тоже могли жить в красивых домах и иметь относительно уникальный клан-холл. Помня о том, что в EQ2 некоторые крафтеры зарабатывали созданием интерьеров для домов и клан-холлов - не исключено, что подобный род деятельности станет популярен.
Теперь о главном. EQ Next ждать ещё очень долго. Несколько лет точно. А вот EQ Landmark можно будет пощупать своими лапками и начать создавать будущий мир - площадку для EQ Next уже в ноябре этого года. Обе игры планируются как F2P, а свои деньги с игроков SOE соберут через гейм-шоп. Для Landmark - наверно это будут покупаемые за реальное бабло элементы декора, ресурсы и сторительные площадки. Для Next - классы героев, дизайнерские одёжка и строения.
Записан
Нарраш
Друг гильдии
Читатель
Сообщений: 94
Re: Eq NEXT
«
Ответ #86 :
16 Октября 2013, 15:09:52 »
Ещё куски заманухи
1. движения персонажей как в Ландмарке, так и в Некст прорисованы выше всяких похвал и напоминают скорее экшен, чем РПГ.
http://mmozg.net/eq-next/2013/09/02/lara-kroft-i-maynkraft.html#cut
Внутри - много текста и ролик.
2. Немного про инвентарь, хранилища и ресурсы.
http://mmozg.net/eq-next/2013/10/07/vesti-iz-nor.html#cut
http://mmozg.net/eq-next/2013/10/10/eqn-landmark-uzhe-ne-tolko-stroim.html#cut
Записан
Тельце
Офицер (Харла)
Легендарный флудер
Сообщений: 2059
PVP , Москва, Cергей
Re: EQ Next
«
Ответ #87 :
17 Октября 2013, 11:57:08 »
не знаю.....меня что-то не зацепило
Записан
В поисках наибольшего теряют и то, что имеют
Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ
Vercingetorix
Друг гильдии
Почётный флудер
Сообщений: 848
Re: EQ Next
«
Ответ #88 :
17 Октября 2013, 20:15:02 »
А мне нравится! Движения красивые...
Это ж сказка, так там все и должно быть "сюрреалистично", нафиг там суровая реальность...
Записан
Bambr
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
Сообщений: 1466
Умных любят многие, умников никто
Re: EQ Next
«
Ответ #89 :
18 Октября 2013, 12:44:16 »
Прикольно. Дочка по Маинкрафту прикалывается запрягу ее персов покачать, детский труд и все такое.....
Записан
BDO европа
Tamer 61 ник Yomika
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
10
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...