Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rail Nation  (Прочитано 98694 раз)
lycifer1979
Офицер (Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 953


« Ответ #90 : 11 Февраля 2015, 19:41:19 »

 Шокирован я всегда знал что ведьмы колдуны маги существуют)))
Записан
lycifer1979
Офицер (Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 953


« Ответ #91 : 11 Февраля 2015, 19:42:05 »

Кстати войти опять не могу в игрушку. у нас там ап или не ап?
Записан
lycifer1979
Офицер (Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 953


« Ответ #92 : 19 Февраля 2015, 22:18:48 »

сервак лежит?
Записан
lycifer1979
Офицер (Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 953


« Ответ #93 : 06 Марта 2015, 21:59:26 »

сидим в рк 538034
Записан
Bambr
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1466


Умных любят многие, умников никто


« Ответ #94 : 06 Марта 2015, 22:19:02 »

Никогда не пользовался скиньте ссылку как поставить
Записан

BDO европа
Tamer 61 ник Yomika
lycifer1979
Офицер (Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 953


« Ответ #95 : 03 Мая 2015, 16:52:30 »

Сервер Топлиный насос- город Нью Васюки-мэр Достабль- асса Кепа-
03.05.2015г в 3-00 в упорной борьбе мы Выиграли!!! Ураааа Товарищи!!!

Записан
lycifer1979
Офицер (Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 953


« Ответ #96 : 03 Мая 2015, 16:53:50 »

Дим если будет время расскажи как все было, а то мне сравнить не с чем, первый опыт всё таки) Но мне понравилось)
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #97 : 04 Мая 2015, 23:01:56 »

   Опять всё чуть успокоилось - можно еще раз вспомнить только что закончившиеся баталии. Победили Нью-Васюки во главе с Кепой. Победили в тяжелой борьбе, опередив соперников из Холсуорта только на один завезенный ресурс.
   В качестве преамбулы скажу, что Кепа не переезжала на новый, только что открывшийся, сервер Топливный насос организованно. Когда сервер открывался, я играл на американской карте (сервер Шоссе-13) и на нашей старой доброй Дымовой ловушке (и там, и там простым игроком). Упомянул и там и там, что начинаю играть на Топливном насосе в Васюках. Плюс, зайдя на альта, точно также упомянул - один раз написал на городском форуме - об этом на Компрессоре. Никого не звал присоединиться.
   И для меня стало сюрпризом, что начать раунд в одном городе со мной решили сразу человек 15, знавших меня по другим серверам. Один с Дымовой ловушки, двое с Шоссе-13. И игроков 10 с нескольких асс Компрессора, где осенью прошлого года мне удалось создать хорошую команду. Впрочем, вторым сюрпризом было то, что на Топливном насосе высадились не только друзья, но и соперники. Лидер победившего той осенью на Компрессоре города - точно также просто узнав, что я начинаю новый раунд тут - решил, что играть с достойным соперником куда интереснее, чем побеждать без серьезных трудностей, и начал игру на Топливном насосе. Организованно, четырьмя ассоциациями  Улыбка  Так что скучно точно не было.
   Когда есть костяк, начинать игру гораздо легче. Гораздо проще и сразу выстраивать нормальные отношения в городе, и быстрее его развивать, и сразу показывать свои преимущества перед соседними городами. Не давить соседей - привлекать, стратегия "рядом играют наши будущие соассовцы, надо только доказать им, что в Васюках играть интереснее" сработала если не на 100, то не меньше чем на 80 процентов. Я протягивал пути к соседям, звал их заглядывать на наш форум, объяснял тонкости игры, опять-таки призывая читать развернутые темы на нашем ГФ... в итоге и одиночки стали переезжать в ассы Нью-Васюков, и целые ассы. Из трех соседних городов уже к 5-й эпохе переехало 4 ассы. Одна из них - как и 3 васюковских - в итоге распалась, но в целом практически всю игру в городе было то 5, то 6 основных асс.
   Я сразу поставил цель - победа в раунде. Не личная, не первое место ассы - только города. Поэтому главной задачей было создать нормальную атмосферу в городе, дать понять, что для победы нужна каждая асса. Поэтому основные ресы чередовались. Пару эпох одна асса по очереди пропускала основной рес, в том числе и Кепа, пару эпох какой-то рес получали по две ассы (или на разных производствах, или на одном, но кто-то с КП на подвозах). Конечно, при этом ассы, в первую очередь Кепа недобирала престиж - и немало - но конфликтов по этому поводу не было.
   Организовать город в целом получилось. За всю игру у нас был максимум один ап, длящийся сутки, всё остальное развитие шло абсолютно без штурмовщины. Тяжелый рес - притормаживали, потом догоняли и обгоняли. Почти за неделю апнулись 46-й раз (сейчас система апов изменилась. Каждую эпоху максимум - 8 апов, соотвественно, ресы немного переместили между эпохами. В первую добавили железную руду как один из открываемых основных ресурсов, который тоже надо завозить в город, во вторую передвинули медную руду и кварцевый песок и так далее), открыв последний ресурс и заняв первое место перед финалом. Правда, один чумной город апнулся два лишних раза, поэтому основной сезон мы закончили на 2-м месте.
   Но онлайн - он (кроме Кепы) был обычным для такой игры, то есть весьма посредственным, 30-40% максимум. В итоге практически все соревнования мы проиграли с треском - Холсуорт выигрывал их в одну калитку. Причем наглядно показывал своё преимущество - выводили отстающий наполовину ресурс за 15-20 минут вверх. Одно дело - организовать свою команду или взаимодействие коллективов, совсем другое - добиться чего-то от других асс, как обычно, в финал Кепа вышла, потеряв 2-3 игрока, остальные ассы - примерно половину.
Завтра закончу  Улыбка
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #98 : 05 Мая 2015, 22:26:48 »

   Лирическое - или не очень лирическое - отступление. Очень немаловажное пояснение - как формируются города и команды.
   При создании персонажа предлагается начать игру в любом городе из полусотни на карте. Но - два немаловажных обстоятельства. В первую очередь (по умолчанию) предлагаются самые малонаселенные города. И как только население каких-то городов начинает сильно отклоняться от среднего значения, система начинать игру в них запрещает. Это делается для равномерного распределения игроков по карте.
   Игроки приходят разные. Новички, случайно ткнувшие на ссылку по рекламе, заинтересуются - продолжают, нет - бросают после нескольких дней. Поклонники спокойных браузерок, любующиеся беганьем паровозиков раз в сутки. Геймеры. Донатеры-нагибаторы - здесь им тяжелее, поскольку нагибать вообще по интерфейсу тяжко, а в этой игре без игры в команде вообще почти невозможно. И просто игроки, которые сыграли, им понравилось и захотелось продолжить. В среднем городе получается самый разный состав - и бросающие акк через пару дней, и равнодушные ко всему созерцатели, и активные игроки. Таким же разным средний город получается и по манере игры, и по характерам игроков - тут и привыкшая к матам в стрелялках школота (имею в виду не возраст, а собирательный образ-мем), и не обращающие ни на что внимание фармеры-эгоисты, и не понимающие игру, но от этого не менее гордые индивидуалисты... в среднем не бросают играть меньше половины начавших.
   Создать команду из такого состава, а тем паче создать не только свою гильдию-ассоциацию, где у лидера есть возможности воздействовать на игроков (как минимум выгнать), но и работоспособный коллектив из нескольких асс (когда уже нет никакого функционала в виде волшебной кнопочки-исключения, только убеждение) - дело очень сложное и неблагодарное. Хотя нет, тут я неправ, неблагодарным назвать это нельзя. Осенью на Компрессоре у меня получилось создать коллектив и довести с нуля почти к победе. Игроки из Кепы почувствовали себя может не занявшей первое место, но всяко лучшей командой сервера, да и город в целом (точнее, доигравшие те три месяца) сплотился к финалу, неблагодарными ребята не были, это точно Целующий,  меня изобразили раз в 5 лучше, чем я есть на самом деле  В замешательстве  Целующий
   Понятно, что когда знакомые, уже игравшие вместе, решают высадиться в одном городе одной командой, игра становится гораздо легче. Все выбирают один город, все начинают с самых первых часов - соответственно, случайных людей в городе становится меньше. Они сразу задают в городе нужный тон, правильный вектор движения, город развивается быстрее, он растет раньше соседних городов, привлекает оттуда игроков прежде всего наглядным примером более интересной игры. Команда как локомотив ведет за собой весь город. Именно так Аваллон заходил два раза в Нью-Васюки на Дымовой ловушке, именно таким получился этот только что закончившийся раунд на Топливном насосе.
   Но есть вариант, когда в одном городе высаживаются сразу 4 команды. Тогда всё идет совсем по-другому. Случайных людей на первом этапе в городе почти нет. Более того, всем мест в городе не хватает - часть высаживается в соседних городах, тянет пути к выбранному и переезжает, то есть соседние города ослабляются сразу. Не тратится время на выстраивание отношений в городе, развитие сразу идет по пути, оптимальному для роста, а не для обучения новичков или налаживания отношений. 4 команды - это куда лучший онлайн чем в обычных городах (не только нет случайных людей, но и за несколько сезонов остались только те, кому игра нравится и у кого есть возможность играть), это обязательный минимальный взнос реальных денег на премиум-пакет, это по одному-два донатора в каждой ассе... с таким соперником из города Холсуорта мы и столкнулись в финале.

допишу завтра  Улыбка
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #99 : 06 Мая 2015, 22:56:02 »

   Итак, финал.
   Учитывая уменьшение максимального количества апов до 8-ми за эпоху, на него на одном уровне выходило порядка 6-ти городов. Не то чтобы я опасался кого-то, кроме Холсуорта, но и ожидал примерно равной борьбы нескольких городов как минимум в первой половине, и допускал возможность сюрпризов - в конце концов в ноябре абсолютно никто не принимал в расчет стартовавшие на 7-м месте Нью-Васюки. В реальности, к сожалению, все остальные соперники сразу отстали. Впрочем, новые правила практически исключают возможность успешного финала для небольшого города. Нововведений три.
- Процент потребления городом в финале резко снизили - у нас он был от 5-ти в начале до 13-14 в конце.
- Склад сильно увеличили, в 4,5 раз от значения апа города в конце эпохи, то есть надо было завозить 226к вагонов. При 14% процента потребления на правой границе полоски это соответствует за 30к вагонов за тик - поэтому и тяжко затаскивать небольшому городу, не хватит сил. Правда, о правом крае полоски я говорю фигурально - новая графика (да, ввели новую графику. куда красивше стали и станции, и производства. ну и мегаполис соответственно тоже стал новым) в финале обходится без них
- И самое главное нововведение: как и раньше, сначала возникают 12 ресов, которые можно возить - но новые появляются не последовательно с завозом каждого предыдущего, а сразу 12 только после завоза последнего из дюжины. Поэтому и сложные ресы нельзя было оставлять на самый конец финала, и от загаженных производств не перейдешь за только что открывшееся новое. Впрочем, по большому счету жаловаться на вскрытие заводов было грех. Нет, естественно, фармеры гадили, и немало, но организованного саботажа не было. Ни, естественно, от нас соперникам, ни от них - играли честно. Более того, Холсуорт страдал поболее, чем мы - только на достаточно сложном производстве движков у них один фармер завез больше, чем вся лучшая их асса  Смеющийся

   В финале нашими шансами были онлайн и отсутствие ошибок. На онлайн было нацелено всё моё общение и в Васюках, и с соседями, в результате в финале за нас играли 2 оставшиеся ассы из нашего города и 4 переехавшие из 3-х соседних городов. Конечно, огромное везение, что финал пришелся на праздники - начался вечером 30-го. Иначе всё было бы совсем по-другому. Онлайн подкреплялся передачей акков, у Кепы в итоге в финале участвовали 23 акка, у остальных примерно по 9-10, плюс какие-то одиночки из города, максимум у нас приближался к 70-ти, в три часа ночи 3-го мая заканчивало примерно 50. Акков 15-20 было под управлением, остальные - живые.
   
   Как и всегда, главным было - не рисковать и не ошибаться. Нет, несколько ошибок у меня было. Одна из них чисто на моей совести, не просчитал завоз, две - просчитал всё правильно, но в расчеты никак не могло войти отсутствие у нескольких игроков в онлайне путей к основному производству и вагонов на основной рес  Злой Злой. Впрочем, это было уже потом, в середине дистанции. Когда веселым трёпом в РК нормальная рабочая атмосфера уже была создана, и отдельные просчеты её испортить не могли.
   А потом - потом был рейд длительностью почти двое с половиной суток. Причем благодаря сибирякам (да и не только им, на самом деле, были и совы с запада) он шел без перерыва. Вообще. Две ночи минимум 3 игрока оставались с кучей акков, третью уже мало кто ложился...
   Приходилось играть очень агрессивно. Нельзя было терять ни одной возможности затащить два ресурса за тик пересчета, я постоянно пытался использовать минутки, появляющиеся при чуть более быстром завозе, для подтягивания другого реса. Чаще не получалось, но несколько раз такие постепенно накапливающиеся заделы позволяли получать свободные полчаса, завозить еще один простой рес и оставаться лидером. В итоге мы не отстали, когда у нас была самая сложная дюжина ресов, и смогли оторваться на 2 ресурса в начале последней четверти. Один Холсуорт отыграл - но не больше.
   Конечно, были какие-то ключевые моменты. Дальние кастрюли, завезенные за 4 секунды до последнего тика города. Полностью загаженная бумага, которую последние 15 минут завозили мгновенными отгрузками, опустошая запасы золота - как хорошо, что поддержка несколько раз откупалась за забаганную игру золотом, по паре сотен было на финал у всех. Три ночных героя, которые не только вовремя спрямляли ночные маршруты на самых далеких - 9 перегонов - балках (их завезли за ночь. не забываем о чудовищном складе - и получившемся огромном абсолютном потреблении города. скромные 13-14% выливались в 30к в городской тик. на 9-ти перегонах завозили по 3-2-1 % каждую четверть часа), но и успели переставить их на рес из новой дюжины.
   Предпоследний, 47-й, рес был завезен за 20 минут до тика, судя по тяге, его возили почти 50 акков. Из них в управлении было меньше трети, все остальные - живые игроки, уже предвкушавшие победный рывок. Составы уже стали переставляться на второе - дальнее - производство последней одежды, как... обнова напомнила о себе, 47-й наш рес она приняла за последний и окончила игру, объявив нас победителями. И дав возможность отстающим начать шум, что если бы не баг, то они...
   У нас не украли победу - у нас украли триумф. Сладкие последние минуты, когда после напряженнейшей борьбы в одиночку бежишь по стадиону к финишной ленточке. Когда не для последнего рывка - просто для куража - бросаются уже ненужные сотни миллионов в инвесты на последнем производстве. Когда смотришь на уменьшающиеся цифирки процентов 48-го ресурса.
   А победа осталась - хмельная и терпкая, как хорошее вино.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Inter
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 479


« Ответ #100 : 09 Мая 2015, 16:12:31 »

Браво!
Записан

Интерсептор, 95+, BarrenSky
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #101 : 26 Июля 2015, 23:15:33 »

попробовал несколько браузерок - всё не то. сейчас элвенор висит фоном, но она больно какая-то скучная...
железная дорога пока вне всяких сравнений - нравится необходимостью выстраивать командные отношения. единственное - почему-то каким персонажем я в неё не зайду, через несколько дней предлагают стать мэром  Непонимающий Целующий. Даже когда полгода назад создал персонажа за 3 дня до финала - просто посмотреть на него по тогда новым правилам - протянул дорогу до участвующих в финале Васюков, ужаснулся на форуме несколько раз абсолютной неготовности города - и в итоге получил приглашение возглавить ополчение...

в железке обнова. появился новый ресурс - пассажиры. Они не потребляются городом каждый тик, но перед каждым апом определенное количество пассажиров надо завезти. Очень немаленькое количество. Соответственно, в дерево исследований добавили новые - пассажирские - локомотивы, призовых локомотивов стало по 2 на каждую эпоху.

Зашли с Ленкой альтами попробовать обнову - пока нравится. Осенью, наверное, поиграем по-серьезному - присоединяйтесь.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
lycifer1979
Офицер (Харла)
Почётный флудер
*
Сообщений: 953


« Ответ #102 : 27 Июля 2015, 09:40:45 »

желание есть , возможности нет Грустный
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #103 : 22 Сентября 2015, 18:31:55 »

   Прошли с Ринни еще один раунд - на сервере Локомотив. Зашел с акка альта (Санчо Панса) простым игроком, но почему-то  Обеспокоенный в итоге стал мэром и главой ассы. Как обычно  Закатить глаза Непонимающий.   В итоге переехали в другой город, асса стала третьей, город первым.
   С введением в игру пассажиров она стала более разнообразной и, что радует, более сложной. Более сложной в том числе и потому, что в дереве исследований появились новые локомотивы - пассажирские - а лаборатории больше не стали. До 6-й эпохи это частично нивелируется возможностью больше зарабатывать на пассажирах и строить лабу опережающими темпами, но в 6-й эпохе даже с пакетом и 25-й лабой без дополнительных вливаний очков исследований (соревнования, рабочие или донат) пройти по маршруту Удав-Олимп-пассажирская Минерва уже не получится.
   Через несколько дней начнем на том же сервере Локомотив. Асса будет, естественно, Кепа, в городе Хагстон. Хочу попробовать еще один пласт игры, ранее незнакомый - игру в городе, в котором высаживается несколько команд. Несколько - это минимум 5, а может и больше. Причем уже известно, что у соперников тоже будет не меньше 6-ти асс. Мэр - вполне адекватный, как расчетчик - один из лучших, если не лучший, которых я встречал за 8 проведенных раундов, как лидер - как минимум выше среднего. Если есть желающие тряхнуть стариной - велком, финал как раз перед новым годом. Учитывая высадку команд, игры не будет требовать много времени. Правила в городе будут установлены сразу, новичков будет немного... силы и, главное, время, на создание и строительство команды тратить не придется.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2015, 18:34:46 от Достабль » Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #104 : 23 Сентября 2015, 21:28:43 »

   Сегодня общались в голосе с председателями асс, обсуждая предстоящую высадку. Так мы еще не играли. 6 асс... самое меньшее под сотню опытных игроков. Высадка сразу в пяти городах - Хагстоне (точнее, в городе под номером 33 на карте расположения городов и ресурсов http://i-dont-think.so/rn/maps/classic/   ) и четырех ближайших. А дальше - не быстрое объединение всех в одном месте, а планомерное развитие сначала всех пяти городов. Потом - трех из них, как вариант, будет поставлена цель вытащить в финал три из этих пяти городов. Такая командная игра - по существу супер-рейд в 6 коллективов под одним руководством - обещает быть чрезвычайно интересным. Ну и финал пройдёт где-то на третьей неделе декабря, до Нового года еще неблизко, тоже всё в жилу.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: