Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
Таверна
>
Болталка
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
D&C (Divide & Conquer)
Страниц:
1
2
3
[
4
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: D&C (Divide & Conquer) (Прочитано 17457 раз)
Nicklas Grey
Гость
Re: D&C (Divide & Conquer)
«
Ответ #45 :
23 Ноября 2014, 22:03:17 »
Из темы для новичков на внутреннем форуме:
Цитировать
Когда исследовано множество планет, подобрать подходящие под промышленные центры, таможни и намострои не так уж и сложно. Однако чаще бывает наоборот: игрок находит большую, но не богатую планету, и не может решить, для чего она подойдёт. Поэтому имеет смысл расположить планеты по размеру, указав напротив каждой её возможное применение.
S = 85 – ПромЭкспорт = В, ФК, 4 Завода, Дворец = 10 000 + 37 000 + 4*30 000 + 2000 = 169 000 / 200 000 * 100 = 84,5
Планета предназначена для быстрой запаковки детелей в контейнеры. Может паковать также и шасси кораблей.
S = 86 – ТамИмпорт = Таможня, 4 Завода = 50 000 + 4*30 000 = 170 000 / 200 000 * 100 = 85
Планета предназначена для быстрого оприходования поступающих контейнеров с ресурсами и техникой.
S = 87 – ТамИмпорт = Таможня, 4 Завода, Дворец = 50 000 + 4*30 000 + 2000 = 172 000 / 200 000 * 100 = 86
Планета предназначена для быстрого оприходования поступающих контейнеров с ресурсами и техникой.
S = 88 – ТамЭкспорт = Таможня, 5 Уплотнителей = 50 000 + 5*25 000 = 175 000 / 200 000 * 100 = 87,5
Планета предназначена для запаковки ресурсов в контейнеры по 48 000 ресурса.
S = 90 – ПромЭкспорт = В, ФК, 4 Завода, Дворец, ЦИ = 10 000 + 37 000 + 4*30 000 + 2000 + 10 000 = 179 000 / 200 000 * 100 = 89,5
Планета предназначена для быстрой запаковки детелей в контейнеры. Может паковать также и шасси кораблей.
S = 92 – НамоСтрой = Дворец, 6 Заводов = 2000 + 6*30 000 = 182 000 / 200 000 * 100 = 91
Планета предназначена для строительства наместников.
S = 92 – ТамИмпорт = Таможня, 4 Завода, Дворец, ЦИ = 50 000 + 4*30 000 + 2000 + 10 000 = 182 000 / 200 000 * 100 = 91
Планета предназначена для быстрого оприходования поступающих контейнеров с ресурсами и техникой.
S = 92 – ПромЦентр = Верфь, КБ, 5 Заводов, Дворец = 10 000 + 20 000 + 5*30 000 + 2000 = 182 000 / 200 000 * 100 = 91
Планета предназначена для быстрого производства прототипов космичекой техники.
S = 93 – ПромЦентр = Верфь, Казармы, КБ, 5 Заводов = 10 000 + 5 000 + 20 000 + 5*30 000 = 185 000 / 200 000 * 100 = 92,5
Планета предназначена для быстрого производства прототипов космической и наземной техники.
S = 94 – ПромЦентр = Верфь, Казармы, КБ, 5 Заводов, Дворец = 10 000+5 000+20 000+5*30 000+2000 = 187 000 / 200 000 * 100 = 93,5
Планета предназначена для быстрого производства прототипов космической и наземной техники.
S = 94 – ПромЭкспорт = ФК, 5 Заводов = 37 000 + 5*30 000 = 187 000 / 200 000 * 100 = 93,5
Планета предназначена для быстрой запаковки деталей в контейнеры для их экспорта.
S = 95 – ПромЭкспорт = ФК, 5 Заводов, Дворец = 37 000 + 5*30 000 + 2000 = 189 000 / 200 000 * 100 = 94,5
Планета предназначена для быстрой запаковки деталей в контейнеры для их экспорта.
S = 96 – ТамЭкспорт = Таможня, 3 Квази. уплотнителя = 50 000 + 3*47 000 = 191 000 / 200 000 * 100 = 95,5
Планета предназначена для запаковки ресурсов в контейнеры по 768 000 ресурса.
S = 97 – НамоСтрой = Дворец, 6 Заводов, ЦИ = 2000 + 6*30 000 + 10 000 = 192 000 / 200 000 * 100 = 96
Планета предназначена для строительства наместников.
S = 97 – НамоСтрой+ = Верфь, Дворец, 6 Заводов = 10 000 + 2000 + 6*30 000 = 192 000 / 200 000 * 100 = 96
Планета предназначена для строительства наместников, а в период накомления ресурсов на ней возможно строительство кораблей.
S = 99 – ПромЭкспорт = В, ФК, 5 Заводов = 10 000 + 37 000 + 5*30 000 = 197 000 / 200 000 * 100 = 98,5
Планета предназначена для быстрой запаковки детелей в контейнеры. Может паковать также и шасси кораблей.
S = 99 – ПромЦентр= Верфь, Казармы, КБ, 5 Заводов, Дворец, ЦИ=10000+5 000+20000+5*30000+2000+10000=196 000/200 000*100= 98,5
Планета предназначена для быстрого производства прототипов космической и наземной техники.
С удовольствием получу свои заслуженные 3- за честно списанную д/з
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: D&C (Divide & Conquer)
«
Ответ #46 :
29 Ноября 2014, 08:33:11 »
Настает пора немного разобраться, кто у нас есть в игре и сколько аккаунтов. Мы и сами должны понимать, кто свои, а кто чужие, да и с местной общественностью контактировать станет проще. Итак мои:
1. Alki - мясо ученое;
2. Elki1 - наука + полет;
3. Alius - мясо мясное;
4.
Elius - мясо без штрафов по дамагу;
5.
Наши друзья в ближайшем окружении:
1. Allex63 и все аккаунты в его ЛВЦ;
Нейтральны (не враждебны) по отношению к нам:
1. Kai и его ЛВЦ.
Прошу и вас сообщить, кого завели, я добавлю к себе в союзники. Можно написать в личку во избежание огласки.
Дост, ты как, не созрел еще?.. Может еще кто к нам заглянет? Давайте, вместе будет веселее...
«
Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 10:34:24 от Alki
»
Записан
Лечу людей...
Nicklas Grey
Гость
Re: D&C (Divide & Conquer)
«
Ответ #47 :
29 Ноября 2014, 09:34:54 »
1. Nicklas Grey (унивоенный, уклон в урон)
2. NG-2 (наука/полёт)
3..5 NG-3..5 чистые добывалки
Записан
Метаболик
Офицер (Харла)
Житель
Сообщений: 226
Сейчас доем и начну колдовать
Re: D&C (Divide & Conquer)
«
Ответ #48 :
01 Декабря 2014, 07:54:29 »
Vall (наука -летчик) во научников сколько развелось(
Metabolik (мясо -рудокоп)
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: D&C (Divide & Conquer)
«
Ответ #49 :
01 Декабря 2014, 21:21:34 »
Цитата: Метаболик от 01 Декабря 2014, 07:54:29
во научников сколько развелось
На самом деле это логично, более того, это правильно. На летунах-научниках проще всего постигать азы развития аккаунтов и вникать в игру. Такие профессии, как, скажем, военник-универсал, в качестве стартовой расы брать стремно... Ведь это крайне медленное развитие, непомерные цены на все, большие расходы на поддержку при низкой добыче, низкая скорость и дальность полетов, узкий температурный диапазон.
В общем, когда есть хорошая георазведка, прокаченная база из мясных аккаунтов, тогда можно заводить военников. А те же летуны-научники будут с первых же ходов закидывать таким спецам контейнеры с качественными и быстрыми движками.
Предлагаю, кстати, поэкспериментировать со спецами невидимками, детекторщиками и... бюджетниками... Да, есть и такой спец, о котором я раньше не упоминал - бюджетник. Его амплуа - поставка всей коалиции, скажем, транспортных ячеек... Или корпусов для аппаратов гражданского назначения... Зонды, разведывательные лаборатории... Благодаря сверхнизкой поддержке, делает существенно выгодным поставку ряда деталей для всей коалиции.
Записан
Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: D&C (Divide & Conquer)
«
Ответ #50 :
02 Декабря 2014, 09:08:32 »
Вот еще о чем хотел, но забыл написать...
Еще один спец, который в обозримом будущем будет полезен каждому кластеру -
"бобёр"
...
Бобровая ферма - это ферма по разведению наместников. Он их строит, а вы прилетаете, и их убиваете. Шкурки наместников - очень "ценный мех" в этой игре. Они идут на омоложение аккаунтов в государственной цепочке или на ускорение долгостроев. Нужная вещь.
Бобер - максимально плодовитый и добывающий. Его отличает сочетание таких показателей, как прирост населения, низкие цены, высокая добыча и
скорость мирного производства
. По возможности ему не повредит широкий температурный диапазон. Это позволит поселить его компактно. Заселять можно не лучшие миры - планеты площадью 6-8.
Наука, полет и прочие показатели для этого спеца не рассматриваются, и могут и должны быть принесены в жертву.
Примерный тип бобровой наружности на картинке:
bober.jpg
(43.21 Кб, 779x390 - просмотрено 647 раз.)
«
Последнее редактирование: 02 Декабря 2014, 09:18:13 от Alki
»
Записан
Лечу людей...
Nicklas Grey
Гость
Re: D&C (Divide & Conquer)
«
Ответ #51 :
20 Декабря 2014, 14:20:16 »
Своё участие в этом проекте я свернул.
Стал ловить себя на мыслях и ощущениях, что заходить в эту игру мне не слишком хочется, приходится себя заставлять. Немного подумал, почему так, и пришёл к выводу, что мне просто стало скучно. Первый интерес прошёл, а взамен него ничего не появилось.
Саша, извини...
Записан
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: D&C (Divide & Conquer)
«
Ответ #52 :
21 Декабря 2014, 17:26:28 »
Цитата: Nicklas Grey от 20 Декабря 2014, 14:20:16
Своё участие в этом проекте я свернул.
Стал ловить себя на мыслях и ощущениях, что заходить в эту игру мне не слишком хочется, приходится себя заставлять. Немного подумал, почему так, и пришёл к выводу, что мне просто стало скучно. Первый интерес прошёл, а взамен него ничего не появилось.
Саша, извини...
Да не за что
Я предупредил, что на первых порах игра не обещает динамики и серьезных впечатлений. Она рассчитана на долгие месяцы, даже на годы. И настоящий интерес приходит с достижением высоких уровней, когда идет планирование и постройка войск, обмен продукцией спецов и их высоких технологий...
Я поиграю пока, ведь много времени это не отнимает. Мой научник уже достиг 16-го ТУ, и скоро я буду заниматься постройкой исследовательских центров и центров производства комплектующих. В общем, не тратя много времени, развиваюсь в том темпе, какой и планировал...
Записан
Лечу людей...
Alki
Друг гильдии
Легендарный флудер
Сообщений: 1667
Колбасные склады Санпула
Re: D&C (Divide & Conquer)
«
Ответ #53 :
07 Января 2015, 23:58:32 »
Если кто еще играет, смогу дней через 10-15 прислать дешевых дальнобойных георазведчиков, или транспортов, дешевых или дальнобойных...
Записан
Лечу людей...
Страниц:
1
2
3
[
4
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...