Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Bless online  (Прочитано 23582 раз)
Мораннон
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 189


"Ох Маша, Маша..."


« Ответ #15 : 28 Августа 2015, 17:29:35 »

не прошло и двух лет, с первого ЗБТ, как начинается финальный этап ЗБТ    Смеющийся   Это несомненно заявка на шедевр. Ну теперь осталось ещё годика 2 подождать и выйдет релиз в Корее   Улыбка
  Вышла б она год назад, да с русской локализацией, на неё бы обратили внимание. А так - нафиг.
Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #16 : 02 Сентября 2015, 13:11:38 »

Интервью с гохи


         
         17 сентября стартует третье по счету корейское ЗБТ Bless - многообещающей MMORPG от известной компании Neowiz, занимающейся разработкой и изданием онлайн-игр. Представители Neowiz были достаточно любезны и согласились ответить на ряд животрепещущих вопросов, которые, как мы надеемся, помогут фанатам узнать об игре чуть больше. Часть вопросов затронула непосредственно ЗБТ3, другие же были сосредоточены на особенностях и игровых механиках. Bless был анонсирован в 2011 году, впечатлив всех эффектными трейлерами.

Какой новый контент вы планируете представить на следующем этапе ЗБТ? Увидим ли мы новые классы и расы? Что еще интересного ждет игроков на ЗБТ3?

Вы сможете поиграть за два новых класса - Мага и Убийцу. Планка максимального уровня будет поднята до 45. Появятся новые территории и подземелья. Также мы будем тестировать систему PvP-рангов. Будут введены такие системы, как собирательство и крафт.


Что из уже показанного на ЗБТ1/ЗБТ2 подверглось наибольшим изменениям на ЗБТ3?

Мы расширили систему приручения (прим. - taming). Теперь вы можете приручить практические любое существо, встреченное в мире. В результате получите одно из трех: ездовое животное, питомца или исполнителя. Например, вы сможете кататься верхом на гиппопотаме приручив гиппопотама, а если приручите кролика, то получите питомца с несколькими функциями. Приручив же тролля, вы сможете использовать его как исполнителя-миньона, способного самостоятельно выполнять миссии.

Мы улучшили квесты и их сложность, а также доработали сложность прокачки. Теперь развитие игроков стало более плавным. Подземелье "Guiscard’s hideout" отныне рассчитано на 5 игроков, в то время как раньше оно проходилось в одиночку. Пользовательский интерфейс был переработан и улучшен.

На ЗБТ1 нам показалось, что боевой системе недостает динамики. Что-нибудь изменилось с тех пор?

Мы уже внесли масштабные изменения на ЗБТ2, переделав атакующие движения, визуальные и специальные эффекты, а также реакции на атаку.

На ЗБТ3 мы хотим реализовать два типа управления: клик мышью (прим. - mouse-clicking) и клавиатура+мышь - как в C9 и TERA. Таким образом мы планируем предоставить игрокам возможность выбирать способ, которым они хотят контролировать свой класс на свое усмотрение.

Создавая Bless мы следуем определенным ценностям. Например, мы считаем, что в игре должно быть 3 роли - танк, ДД и лекарь, а наша боевая система должна быть заточена под массовое PvP. Кроме того, мы пытаемся сделать так, чтобы геймеры могли долго находиться в игре не скучая и не уставая. Для этого мы изменили сложность боев - легкие монстры стали еще более легкими, а элитные монстры, наоборот, стали сильнее и умнее.


Нам бы хотелось больше узнать о видах PvP в Bless. Насколько нам известно, в игре уже реализовано фракционное поле боя и возможность убивать представителей вражеской фракции в открытом поле. Но в RvR-играх часто наблюдается недостаток PVP внутри собственной фракции. Существует ли в Bless противостояние кланов внутри фракции и как это реализовано?

По большей части вы находитесь в союзе с игроками своей фракции, но вы можете соревноваться с другими гильдиями своей фракции. Осада столиц - финальный контент RXR: ваш альянс будет участвовать в массивном сражении с другими гильдиями для захвата или защиты столицы. (прим. - об этом ниже)

Можно ли будет убивать представителей своей фракции в открытом поле?

Нет. Игроки одной фракции не могут атаковать друг друга.

В старом трейлере (с выставки G*Star 2011) мы видели впечатляющую осаду замка. Увидим ли мы нечто подобное непосредственно в игре? Расскажите подробнее: будут ли осады проходить в открытом мире? Где именно? Кто сможет участвовать? Какие преимущества получает владелец замка?

Во время осад столиц определяется глава фракции. Лишь гильдии, владеющие территориями, могут участвовать в осаде, при этом им нужно решить на какой стороне выступить - в роли атакующих или защитников. Правитель или правящая гильдия получает полные права и защищает интересы фракции. Осада столиц напоминает уличные сражения, так как происходит в столице фракции. Процесс отличаться от того, что вы могли представить после просмотра ролика с G*Star 2011. Мы планируем и более масштабные сражения, но сейчас еще рано говорить об этом.


Планируете ли вводить осадную технику и систему разрушений крепостей (стены, ворота и т.д.)?

Да, кое-что у нас в планах есть, но пока мы не готовы рассказать об этом.

Нам интересно узнать о политической системе игры. Если мы правильно поняли, то в каждой фракции есть что-то вроде иерархии, с королем во главе. Какие должности существуют и какие обязанности на них возложены? Какие преимущества дает высокий статус? Каким образом можно продвинуться по карьерной лестнице? Есть ли мирные способы пробиться к вершине власти?

Основа нашей политической системы базируется на гильдиях. Каждая гильдия собирает "leverage" (прим. - видимо, какие-то очки, зарабатываемые по мере игры) с каждого члена гильдии. Каждая фракция разбита на несколько территорий. С помощью "leverage" гильдии могут получить территории без боя. Если быть точным, в игре регулярно проходит мероприятие под названием "Governing Contract", представляющее собой что-то вроде аукциона вслепую. Каждая гильдия устанавливает лимит "leverage", который они готовы отдать за определенную территорию. Когда аукцион заканчивается, гильдия с высшей ставкой получает территорию.

Ваша гильдия может разделить "leverage" так, чтобы сделать ставки на различные территории, или же, наоборот, поставить все на одну территории. Можно и не участвовать вовсе. Чтобы получить территорию вам придется заранее разжиться информацией и политической силой для победы над другими гильдиями вашей фракции. И, конечно же, немного удачи вам тоже не помешает, так как торги проходят вслепую и никто не знает когда закончиться "Governing Contract".

Если ваша гильдия владеет территорией, то вы будете получать "Realm Points" (прим. - очки фракции) с активностей всех игроков на вашей территории (что-то вроде бонусных очков, а не вымогательства у других игроков). Вы также сможете получить редкую экипировка, маунтов и даже инвестировать в вашу территорию. Например, вы можно построить сторожевые башни, охраняющие игроков на вашей территории от PK. Таким образом они смогут в безопасности охотиться на монстров или собирать материалы, что позволит вам получать еще больше "Realm Points". Отношения между вашей правящей гильдией и другими игроками напоминают крокодила и крокодилова стража (прим. - птичка, живущая в симбиозе с крокодилами и чистящая им зубки).

Гильдия, владеющая территорией, может принять участие в осаде столицы. Гильдия, занявшая столицу, становится правителем всей фракции, получая "Realm Points" со всех территорий фракции. Гильдии сами решают на чьей стороне выступить - на стороне атакующих или на стороне защитников. Правитель фракции автоматически попадает на сторону защитников. До начала сражения никто не может быть уверен в том, чью сторону какая гильдия займет. Результатом этого станут крепкие альянсы, предательства и другие политические перипетии. Если вы победите и займете столицу, то получите все. Если же вы одержите победу на стороне защитников, то вас ждет награда от правителя.


Мы уже неоднократно слышали про Royal Quests. Это своего рода хай-энд контент? Что они собой представляют и как будут влиять на игровой мир?

Royal Quest (прим. - королевские квесты) рассчитаны на игроков, достигших максимального уровня. Какие-то из них могут быть легкими, например, помочь низкоуровневым игрокам, а некоторые, наоборот, почти невыполнимыми, в том числе проникновения глубоко на территорию вражеской фракции. Так как королевские квесты не разделены между фракциями, то события могут развиваться по интересным сценариям. Например, если игрок взял квест по которому нужно встретиться с кем-то в Spezia (прим. - столица Union), то проще всего его будет выполнить игроку фракции Union, а вот для члена фракции Hieron это будет крайне непростой задачей. Результатом такив квестов могут стать массовые сражения между игроками двух фракций, пытающихся выполнить один и тот же квест. Королевские квесты не будут представлены на ЗБТ3 и ОБТ, поэтому пока что трудно рассказать больше больше на эту тему.

В одном из старых материалов от корейского ресурса ThisIsGame мы видели видео с демонстрацией редактора персонажей (там даже был make-up!). Когда мы сможем увидеть эту красоту? Правда ли, что выбор опций столь велик?

Мы работаем над редактором персонажей достаточно давно и прошли через множество вариаций в попытках найти идеальный баланс между количеством опций и приятными для пользователя ощущениями. Некоторый фичи, представленные ранее на ролике от ThisIsGame, были удалены, в том время как новые, наоборот, добавлены. Редактор будет доступен во время ЗБТ3. Мы надеемся на отзывы от тестеров, которые помогут нам улучшить процесс создания персонажей.

Неподдельный интерес у нашей аудитории вызывают классы Warlock и Mystic. Из имеющейся у нас информации следует, что оба класса являются призывателями. Правда ли это? Не могли бы вы рассказать нам об этих секретных классах?

Пока еще рано говорить об этих двух классах. Концептуально, на Warlock возложена роль призывателя (прим. - Summoner), а Mystic станет лекарем и саппортом. Классы пока еще находятся в разработке.
      
Записан
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #17 : 03 Сентября 2015, 00:38:10 »

Как же надоело это разделение игроков на 2 фракции. Грустный Неужели так сложно придумать другой мотиватор для масс-пвп?
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Чарси
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1612


Трубадур


« Ответ #18 : 03 Сентября 2015, 07:13:46 »

А их и так всего 2 существует: война фракций и война кланов. ПК (плей киллерс) мотивом для масс ПвП не считается, я полагаю.
Записан

Филин
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1410


Хочу творить зло,но стесняюсь...


« Ответ #19 : 03 Сентября 2015, 22:37:29 »

Как же надоело это разделение игроков на 2 фракции. Грустный Неужели так сложно придумать другой мотиватор для масс-пвп?
Например?
Все равно все сведется к тому, что народ разделится на две группы и пойдет бить друг другу морды  Веселый
Записан

Идите нафиг, Мыши,- ответил Филин, я не тактик, я стратег!©
Мика
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 321


Не люблю много разговаривать.


« Ответ #20 : 03 Сентября 2015, 23:42:41 »

Вы теперь уже здесь сидите?  Веселый И стоит оно того?
Записан

Ингри Фурия 90 ПвП
Джокер: "Как называется инцидент, когда турианца убивает жуткий шипастый монстр?"
Гаррус: "Friendly fire"
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 527



« Ответ #21 : 04 Сентября 2015, 15:03:13 »

Как же надоело это разделение игроков на 2 фракции. Грустный Неужели так сложно придумать другой мотиватор для масс-пвп?
Например?
Все равно все сведется к тому, что народ разделится на две группы и пойдет бить друг другу морды  Веселый


Королевская битва например
Записан
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #22 : 05 Сентября 2015, 02:12:46 »

Как же надоело это разделение игроков на 2 фракции. Грустный Неужели так сложно придумать другой мотиватор для масс-пвп?
Например?
Все равно все сведется к тому, что народ разделится на две группы и пойдет бить друг другу морды  Веселый
Да бога ради, я ж не против Улыбка Просто зачем жестко разделять на фракции\стороны? Та же древняя Линейка. Да там пвп было на каждом углу, тыща на тыщу. Поводы? Их тьма: место для прокачки, очки гильды, замки, контроль монарха и т.д. и т.п. Есть огромное количество поводов, куда логичнее и интереснее, чем "я светлый, а ты темный!"
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Филин
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1410


Хочу творить зло,но стесняюсь...


« Ответ #23 : 06 Сентября 2015, 14:07:30 »

Не, Копейка, это я светлый, а ты темный  Смеющийся
Записан

Идите нафиг, Мыши,- ответил Филин, я не тактик, я стратег!©
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #24 : 07 Сентября 2015, 13:24:36 »

Правильнее сделали в американском сценарии на железной дороге - не только Запад-Восток, но еще и по цветам, красные против синих. Потому что лишенное цветовой дифференциации морд общество обречено на угасание  Веселый
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Мораннон
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 189


"Ох Маша, Маша..."


« Ответ #25 : 07 Сентября 2015, 22:41:54 »

Вы теперь уже здесь сидите?  Веселый И стоит оно того?

Вот вы сидите, а мы уже бегаем! Сейчас на японии, но русское ОБТ уже недели через 3. И да, оно того стоит. Присоединяйтесь  http://eq-avallon.ru/index.php?topic=4855.0
Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #26 : 09 Сентября 2015, 09:46:54 »

Вот вы сидите, а мы уже бегаем! Сейчас на японии, но русское ОБТ уже недели через 3. И да, оно того стоит. Присоединяйтесь  http://eq-avallon.ru/index.php?topic=4855.0

Я джва три года ждал и еще подожду)
Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #27 : 10 Сентября 2015, 11:29:20 »

Подборка новых скринов:
 
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2015, 11:35:54 от Dumaton » Записан
Алексанис
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 152


« Ответ #28 : 10 Сентября 2015, 12:36:30 »

Отслеживаю этот проект.
БДО - явно не мое, а Блесс пока выглядит вполне привлекательным.
10 классов с четкой ролью (но также с разными ветками - переключаемыми), вроде с ограниченным количеством используемых скиллов, зоны и бестиарий разнообразные.
Среди классов всего один хил в латах, зато аж два суммонера (один из них явно некромантер).
Мне ближе страж (основной танк), хотя есть еще один танкующий класс - он же хилер  Непонимающий)).
Короче - перешел в отряд Ждунов  Bless online  Целующий.
 
Записан
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
*
Сообщений: 706


Бард в слаке :)))


WWW
« Ответ #29 : 11 Сентября 2015, 07:06:47 »

А чем не угодил БДО? В чем отличие БДО от Блесс? Ну классы немного отличаются и в Блесс нельзя убивать игроков своей фракции. Остальное - мелочи.
Записан

Вечная память BLESS Online
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: