Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rail Nation  (Прочитано 98586 раз)
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #15 : 02 Февраля 2014, 13:56:16 »

Ну даже не знаю... С мэйловской почтой у меня было "404", а потом, с другой, гугловской, все сразу прошло нормально. Тупость, но может она просто не воспринимает первый введенный адрес?  Непонимающий
Просто они боги интерфейса. Пока не потыкаешь в ссылке на почте (активация) - будет выкидывать с любой почтой. Просто они забыли написать, что надо сходить на почту, и потыкать в там в кнопочки.
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #16 : 03 Февраля 2014, 18:55:15 »

Кстати, вот тут довольно полезная энциклопедия по игре. Можно прикинуть, что ждет в будущем, какие вагоны закупать, сколько денег копить. Это с оф форума.

http://answers.railnation.ru/
Записан



Лечу людей...
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 527



« Ответ #17 : 04 Февраля 2014, 13:06:39 »

тормозная игра очень , все грузится както тяжко( мож у меня с флешем что не так?
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #18 : 04 Февраля 2014, 21:16:29 »

тормозная игра очень , все грузится както тяжко( мож у меня с флешем что не так?

Похоже... У меня все летает.
Но чтобы летало быстрее, можно отключить в настройках снег, звук, а может и анимацию.
Снег и звук я выключил.
Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #19 : 05 Февраля 2014, 01:40:13 »

Русский фансайт. Возможно, найдется что-то полезное

http://railnationgame.ru/

Посмотрел. Туфта полная.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 02:14:43 от Alki » Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #20 : 05 Февраля 2014, 17:55:29 »

Ребята, новички, аккуратнее тратьте рельсы. Скорее всего (95%) будем переезжать в более перспективный город - "Клок Хевен". Это внизу по карте. Так что сильно не стройтесь влево и вправо, чтобы потом не разориться на заводе...

Если кто надумал начать игру, идите сразу туда. Встретимся в конце первой эпохи.
Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #21 : 05 Февраля 2014, 23:47:06 »

А вот это полезно.

Таблица стоимости путей.

http://forum.railnation.ru/attachment.php?attachmentid=382&d=1389381732

К сожалению тут нет таблицы стоимости заводов, но они тоже не дешевые.
Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #22 : 22 Февраля 2014, 15:07:04 »

Ветка технологий 3 эпохи.
К сожалению без количества уже вложенных очков  Непонимающий


* tech_3_1.jpg (201.02 Кб, 1917x890 - просмотрено 4346 раз.)

* tech_3_2.jpg (211.09 Кб, 1920x884 - просмотрено 6384 раз.)

* tech_3_3.jpg (232.14 Кб, 1917x969 - просмотрено 6632 раз.)
Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #23 : 24 Февраля 2014, 02:32:44 »

Карта размещения ресурсов для 3 эпохи.


* resurs_01.jpg (95.6 Кб, 1432x642 - просмотрено 4134 раз.)

* resurs_02.jpg (99.65 Кб, 1485x681 - просмотрено 6222 раз.)

* resurs_03.jpg (95.65 Кб, 1561x669 - просмотрено 6423 раз.)

* resurs_04.jpg (83.9 Кб, 1396x626 - просмотрено 6362 раз.)
Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #24 : 20 Марта 2014, 11:09:17 »

Патч от 20 марта
Уважаемые игроки.

20 марта на все сервера будет установлен патч, исправляющий ряд ошибок.

Патч будет устанавливаться параллельно на всех серверах с 11:00 до 13:00 (МСК).
В это время все сервера будут недоступны.


С установкой патча будут исправлены следующие ошибки:

Исправлена работа почтовых уведомлений.

Исправлена ошибка с отображением нового сообщения на форуме.

Исправлены ошибки в обучении, задания «Новый локомотив» и «Купить локомотив».

Исправлена ошибка, связанная с потреблением товаров городом.

Если заместитель выигрывает золото или функцию «Плюс», то теперь призы корректно зачисляются на счет игрока.

Также исправлена ошибка при покупке заместителем вагонов.

Устранена ошибка при смене пароля от учетной записи.

В заголовок ответов службы поддержки добавлен номер запроса.



Команда игры Rail Nation.
Записан



Лечу людей...
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #25 : 26 Марта 2014, 21:56:46 »

вышибло напрочь  Злой и меня, и Ринни  Злой Злой
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #26 : 17 Апреля 2014, 18:30:17 »

есть - перед финалом - предложение. поделиться со своими паролями к аккаунтам. Если пароль часто используется - его легко можно (и нужно) перед этим сменить.
Плюсы очевидны - замещение включается только через 12 часов отсутствия, а переставлять поезда надо каждый час. Особенно ночью будет тяжко. Минус только один - возможный бан, но что-то не слышал про бан за это в играх, официально находящихся на бета-тесте...
Кстати, вполне можно включить в список самых надежных не-ековцев. Того же Сашка, например (у него сдвиг по времени часа 4 с Москвой).
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1667


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #27 : 17 Апреля 2014, 23:04:56 »

Да, поменяться можно, хоть это и потенциально проблематично...
Вот допустим замещаю я Алекса. Олимпов у него нет, и до финала, боюсь не предвидится. Золото есть, но как зам, врубить пакет + не могу. Перестановка удавов на его акке - кошмар...
А представьте, если переставить надо будет несколько человек. Да добавим смену аккаунта, лаги финала... Это будет тяжко.
Нам бы хоть 5 человек, готовых плотно заниматься финалом, и мы бы всех порвали.
Записан



Лечу людей...
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #28 : 24 Апреля 2014, 07:40:52 »

копирую нужную информацию - перед закрытием сервера

Началась вторая эпоха. Знающие люди утверждают, что интеграция - враг прогресса. Отчасти это шутка, а отчасти правда. Когда одной из ассоциаций отдан один ресурс, например колбаса, важно грамотно распределить доставку колбасы в город и мяса на производство. В этом случае при высоких ценах на мясо, и хороших заработках поставляющих, само производство работает максимально эффективно, отгрузки минимальны, все счастливы. Мне обещали подкинуть ссылку для расчета этой эффективности. Пришлют - поделюсь.

Во-вторых, всё, что надо - выражено в сообщении №53. Прямая ссылка на него: http://forum.railnation.ru/showthread.php?t=35&page=6&p=3832&viewfull=1#post3832

Как будут проходить городские соревнования

Раз в неделю будут проводиться десять городских соревнований, каждое длительностью два часа.

В каждом из соревнований пять городов примерно одного уровня развития будут соревноваться друг с другом. Соревнования начинаются с 15-ти минутными интервалами.

Игроки, которые проложили пути к другим городам, могут принимать участие сразу в нескольких соревнованиях городов.

Цель - доставить в город как можно больше требуемых товаров (тех, за которые выдаются очки престижа) за 2 часа. К началу соревнования счетчик всех четырех товаров будет выставлен на 0 тонн. С этого момента будут считаться все поставки престижных товаров вне зависимости от того, кто их доставит.

Потребление города не будет влиять на его место в соревновании.

При определении победителя учитываться будет только товар, которого привезли меньше всего. В связи с этим самой важной задачей для участников соревнования является сохранение баланса поставок.

По результатам соревнований будет установлен бонус к стоимости всех товаров, поставляемых в город:

1 место – 100% (двойная цена);
2 место – 50%;
3 место – 25%;
4 место – 10%;
5 место – 0%;

Записываться на городские соревнования не нужно. Соревнования стартуют автоматически, учет идет всех товаров, поставленных в город в течение соревнования.

Пшеница: 10 000 т
Бревна: 8 000 т
Доски: 7 000 т
Уголь: 3 000 т

Город Б

Бревна: 6 000 т
Доски: 5 000 т
Хлопок: 4 000 т
Железо: 3 500 т

Победителем будет Город Б, так как наименьшее количество в этом городе больше, чем в Городе А: 3 500 против 3 000.

Как видите, 2-я эпоха пересекла свой экватор и движется к завершению. Постараюсь обрисовать вкратце, с чем (в идеале) нам нужно бы к ней подойти...
1. Лаборатория. К старту 3 эпохи желательно иметь 16+ уровень лаборатории, причем перед стартом эпохи ее неплохо бы под завязку набить очками исследований, чтобы при старте 3 эпохи сразу их вложить.
2. Исследования. Крайне желательно успеть изучить сцепку до старта 3 эпохи, поскольку сразу после апа города появится ресурс из этой эпохи, и вы просто не сможете его возить. Придется тратить большие деньги на обновление локомотивов, которые еще тоже надо изучить.
3. По поездам - максимально быстро двигаться к "Морфею", продолжая использовать "Рыси".
4. При старте эпохи иметь в кошельке 2.750.000 зеленых монет, чтобы сразу зарядить следующее депо.

Остальное как получится.

Наверное никому не надо объяснять, что такое фарм... Фарм - это зарабатывание денег. Но для некоторых придется уточнить, что такое правильный фарм, особенно, если речь идет о ночном фарме, когда паровозы катаются, а их хозяева спят. Так вот:
- Для фарма следует выбирать самые выгодные маршруты. Однако при этом следует помнить, что эти маршруты видите не только вы, но и все остальные. Если все кинутся на самый выгодный маршрут, допустим в город, то потребности города быстро насытятся, и из самого выгодного от превратится в убыточный. Частенько максимальные прибыли дают маршруты подвоза, когда буквально на 1-2 перегона надо подвезти товары, за которые платят по 350-400 монет. Но если фабрика, дающая такие деньги не нагружена на работу в город, этот финансовый ручеек высохнет еще быстрее. Поэтому совет для ночного фарма:
Изучите все маршруты, выберете 3-5 наиболее прибыльных. Поставьте на каждый из них по 1-2 поезда. Ну и не забывайте, что даже ночью, часть ваших поездов должна возить в город свой товар.

Ну вот и настала середина эпохи, и пора потихоньку готовиться к переходу в следующую. И вот, что хотелось бы взять с собой:
1. Рельсовый завод, обеспечивающий запас не менее 15 путей. Это обязательно.
2. Лаборатория 20+ Это пожелание, но поверьте, искреннее и от души. Хорошие поезда, да еще и быстро изученные, это не только помошь городу, но и стабильный доход... При переходе в новую эпоху желательно иметь сцепку и полную лабораторию очков исследований.
3. 4+ КК денег на момент старта эпохи.
4. Прочая инфраструктура по необходимости и по возможностям

Помучил я сайт расчётов поездов на предмет сравнения поездов 4й эпохи с Морфеем.
Оговорюсь сразу: случай отсутствия сцепки я не рассматриваю. Кому интересно - пишите в личку, будем разбирать предметно, по ситуации.
Так вот.
Само собой разумеется, Посейдон - однозначно лучший поезд эпохи, бьющий всё и всех на любых типах маршрутов.
А вот дальше - интересно. До Посейдона у нас есть такая штука, как Тор, который мы на пути к Посейдону так или иначе прокачиваем полностью.
Расклад следующий.
Я взял 2 типа маршрутов, короткий и длинный (на базе нашей проволоки) - 4 перегона и 2 перегона соответственно (и там, и там -
прямой маршрут. У Тора ускорение выше втрое, так что о влиянии промежуточных остановок вывод сделать несложно).
Сразу скажу, 2 Тора выигрывают у 1 Морфея на любом маршруте. Вопрос - насколько?
На длинном маршруте преимущество Торов не слишком велико: 2 Тора обещают принести в сутки на 220К больше 1 Морфея.
А вот на коротком маршруте 2 Тора в сутки привозят на 1,25М больше одного Морфея - т.е. один из Торов полностью окупается, он стоит 1,35М.

Вывод: не исключён вариант, что Морфеев при определённой ситуации будет целесообразно заменить на Торов - в зависимости от обслуживаемого маршрута такая замена может окупиться и принести прибыль.

Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #29 : 24 Апреля 2014, 07:44:28 »

По поводу поездов новой эпохи - мне уже задаали вопрос, я посмотрел.
Что я вам скажу.
Само собой, эксплуатируем Посейдонов до Кентавров, те на голову выше. Ближе к собственно замене я ещё подсчитаю, до какого состояния надо изучить Кентавр, чтобы он перекрывал Посейдон.
А вот в промежутке ничего интересного нет, от слова вообще. Я вам больше скажу: в финале эпохи я вижу свой парк в таком виде: 5 Кентавров плюс 2 Тора (!!).
Если подробнее, то в эпохе есть только 2 локомотива, заслуживающих внимание (помимо Кентавра): Медуза и Василиск.
Медуза весьма интересна на коротких подвозах - но её расположение в побочной ветке ставит на ней жирный крест.
Василиск же едва-едва превосходит Тор. Настолько едва, что его стоимость эксплуатации сделает его хуже, чем, собственно, Тор. Причём речь идёт о полностью прокачанном Василиске - на что придётся отдельно тратить очки.

Отдельно отвечу на вопрос "что покупать на появившееся место?"
Отвечу так:
- если гонитесь за дополнительным престижем - то топовый Тор.
- если нет - то ничего. Если строить депо дважды в сутки - покупка в промежутке даже одного Тора не успеет оправдать себя - не окупается Тор за такое короткое время.

Сделал то, что обещал: проанализировал, когда следует заменять Посейдоны.
Условие анализа: длинный маршрут. На коротких будут немного иные приоритеты, но это в целом непринципиально: 2-перегонных маршрутов у нас мало.
Для начала, рекомендуемый порядок улучшения:
+4вагона - скорость - скорость - +4 вагона - надёжность - ускорение
Так вот, с первыми 3-мя по списку улучшениями (т.е. конфигурация 32 вагона, скорость 190) Кентавр всё ещё немного ХУЖЕ Посейдона. Превосходить его он начинает в конфигурации с 4-мя улучшениями (36 вагонов, 190).
Учитывайте это, планируя заменять парк.

Тема "Занимательная механика"
Автор - Нафиг (Nafig)
Дорри, 28.03.14
Копипаста
Коррекция и форматирование - NicklasGrey
Мейбури, 29.03.14

Т.к. народ часто "отжигает", тут будут описаны основы механики игры и как ими правильно
пользоваться.
Прошу не флудить, выкладывать провереную информацию или весьма вероятные формулы с пояснением
- что сходится, а что нет.
Если с чем-то не согласны или будут вопросы - то к автору в приват; если не удастся найти
консенсунс по спорным моментам, то тогда выкладывайте другие предложения и формулы с
указанием, что имеется другой подход и в чем они отличаются.

Я лично постараюсь вначале изложить базовые моменты, дальше может углублюсь в тонкости, если
хватит сил и усидчивости.
Заранее извиняюсь за грамматику - пишу как молния, быстро и криво.

часть 1 "Ап производства".
Ап производства зависит напрямую только от загрузки (сколько с него вывозят). Склад,
инвестиции и интеграция косвенно влияют - т.к. от них зависит время ожидания, а значит и
скорость вывоза = загруженности.
Ап может происходить не чаще чем раз в час (даже если в течении часа производство достигло
100% оно не апнется, но в теории можно сразу на несколько лвл за 1 час прыгнуть).
Собственно как происходит расчет на сколько процентов подросло производство? Тут действуют 2
разных формулы.
1) Часовой расчёт. Таймер виден внизу производства, раз в час примерно в 56 минут выскакивает
уведомление что загруженность производств была пересчитана - это он и есть. Формула содержит
текущую загрузку в процентах (что указывается в информации о производстве и не может быть
более 300%) минус 50 и поделить на 10. То есть для максимальных 300% получается (300-
50)/10=25%, при загрузке ниже 50%  производство начинает деградировать, но уровень не теряет,
просто падает до нуля.

2) Расчет внутри часа. Точно когда происходит тяжело сказать, похоже он к таймеру перерасчета
города привязан - то есть 4 раза в час. Если вдруг текущая нагрузка превышает вычисленную
раньше (да, с завода можно вывозить более 300%, но многие формулы просто не учитывают этого,
например предыдущая или формула расчета времени ожидания) то производится поправка и
дополнительный рост в течении часа(точной формулы не скажу, но похоже на предыдущую  (реальная
загрузка - вычисленная)/40 для 15 минутного цикла, ну или делить на 10 для часового.
Дополнительный рост может быть очень значительный, я видел и 20% в час прироста.

Собственно основные фишки из этого:
1) зачастую выгоднее всего качать 1 завод 1 ассоциацией а не 2-3, т.к. повышается его
загруженность и он быстрее растет. 
2) с завода можно вывозить гораздо больше, чем его производительность, и 300% это просто порог
для некоторых формул.

3) особого смысла в подвозе и интеграции основной ассоциацией нет (как всегда есть исключения
- о них будет в следующей статье), т.к. они эффективней всего вывозят из-за КП, то есть на
подвозе в идеале должны сидеть сторонние ассоциации.


Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: