Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
>
Скауты
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Страниц: [
1
]
2
3
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой (Прочитано 20713 раз)
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
:
14 Января 2014, 17:38:02 »
Пора как-то систематизировать изменения в игре, связанные с новыми ОД/механикой/шмотом настала давно. Играю я сейчас немного, накопить много опытных данных для серьезного анализа еще не успел, так что надеюсь на общее обсуждение.
Итак, что менялось с обновой.
1. Изменение в механике, связанные с МА - п/с.
- у бардов в ОД вместо мультиатаки появилась возможность взять п/с на пати. Собственно, большинство бардов как раньше не брали МА, так и не взяли п/с - слишком маленькие плюшки, жалко ОД.
- появились новые капы, но непосредственно на игре это никак не сказалось. Разве что изменились плюшки для комбинированных раскладок в престиже.
2. Увеличение абсолютных значений статов, критов, навыков.
- с увеличением значений вырастает важность бафов, которые дают процентный прирост, и, соответственно, падает значение дающих абсолютные плюшки. Например, криты сейчас по ОД не берутся вообще. А вот значение авторитета для хилов возрастает.
- к моему сожалению, хилки у менестреля все - абсолютные, так что моя хил-раскладка осталась в прошлом
.
- все классы достигли капа по реюзу. Барды, впрочем, достигли этого давно, по крайней мере правильные барды, читающие мои советы
. Но теперь неактуально вложение 5 ОД в связанный с авторитетом реюз. Плюс теперь авторитет не бросается на танков (раньше это было надо танкам для ускорения отлипа неумиралок).
Вопрос - стоит ли бросать авторитет на друидов в приоритетном порядке? Или, как и раньше, на шаманов/клириков?
3. Новые ОД и новые возможности по вложениям ОД.
Первое, что сделали все барды - взяли вторую финалку в героике
. Смертельный танец дает увеличение скорости пати в бою, частичный иммун к всякой дряни и возможность кастовать заклинания на бегу. К сожалению, мой опыт показал - ни маги, ни хилы просто
НЕ УМЕЮТ
ничего делать на ходу. В них намертво вбито - для каста отхила/дамага надо остановиться, поэтому эта особенность смертельного танца по сути пропадает даром. Остается только прибавка базы. Трубе, конечно, надо как-то привязывать его к нюкам магов.
Возможности по ветке дракона мне пока непонятны. Увеличение дамага - да, что-то принципиально новое - пока не вижу.
Заинтересовал новый дамажный прок к "Уклониться". Точнее, не сам этот прок, а то, что в выложенных в январе на акелле парсах бардов дамаг от этого прока твердо входит в верхнюю десятку, надо изучить повнимательнее, как вариант, включать в постоянные ударные абилки.
4. Новый шмот и новые проки.
- самое главное изменение в игре бардов, которое я вижу - это возможность очень сильного увеличения параметров на несколько секунд. И вытекающее из этого резкое увеличение потенциала концерта. Если раньше перед концертом были только каденция да тотем, то сейчас перед увертюрой я жмакаю уже по 5-6-ти иконкам, а выбито еще далеко не все, той же камеры у меня еще нет. Поэтому концерт
а) не пропускаем
б) учимся записывать
обсуждаем, отвечаем.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Eristan
Друг гильдии
Житель
Сообщений: 315
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #1 :
14 Января 2014, 18:12:16 »
ОД дракона:
3 ветка: 10-10-10-0-1
4 ветка: 10-
Это необходимый минимум для всех скаутов.
Далее при наличии свободных од добивается 4 ветка.
Ветка мудрости+улучшение сонаты на крит. Не забываем прокачивать востановление. Урон от яда в ловкости не столь велик - возможно стоит отказаться в пользу дпс мода на группу.
Доля авто атаки при записи концерта очень велика - автоботы вперед!!!
Записан
Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #2 :
14 Января 2014, 18:59:39 »
и для каких мобов надо тратить почти 20 ОД на 17,5 крита?
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Арсен
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 233
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #3 :
14 Января 2014, 19:33:52 »
Дост, каст на ходу-полезная штука особо хилам , когда на перебежках надо что то снять или подхилить , а вот магам кастить на ходу чтото сильное- абсурд ибо при перебежке и так высокая вероятность вайпа
И второе: как я узнаю что бард заюзал танец? делайте макросы тогда
а пока я их невижу а может не замечал просто
Записан
Заглянувший на огонек
Аваллон (Баррен)
Читатель
Сообщений: 66
Ласковый зверь с глазами убийцы.
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #4 :
14 Января 2014, 19:50:48 »
Цитата: Арсен от 14 Января 2014, 19:33:52
Дост, каст на ходу-полезная штука особо хилам , когда на перебежках надо что то снять или подхилить , а вот магам кастить на ходу чтото сильное- абсурд ибо при перебежке и так высокая вероятность вайпа
Скажу больше, при перебежках, если и танк перемещается с именем или на новых адов, агро зачастую скачком падает и есть большая вероятность срыва. Тут только хилам радость, снять дотик или проклятье на ходу. Так, что перебежали встали, выждали чуток агры танка, разгоны, нюки. Пребежали, встали ...
Цитата: Арсен от 14 Января 2014, 19:33:52
И второе: как я узнаю что бард заюзал танец? делайте макросы тогда
а пока я их невижу а может не замечал просто
Ну, это проще всего, макросы написать. Наверное лишнее говорить, что все одновременно должны сработать. Начиная с бреши разбоя и заканчивая нюками магов. Тогда и танку будет легче ориентироваться, через какой промежуток от него максимум агры потребуется.
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #5 :
14 Января 2014, 19:52:54 »
макрос нужен обязательно
но я о том, что хилы/маги просто не умеют кастовать на ходу - привычки нет, въелось в кровь "остановиться, потом лечить", по себе знаю
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #6 :
14 Января 2014, 19:54:37 »
Цитата: Eristan от 14 Января 2014, 18:12:16
Доля авто атаки при записи концерта очень велика - автоботы вперед!!!
точно? записывается ведь только один удар, без учета МА/вихри...
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
Сообщений: 242
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #7 :
14 Января 2014, 21:44:51 »
К сожалению при грамотном одевании и украшении(из рейд вставки) бард не нужен,т.к все его проки существуют в данный момент на украсах.
Записан
Eristan
Друг гильдии
Житель
Сообщений: 315
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #8 :
15 Января 2014, 00:16:30 »
Бред
Записан
Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #9 :
15 Января 2014, 08:24:58 »
зерно истины - это то, что полезность бафов бардов давно уже сместилась из "разгона" (вот тут в самом деле, по сравнению с 80-90 уровнями разгонять уже почти нечего). Бафы на агро проками/украшениями не заменяются никак, проков типа того же концерта пока еще, слава богу, не придумали.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Заглянувший на огонек
Аваллон (Баррен)
Читатель
Сообщений: 66
Ласковый зверь с глазами убийцы.
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #10 :
15 Января 2014, 09:40:56 »
Цитата: Достабль от 14 Января 2014, 19:54:37
точно? записывается ведь только один удар, без учета МА/вихри...
Именно поэтому некоторые барды при записи концерта одевают 6-ти секундники, а при проигрывании перекидывают на 4-х секундники.
Записан
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #11 :
15 Января 2014, 11:44:28 »
Цитата: Eristan от 14 Января 2014, 18:12:16
ОД дракона:
3 ветка: 10-10-10-0-1
4 ветка: 10-
Это необходимый минимум для всех скаутов.
Далее при наличии свободных од добивается 4 ветка.
Ветка мудрости+улучшение сонаты на крит. Не забываем прокачивать востановление. Урон от яда в ловкости не столь велик - возможно стоит отказаться в пользу дпс мода на группу.
Доля авто атаки при записи концерта очень велика - автоботы вперед!!!
Вопрос первый: а нужно ли прокачивать восстановление – его сейчас на квесто-инстовом шмоте >50% без доп. баффов.
Вопрос второй: ветка ОД «Дракон» - после установки ToV были восторженные возгласы по поводу «финалки» 4-й ветки (телепорт за спину моба), а сейчас что-то не вижу, чтоб у кого-то была взята эта «финалка». В чем причина?
Вопрос третий: про навыки – поделитесь плиз опытом, сколько нужно навыка для инстов/рейдов? У меня оружейные навыки >1к, а магические (разрушение/подчинение/фокус) ~900.
Записан
Вечная память BLESS Online
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #12 :
15 Января 2014, 12:12:48 »
- восстановление пока прокачивать надо - пати рассчитывает на 32% от барда и перековывает себе "лишнее" восстановление в шмоте в другие плюшки.
- финалка в 4-й ветке драконов ни о чем. реально она почти никогда не используется - имя и так повернуто к рейду спиной, а если еще не повернуто, то прыгать за спину чревато неприятностями, как минимум, сразу как танк его повернет попадаешь под фронталку. вообще 4-я ветка не особо понравилась. а вот в увеличение хп во второй ветки я 10 ОД вложил - пока нормально не оденусь, перекладывать не буду.
- на навыки мага никогда не смотрел - дамажных магических абилок только 3 или 4, на проки/тики маго-навык не сказывается. до капа навыка милишника я еще не дошел, не скажу, сколько требуется.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #13 :
15 Января 2014, 13:43:10 »
Ну, как всегда - все плюшками балуются, а бард отдувается!
В общем и целом ясно. Я тут сиреневую руну выбил квадратную на +18к ХП, это немного меньше, чем дадут 10 ОД во второй ветке, но зато 10 очков сэкономлю.
Вот только перс мой в Улье застрял в выходные, а ТП походу не работает.
Записан
Вечная память BLESS Online
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
Сообщений: 242
Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
«
Ответ #14 :
15 Января 2014, 13:59:23 »
Цитата: Лиюн от 15 Января 2014, 13:43:10
Ну, как всегда - все плюшками балуются, а бард отдувается!
В общем и целом ясно. Я тут сиреневую руну выбил квадратную на +18к ХП, это немного меньше, чем дадут 10 ОД во второй ветке, но зато 10 очков сэкономлю.
Вот только перс мой в Улье застрял в выходные, а ТП походу не работает.
напиши абиссу на форуме,или в игре его ник Дракон,вытащит моментально
Записан
Страниц: [
1
]
2
3
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...