Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
>
Скауты
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Трубадур
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
25
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Трубадур (Прочитано 119726 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Трубадур
«
Ответ #15 :
30 Августа 2009, 20:01:04 »
получается зря я отказался от песни костей... в следующий раз возьму, попробую
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Редол
Житель
Сообщений: 181
Re: Трубадур
«
Ответ #16 :
06 Сентября 2009, 14:58:45 »
Баг с саблей Песнь костей пофикшен, и давно уже... к сожалению. В момент чтения бафа оружие сменить дает конечно, в чате пишет только о том что не поддерживается только Аччелерандо (+10% скорости в бою), но после окончания чтения баф +5% реюза исчезает при наведение на него и в свойствах перса скорость реюза также падает.. может конечно что то не то делаю..
Да и стоит ли менять эту саблю? лучше только сабли с аватаров да и пожалуй в Икеши с 3 имени. если гильда не фармит их на потоке, то трубе они достанутся ой как не скоро((
Дамаг трубы довольно сильно зависит от шмота и пати. Самая читерская пати.. Чернок-иллюз-тр-фурия-трубадур-менестрель, ДА на мне (меника), кулак и сжатие тоже)).. в ДД на треше 6.5-8.5к. Шмот 5-ТСО, 2-Т3, бижа в основном на ДА и крит удара, подобрать так чтобы и крит закла был пока не вышло, но даже так до капа довольно далеко, ДА 85, крит удара 84, крит закла 68, скорость каста в такой пати около 180, ПС около 130.. так что есть куда стремиться и дамаг в 10к вполне достижим.
Записан
Редол, берс 63 / алхимик 80 ПВП (механик 100)
Харилик, трубадур 80
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
Сообщений: 527
Re: Трубадур
«
Ответ #17 :
06 Сентября 2009, 16:57:38 »
есть такой моб как тангрин и абсаталиус у которых ножиги получше будт и которые вполне убиваемы даж х2 рейдом) хз где он пофикшен, но у нас народ до сих пор багает и песнь и талик с мистмира. 8к это норм дамаг не сильно одетого трубы в обычной магопати, кста лучше вместо фури поставить инка, скорость и иллюз и сама труба дает а вот дпс мода от инка и бафов на дамаг поболе будет.
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Трубадур
«
Ответ #18 :
06 Сентября 2009, 17:21:26 »
у нас маги все храма требуют... тоже дамажить помогает и жить тоже
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Редол
Житель
Сообщений: 181
Re: Трубадур
«
Ответ #19 :
07 Сентября 2009, 20:10:27 »
буду пробовать забагать, но пока ничего не выходит.. на Тангрина почему то не водят нас.. надо будет напроситься. С абсаталиуса пока не падало ничего путного
Записан
Редол, берс 63 / алхимик 80 ПВП (механик 100)
Харилик, трубадур 80
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Трубадур
«
Ответ #20 :
15 Апреля 2010, 07:36:15 »
После установки SF хотелось бы возобновить тему.
Вопросы конечно по ОД, особенно в ветках SF. Кроме финалки с "Победным концертом" ничё не понятно.
Да и в KoS после обновы тож не все ясно.
Ну и оружие - сабли, рапиры, кинжалы...
У кого какие мысли есть? Отпишитесь плз!
P.S. Дайте йяду хоть на стрелы! :'(
Записан
Вечная память BLESS Online
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 4179
Re: Трубадур
«
Ответ #21 :
15 Апреля 2010, 13:08:29 »
Чего то я не понял твоего вопроса
Как бы Победный концерт как раз и берется в КоСе. Кстати можешь посмотреть в соседней теме про менестрелей КоС раскладку. Она у бардов ведь одинаковая. По оружию...для меников вобще, имхо, щас пара 6-секундников была бы оптимальным выбором. Т.к. у нас прок с мифика есть определенный. А так для разведа оптимальна задержка в 4 секунды на каждой пушке. А рапиры, сабли или кинжалы..это уж как душе угодно) Главное что бы у тебя был навык колющего/рубящего прокачан. Если про яды ты серьезно, то барды яды не используют, за исключением тех что берутся в КоСе.
Записан
Мирана:
- Templar 95
Кошачий:
- Dirge 90 - zzz
<March of the Templars
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Трубадур
«
Ответ #22 :
15 Апреля 2010, 14:06:18 »
Вот про яды как раз вопрос - если барды не используют яды, то что дает прокачка ядов в КоС?
В теме менестрелей смотрел КоС раскладку + есть описание Трубадура с Рейдера (но там устаревшие данные). А Победный концерт не совсем в КоС берется, а в новых ОД SF в закладке КоС. Вот по этим SF ОД в обоих закладках одни вопросы - что и зачем?
По оружию:
-имеет ли значение урон или руководствоваться статами и задержкой?
-какой развед без лука?
Стрелы лучше на бОльший урон в ущерб точности/дальности или наоборот? Или ваще без разницы, какие стрелы, лишь бы побольше?
-имеет ли значение, какое оружие колющее или рубящее, при условии, что оба навыка будут прокачаны? Мобам же все равно, какие повреждения им наносят - колющие или рубящие, это же все будет считаться, как физические повреждения.
Записан
Вечная память BLESS Online
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 4179
Re: Трубадур
«
Ответ #23 :
15 Апреля 2010, 16:09:45 »
яды из КоСа работают. Как бы KoS-достижения это ветка достижений определенного подкласса, в нашем случае - бардаа. ЕоF-достижения это ветка достижений определенного класса, в твоем случае это трубадур, в моем - менестрель. А т.к. Победный концерт находится во вкладке "Бард", т.е. в ветке КоS,, то я поэтому так их и распределяю. Ладно не суть.
Теперь по КоСу:
в линейке ловкости прокачана "Скрытная засада" по максимуму потому что при вложении в не 8 ОД у нее откат получается практически такой же как у твоего основного удара из инвиза "Клинок ночи"(вроде как то так он называется). Что максимально способствует повышению твоего дпса. В линейке интеллекта взяты "Точные клинки" по максимуму потому что они, во-первых: снижают сопротивляемость к твоим заклинаниям, а во-вторых повышают точность твоих рукопашных атак.
в ветке мудрости у Доста взята "Быстрая помощь", которая уменьшает время отката твоих заклинаний если моб их срезистил. Т.е. это мизерное уменьшение времени, поэтому я считаю что его брать не стоит. У меня эти очки вложены в ветку интеллекта: в скорость атаки и п/с.
По ЕоFу ничего сказать не могу, т.к. трубой не играл вообще)
При выборе оружия, я лично, руководствуюсь:
1) задержкой. Она должна быть одинакова у обоих пушек.
2) максимальным порогом. Но это только для меника.
3) статами.
4) проки. Т.к. сейчас очень много пушек с проком на урон, т.е. в описании прока написано примерно следующее: "При каждой успешной атаке это заклинание применяет эффект "аццкоэффект" на цель атаки. Наносит цели "100500" повреждений от стихии. Это заклинание срабатывает 25 раз в минуту"
или такое: "При каждой успешной атаке это заклинание применяет эффект "аццкоэффект" на членов группы. Уменьшает время повторного использования заклинаний на пицот %" . В принципе обе пушки будут на дамаг, но 2 еще так же повышает и дамаг и выживаемость твоей пати. Так что тут уж решать тебе)
Ну лук так же можно выбирать по статам и по тому что они тебе дают. Т.е. к примеру если на луке написано: +10 двойной атаки, +10 критшанс, +10 повреждения в секунду, то имхо такой лук я бы с удовольствием одел) А стрелы...я пользуюсь простыми "Титановая тупая стрела". В принципе особой разницы нет, какие стрелы ты будешь использовать, т.к. бард очень редко пуляет из лука. тем более Трубадур у которого и заклинаний хватает.
На счет колющего/рубящего...нет, значения не имеет, лишь бы навык был достаточно прокачан.
Записан
Мирана:
- Templar 95
Кошачий:
- Dirge 90 - zzz
<March of the Templars
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Трубадур
«
Ответ #24 :
15 Апреля 2010, 18:10:07 »
Цитировать
в ветке мудрости у Доста взята "Быстрая помощь", которая уменьшает время отката твоих заклинаний если моб их срезистил
я понимаю это по-другому - не откат заклинаний, а время между двумя последовательными спелами или боевыми умениями. то есть по-умолчанию между двумя спелами проходит 0,5 секунд - прокачанная "Быстрая помощь" уменьшает это время на треть, получается аналог увеличения скорости применения.
по оружию в первую очередь имеет значение максимальный порог - криты сейчас поднимаются достаточно быстро до максимума, и оружие практически всегда бьёт по верхней планке.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Кошачий
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
Сообщений: 4179
Re: Трубадур
«
Ответ #25 :
15 Апреля 2010, 19:15:51 »
Цитата: Достабль от 15 Апреля 2010, 18:10:07
по оружию в первую очередь имеет значение максимальный порог - криты сейчас поднимаются достаточно быстро до максимума, и оружие практически всегда бьёт по верхней планке.
Дост я понимаю что это у менестрелей в большинстве случаев авта проходит по верхнему порогу, потому что у нас в есть баф "Смелый удар". Дост а вобще по ощущениям заметна разница с прокачанной "Быстрой помощью" или нет?
«
Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 19:18:07 от Кошачий
»
Записан
Мирана:
- Templar 95
Кошачий:
- Dirge 90 - zzz
<March of the Templars
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Трубадур
«
Ответ #26 :
16 Апреля 2010, 07:38:50 »
Всем спс за инфу!
Всегда есть проблема выбора. Например на одной вещи нет совсем основной характеристики - ловкости, но классные плюшки, типа +100500 крит чего-то там и +100500 даблы!
А на другой вещи до фига ловкости, но нет классных плюшек.
Что есть скорость атаки согласно механики игры? И чем она отличается от П/С? И что предпочтительней для барда: двойная атака, скорость атаки или П/С. И что из этого полезней для группы, если это будет в виде прока (или постоянного баффа) на группу?
В описании Трубадура с Рейдера написано - "любите вещи с проками и чем больше, тем лучше!"
Так что с проками все ясно.
Но я наверно еще долго буду ходить в ТСО-2, поэтому остается бижу хорошую с проками поискать.
Насчет того, что бард редко из лука пуляет - в рейде возможно. Но вот мы с Горынчем на пару пробежали Акзул - и сотни стрел как небывало!
Дальнобойной автой все расстрелял.
А если в ближнем бою, то у меня полоска жизни постоянно желтая была.
В инстах всякие ситуации возможны.
Записан
Вечная память BLESS Online
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Трубадур
«
Ответ #27 :
16 Апреля 2010, 08:14:14 »
Главная составляющая дамага барда - это автоатака. То есть именно удары мечами в ближнем бою - не спелы, не боевые умения - а эти удары. Для примера - вчера посмотрел свой парс, в среднем каждый удар автоатакой дает под 30-40к дамага (два клинка, каждый проходит по 2 раза - двойная атака - по 8-10к, а вихревая атака один раз вообще дала удар за 70к). Спелы и боевые умения же дают в среднем 5-7к дамага каждый.
У тебя пока цифирки поменьше, но пропорция останется той же. Поэтому для увеличения дамага в первую очередь смотрим, как увеличить автоатаку.
Как я понимаю, в основном ты играешь в пати, часто в маленькой, поэтому рейдовые предпочтения отходят на второй план.
Криты увеличивают количество ударов (и спелов/боевых умений), которые проходят по верхней границе диапазона возможного урона (указанного в описании спела/боевого умения или на клинке/луке). Крит. бонус и база поднимает верхнюю планку этого диапазона. Увеличение скорости атаки уменьшает задержку между ударами автоатакой - для наиболее распространенного оружия задержка составляет 4 секунда, увеличивая СА ты снижаешь задержку. Для рейда это не особо актуально - два менестреля обеспечивают непрерывно висящие колокольчики клинков, увеличивающие СА на 70, но в пати и соло повышать СА надо обязательно. Ведь чем чаще ты бьешь автоатакой (то есть клинками), тем больше дамаг.
П/С (повреждения/секунду) - это еще один параметр, увеличивающий дамаг. Если СА относится только к ударами оружием (клинками и дальнобойным), то п/с - ко всему, и к автоатаке, и к спелам/боевым умениям. В пати обычно есть классы, повышающие п/с, но довести п/с соло до 100 надо, выше уже не стоит.
Что предпочтительнее? На каком-то уровне - все
. Ловкость надо повышать до 1300, двойную и криты - до 100, базу и п/с - до 100. Это - цифры капа, то есть выше которых увеличение параметра не вызывает или вызывает в гораздо меньшей степени повышение дамага.
Но все это следует оценивать в пати. Соло ты очень редко сталкиваешься с мобами, на которых надо выкладываться по максимуму.
Да - что касается рекомендациям с рейдера. Теперь на них надо смотреть очень осторожно. Потому что механика игры изменилась кардинально, а почти все, что там написано, относится в старой.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Трубадур
«
Ответ #28 :
16 Апреля 2010, 09:57:38 »
Цитата: Достабль от 16 Апреля 2010, 08:14:14
Да - что касается рекомендациям с рейдера. Теперь на них надо смотреть очень осторожно. Потому что механика игры изменилась кардинально, а почти все, что там написано, относится в старой.
Вот поэтому и возникла необходимость в возобновлении этой темы. Единствнное, что осталось неизменным, это что дамаг у барда >60% от автоатаки.
Живой пример: в Акзуле были вдвоем, поэтому бил в основном дистанционными спелами и из лука, а в Баззале была фулл пати и я как положено милишнику старался по возможности быть в ближнем бою - разница в ДПС почти в три раза! В пользу ближнего боя конечно.
А если П/С применяется и к спелам/умениям, то это относится ко всем классам, например к магам и хилам то же ?
Записан
Вечная память BLESS Online
Nakfu
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1013
~*~ WTF? ~*~
Re: Трубадур
«
Ответ #29 :
16 Апреля 2010, 11:05:56 »
п\с относится только к урону оружия тобеж к автоатаке и никак к спелам, кап 200 .криты это базовое значение спела помноженое на крит модификатор , крит модификатор увеливается крит бонусом .
«
Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 11:48:08 от Nakfu
»
Записан
Один на всех и Все на одного.
How about a nice cup of shut the fuck up
. ПиВиЕ BS. Тати - НаТи !11
<<<<<Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Коко Шанель.>>>>>
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
25
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...