Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: D&C (Divide & Conquer)  (Прочитано 15604 раз)
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #30 : 19 Ноября 2014, 10:02:15 »

Ммм... Саш, это просто ссылка на коммуникатор. Попробуй просто выложить, если не сюда, то на файлообменник. На крайний случай приведи запрос, по которому нашёл.
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #31 : 19 Ноября 2014, 11:56:32 »

Ммм... Саш, это просто ссылка на коммуникатор. Попробуй просто выложить, если не сюда, то на файлообменник. На крайний случай приведи запрос, по которому нашёл.

запрос dcmap. Пост от lolka, тема "Помогите скачать DCMAP"
Записан



Лечу людей...
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #32 : 19 Ноября 2014, 12:20:21 »

Я, по-моему, сам нашёл.
У меня другой вопрос. Я вот тут ознакомился с гайдом товарища Бантапуту (Канал "Вопросы по игре", тема "Нубокластер - новички, ознакомьтесь, плиз."
Насколько оно актуально? Вообще, очень-очень похоже на правду - но в таком случае я у себя уже вижу пару ошибок, и пока далеко не ушёл - начал бы заново. Что скажешь?
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #33 : 19 Ноября 2014, 12:49:08 »

Я, по-моему, сам нашёл.
У меня другой вопрос. Я вот тут ознакомился с гайдом товарища Бантапуту (Канал "Вопросы по игре", тема "Нубокластер - новички, ознакомьтесь, плиз."
Насколько оно актуально? Вообще, очень-очень похоже на правду - но в таком случае я у себя уже вижу пару ошибок, и пока далеко не ушёл - начал бы заново. Что скажешь?

Тема очень старая, полагаю, но по вопросу общего развития аккаунта, полагаю, до сих пор актуальна. Надо самому прочесть, уже не помню, что там писалось..

Просмотрел тему. Не вредно в качестве мануала.

А вообще Ник молодец. Я тут стараюсь потихоньку пописывать, что и как делать, но, надеюсь уже понятно, что писать пришлось бы много... Так что крайне полезно читать подобные темы форума, а если есть по ним вопросы - ко мне за разъяснениями.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 12:58:44 от Alki » Записан



Лечу людей...
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #34 : 19 Ноября 2014, 19:13:58 »

Ага. Так.
Ну, тогда я, пожалуй, начну таки заново. Имеющиеся мои контакты удалятся, поскольку хочу логины поменять, использованный мной изначально неудобен, нужен попроще.

З.ы.
Поскольку я теперь немного "в теме" - то у меня начинает наклёвываться понимание, что просто "научник" - явление достаточно редкое. Твой Елки именно чистый научник, ничего более?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 23:19:00 от Nicklas Grey » Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #35 : 20 Ноября 2014, 00:14:25 »

Ага. Так.
Ну, тогда я, пожалуй, начну таки заново. Имеющиеся мои контакты удалятся, поскольку хочу логины поменять, использованный мной изначально неудобен, нужен попроще.

З.ы.
Поскольку я теперь немного "в теме" - то у меня начинает наклёвываться понимание, что просто "научник" - явление достаточно редкое. Твой Елки именно чистый научник, ничего более?


Хорошо, попробуй взять другую температуру и поселиться пониже, там много крупных миров.

Я еще чуток поэкспериментировал с Ёлкиным. Максимальный научник имеет ряд неприятных штрафов, в том числе по добыче ресурсов, что делает его ЕТУ (естественный технологический уровень, то есть только своими силами) не таким уж привлекательным. Я постарался сочетать максимально высокую науку с приемлимым бонусом добычи ресурсов. Это тоже довольно стандартное решение, но компромиссное. Такие же решения часто принимались по летунам. Там противоречия были полет-наука. Максимальный бонус полета не дает хорошего бонуса по науке, что делает менее эффективными налоги от вассалов.
Чуть позже расскажу об этом подробнее.

Есть еще одно, вычитанное мною совсем недавно. Сейчас стоит 3-е пришествие РиВ, третья его ре инкарнация... Именно это я имел ввиду говоря, что игра длится "почти" бесконечно. 3 рестарта все-же было. Причем третий, как я понял, совсем недавно. Так вот в 3-м РиВе, похоже, разработчик выкурил что-то не то... Если я правильно понял, максимальный научник должен жить в точке с координатами 500:500, т.е. в центре галактики. Чем дальше от центра, тем меньше бонус, а на нашей окраине едва ли ни штраф.  Посмотрим. У такого факта, как ни странно, могут быть даже плюсы, о них поразмышляем тоже чуть позже.
Записан



Лечу людей...
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #36 : 20 Ноября 2014, 03:10:18 »

Так. Переселиться - переселился.
Новые координаты миров:
854-940 (военник)
874-941 (летун)
874-940
863-930
854-935

Все расы - энергетические, основной рес - больше минералов

Может быть, это несколько дальше, чем надо, но у меня есть подозрение, что оно к лучшему. Во всяком случае, шансов наткнуться на Алкин столбик тут меньше  Улыбка К тому же тут выше плотность планет
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #37 : 20 Ноября 2014, 14:18:41 »

Так. Переселиться - переселился.
Новые координаты миров:
854-940 (военник)
874-941 (летун)
874-940
863-930
854-935

Все расы - энергетические, основной рес - больше минералов

Может быть, это несколько дальше, чем надо, но у меня есть подозрение, что оно к лучшему. Во всяком случае, шансов наткнуться на Алкин столбик тут меньше  Улыбка К тому же тут выше плотность планет

Ник, 2 спеца - это неподъемно... А бросать кого-то из них будет тем жальче, чем сильнее ты его разовьешь.
Записан



Лечу людей...
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #38 : 20 Ноября 2014, 14:26:28 »

Посмотрим.

Ты мне лучше скажи, когда и как будем выстраивать отношения с соседями. А то я тут не только зонды, а и заселённую планетку нашёл.

Кстати, по поводу DCMap. Неправильно ты мне порекомендовал. Таким способом я вышел на версию 1.30 - безбожно устаревшую.
Правильный способ такой: подписаться на канал DCMap и взять оттуда как версию 2.0, так и обновлённый под 3ю версию игры гео-файл. (Заодно, поскольку даже версия 2, в общем-то, устарела, там есть пара полезных советов по поводу "что надо обрезать").
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #39 : 20 Ноября 2014, 14:57:38 »

ТУ, ЕТУ, ЛВЦ - Что это такое, и с чем это едят?

Итак ТУ - это технологический уровень. Понятно, что чем он выше, тем лучше его владельцу живется. Как же образуется ТУ, и из чего он складывается?
Часть заселенных вами планет будет застроена добывающими сооружениями. Каждое требует 5000 населения. Отсюда понятно, что чем больше размер планеты, тем больше на ней жителей, и тем больше добывающих сооружений можно построить. На богатой ресурсами планете добывающие сооружения будут приносить больше ресурсов, на бедной, соответственно, меньше. Но добыча, так или иначе, будет. Подразумевается, что чем богаче планета, тем бойче на ней идет торговля, люди зажиточны, живут лучше, все такое, а на практике это выражается в том, что планеты, помимо ресурсов, приносят доход в виде кредитов. Чем богаче планета, тем больше кредитов она производит. Логично. Именно доход в кредитах определяет уровень вашей технологии. Чем он больше, тем выше технологический уровень. Но далеко не все кредиты идут на науку. Большая их часть копится в "закромах Родины", а на научные нужды идет лишь часть. Размер этой части определяется главным образом научным бонусом вашей расы. Чем больше бонус науки, тем больше кредитов участвуют в росте вашего технологического уровня. Подчеркну, именно "участвуют", а не растворяются в ней бесследно. Так что не стоит бояться, что если ваша раса такая "умная", то она постоянно будет сидеть без денег, мол все сожрут ученые. Не сожрут, деньги будут. Просто, скажем так, вашим ученым настолько приятно, что вы много зарабатываете, что они, как электроны в атоме, периодически от гордости и возбуждения, переходят на все более высокий энергетический уровень.  Улыбка Такой вот технологический уровень, которого добивается ваша раса, сама, без помощи извне, называется "естественный технологический уровень" или ЕТУ.
Однако, технологический уровень вашего спеца может и должен быть выше его естественной технологии. ТУ должен быть выше ЕТУ. Это достигается при помощи вассалов. Ваш специалист - лорд, и мясные аккаунты - вассалы, вместе составят лорд-вассальную цепочку, или ЛВЦ.
Как сделать мясной аккаунт вассалом? Берется ваш наместник, сажается на транспорт, транспорт отправляется на ХВ (хом ворлд, он же домашний мир) будущего вассала. По прибытии в его меню появится опция: "дать подданство". Соответственно, на мясном аккаунте в сообщениях домашнего мира появится строка "вам предложили подданство", согласиться? Если вы отвечаете "да", со следующего хода становитесь вассалом. На вассалов устанавливается налог. Допустимые рамки налогов от 10 до 25%. Мы не зря делаем мясо таким жирным и богатым. Налог может и должен быть 25%, и ни процентом меньше, дабы максимально эффективно использовать мясо для поднятия ТУ спеца. Налогом облагаются первичка (идет в доход Лорда), вторичка (туда же) и кредиты. А вот кредиты от вассала полностью идут на науку. Они даже так и называются "наукокредиты". Эффективность наукокредитов так же может быть разной. В обзоре вашей расы есть строка "вассальный научный коэффициент", или ВНК. ВНК зависит от количества наместников у Лорда. Чем их больше, тем лучше. Так что наместник (нам) жив, что называется, не коррупцией единой. И еще раз подчеркну - наместники - самые важные юниты для любого аккаунта.
Таким образом, чем больше вассалов соберет спец - Лорд, тем выше будет его ТУ, даже при условии, что ЕТУ будет невысок. Отмечу, что и сам Лорд может и должен быть чьим-то вассалом, повышая, тем самым, ТУ другого спеца.
Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #40 : 20 Ноября 2014, 15:13:05 »

Посмотрим.

Ты мне лучше скажи, когда и как будем выстраивать отношения с соседями. А то я тут не только зонды, а и заселённую планетку нашёл.

Кстати, по поводу DCMap. Неправильно ты мне порекомендовал. Таким способом я вышел на версию 1.30 - безбожно устаревшую.
Правильный способ такой: подписаться на канал DCMap и взять оттуда как версию 2.0, так и обновлённый под 3ю версию игры гео-файл. (Заодно, поскольку даже версия 2, в общем-то, устарела, там есть пара полезных советов по поводу "что надо обрезать").

C соседями будем общаться по мере их обнаружения. Не все соседи любят и готовы общаться. Кто-то замкнут в себе, кто-то бывает в игре раз в год по обещанию, кто-то вообще чей-то мульт, и на нем хозяин появляется пару раз в месяц. Еще на карте могут встретиться "зомби". Это игроки, не появлявшиеся в игре более месяца. Такой аккаунт можно купить на местном аукционе и сделать своим. Не факт, конечно, что он хороший.

Что касается DCMap, у меня стоит старая и нормально вроде работает. Если есть новее, конечно, лучше брать последнюю версию со всеми новыми плюшками и адаптациями. Я лишь хотел заострить внимание на том, что такая штука существует.  Улыбка
Записан



Лечу людей...
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #41 : 20 Ноября 2014, 16:16:31 »

C соседями будем общаться по мере их обнаружения. Не все соседи любят и готовы общаться. Кто-то замкнут в себе, кто-то бывает в игре раз в год по обещанию, кто-то вообще чей-то мульт, и на нем хозяин появляется пару раз в месяц. Еще на карте могут встретиться "зомби". Это игроки, не появлявшиеся в игре более месяца. Такой аккаунт можно купить на местном аукционе и сделать своим. Не факт, конечно, что он хороший.

Код:
Информация об игроке:
Rafar
Дипломатические отношения   Не установлены
Язык Русский
Пол Мужчина
Зарегистрирован 24.04.2014 21:34
Последний вход 19.11.2014 22:19
 
Технологический уровень 17
Раса Starter
Рейтинг 426035
Число провинций (наместников) 11
Общее население 11 696 686
Реальный возраст 585
Технический возраст 580
Гражданин государства Безымянное Тридевятое
 со столицей N895:888
Стаж в государстве 54
Лорд Kai
Всего вассалов 0

Давай всё-же подойдём к вопросу предельно конкретно. Планета вот этого товарища оказалась в соседней клетке по диагонали с одной из моих - и из инфы об этом товарище вытаскивается много интересного. В частности, наткнулся на "столбик" одного из их "безликих" аккаунтов.
Опять таки, из инфы видно, что вчера вечером он заходил.
А я теперь себя не слишком уютно чувствую.
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #42 : 20 Ноября 2014, 17:34:38 »

Неуютное состояние понятно... Но, поскольку ничего сделать мы с ним не можем, остается только расслабиться, и разговаривать с ним. Если, конечно, ему это интересно. Он, судя по всему, пока не обратил на тебя внимания. Иначе, скорее всего, написал бы. Ведь неадекватов, которые сразу летят зачищать новичков с карты вселенной, не так уж и много. По уму, на правах "хозяина" местных территорий, он должен написать первым, поинтересоваться, кто поселился у него под боком и с какой целью. А вот когда он это сделает, можно приступить к диалогу. Думаю, скрывать нам нечего, обскажем все как есть, возможно, если они активные и адекватные игроки, будет смысл нам всем коллективом интегрироваться в их сообщество.

Я, кстати, уже с одним общаюсь. Посмотрим, что скажет...  Улыбка

Ну вот, мы немного пообщались с игроком Allex63 из местных. Его тоже зовут Александр, он 1963 года рождения  Улыбка (подбирается команда ветеранов геймерского движения).
Как и следовало ожидать, нас рады видеть. Поскольку я не знаю ни одной игры, ни одной Гильдии или ассоциации, где не были бы рады новым, активным и внятным игрокам. Ник, Starter и его Лорд Kai из этой же команды, и это хорошо. Не придется разводить дипломатию на двух направлениях.
Исходя из всего вышесказанного, могу считать, что поселились мы удачно.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 08:47:50 от Alki » Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #43 : 22 Ноября 2014, 23:23:17 »

Если вам встретилась большая планета, на которой практически нет ресурсов, знайте, вы нашли клад...  Улыбка
Такая планета идеально подойдет под производство или таможню...
Рассмотрим варианты:

Таможня.

Это сооружение необходимо для обмена ресурсами и готовыми юнитами между игроками. Упакованные детали таможенной очистке не подлежат.
Итак таможня. Её нужно строить желательно на бедной планете, площадью 98 или 99. Особенно это касается мясных рас. Теперь постараемся понять почему...
Каждая единица площади планеты позволяет проживать 2 000 зеленочеловечков. Таким образом, на планете, площадью 98 условных грибов, может проживать максимум 196 000 человечков. На практике ровно 196 000 не наплодится никогда, всегда чуток меньше, и это важно. Даже если одного человечка не хватит, здание не построить... А игровые формулы таковы, что этот самый последний человечек строится бесконечно долго. То есть считай - не родится никогда. 50 000 этих человечков понадобятся для строительства самой таможни, а зачем остальные?..
Остальные нужны для улучшения таможни, строительства т.н. уплотнителя стази.

Таможня позволяет упаковать в контейнер 3 000 единиц ресурса или кредитов. Это мало, не напакуешься. А каждый построенный уплотнитель стази повышает емкость контейнера вдвое: 1 - 6 000, 2 - 12 000, 3 - 24 000, 4 - 48 000, 5 - 96 000...
Стоп!
Каждому уплотнителю нужно 25 000 работников. Это означает, что 5 уплотнителей съедят 125 000 рабочих рук. Да еще таможня... Итого 175 000 человечков. Но мы заселили планету, где могут жить 196 000 человечков... Перебор? Куда девать еще почти 16 000 бездельников?
Есть такое чудо, под названием орбитальное поселение. Оно производится специалистами, в общем за них отвечают научники...

Оно вешается на орбиту и повышает площадь планеты на 5 единиц или на 10 000 зеленочеловечков. С ними у нас будет 26 000 населения, что позволит собрать еще один уплотнитель, повысив емкость контейнера до 192 000. А это уже хорошо...  Крутой Имейте ввиду, что планета площадью 97, даже с ОП позволит народить чуть меньше 24 000 рабочих ручек, а этого на строительство 6-го уплотнителя не хватит. Примечательно, что по завершении строительства, ОП можно снять с орбиты, упаковать в контейнер и отправить другу. Население уйдет в минус, но таможня и уплотнители будут работать. Это игровая фича.
Есть, правда, и еще одна постройка. Квазимолекулярный уплотнитель.

Эта хрень позволяет построить контейнер х8, то есть 768 000. Хорошо, конечно, но есть пару "но". Во-первых, это не всегда нужно, такие объемы, ну а во вторых - он очень дорого стоит и доступен лишь с 22-го ТУ, куда мясные аккаунты никогда не забираются.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2014, 23:37:56 от Alki » Записан



Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1665


Колбасные склады Санпула


WWW
« Ответ #44 : 23 Ноября 2014, 04:37:03 »

Следующая, не менее важная планета, - "намострой"...
Нужна для строительства наместников (самый главный юнит игры), может сочетаться со стройкой боевых юнитов.
Для строительства наместника нужен дворец:

Дворец - обязательное условие для строительства наместников, и, небольшой бонус для скорости производства на планете (+10%). Как говорится, пустячок, а приятно... Дворец требует 10 000 поселенцев...
Ускорить производство на планете поможет "завод".

Для строительства завода сперва необходимо построить казарму. Каждый новый завод повышает производительность на 25%, и требует при этом 30 000 рабочих. 30 000 х 6=180 000... С дворцом - 190 000. То есть планета, площадью 96, что соответствует почти 192 000 местных человечков. Завод - многцелевое сооружение, и может повышать производительность труда на любых стройках, кроме таможни.
Планету необходимо дополнить казармами (5 000 населения) или +2 (S=98)

Казарма позволяет строить наземные юниты, как защитные, так и атакующие.
Либо, отказавшись от одного завода, можно построить верфь.

Верфь позволяет строить космические флоты, зонды и транспорты. Верфь требует 10 000 населения.

Для производства новых, самодельных прототипов, потребуется "конструкторское бюро".

КБ, хотя бы в единственном экземпляре, должно иметься на любом аккаунте. Оно позволяет разрабатывать новые дизайны космических и наземных юнитов. КБ требует 20 000 населения. Планета, занятая конструкцией новых прототипов, должна помимо КБ иметь верфь и казармы. Остальное можно застроить заводами для повышения производительности.

Специально для аккаунтов - спецов, на производственных планетах необходима постройка "фабрика комплектующих". На спеце таких планет должно быть много, минимум с десяток..

Фабрика требует 37 000 рабочих, и требуется для упаковки деталей от спеца в контейнеры, которые можно отправить союзникам. Заводы, если ме склерозъ не изменяет, способны ускорить процесс упаковки. Фабрика может быть построена только после постройки на этой же планете КБ.

Домашнее задание:

Пожалуйста посчитайте, исходя из предоставленной информации, оптимальные размеры планет для "намостройки", производственных площадок для наземных и космических войск, а также для фабрики комплектующих...
Не забывайте также, что на подобных планетах велик соблазн построить "колонию" для заселения новых планет. Колония при строительстве ловит и вербует 5 000 бездельников из числа жителей планеты, после чего, сажает их в колониальный бокс, и они отгружаются на ближайший транспорт. Любая свежепостроенная колония снижает количество зеленочеловечков на планете на 5 000. А эти, несчастные, летят в белый свет, как в копеечку, на покорение нового мира... Восстановление популяции требует определенного времени.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 21:18:31 от Alki » Записан



Лечу людей...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: