Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Макросы  (Прочитано 34486 раз)
Арсен
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 233


« Ответ #75 : 23 Августа 2013, 13:45:29 »

Есть теории а есть факты мной было потрачено десятки если не сотни часов на битьё чучела и доказано что база лучше критбонуса  и что макрос потеря дпса минимум на 10% еще одним доказательством этого является то что практически ни один парсящий маг сервера не использует макрос и не украшается на критбонус. Я не говорю о том что макросы полностью не нужны они чем то помогают их можно и нужно использовать но забивать в них кастордер лишнее. Формула на критбонус верна для милишника но у мага увы не все так розово. Еще пример у  меня слабенький комп и убогий инет тем не менее я всегда почти в первых строчках парса  наверное если б у меня все было неправильно и критбонус давал бы больше базы я б там не находился.
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #76 : 23 Августа 2013, 14:49:25 »

   конкретно по КБ и базе для волша - надо просто посчитать, сколько дает увеличение нижней границы спелов из-за увеличения базы при капе мода. математика не может ошибаться - значит, дело именно в этом
   как вариант - надо попробовать потестить чучело с прибавкой кб и базы, используя сначала только мощные спелы, а потом - только слабые. и посмотреть.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #77 : 23 Августа 2013, 15:13:57 »

1) Имеем (базовый урон*база/100+болт)*(кб/100+1.5) 1.5 базовый множитель для Т1.
21 слот*12 кб/база (условно) = 252 кб/база без учета всех допов от од/групп итд
7*(3+4)=49 кб или базы в слоты обмундированя
2.5*6=15 кб или базы в слоты оружия
Итого для махинаций имеем 64 кб или базы.
Примем значение болта у среднего мага 8к
2) рассмотрим 3 случая базовый урон 1000, базовый урон 10000 и базовый урон 100000.
а) добавляем все бонусы в базу
(1000*316/100+1000/2)*(252/100+1,5)=14713
(10000*316/100+10000/2)*(252/100+1,5)=147132
(100000*316/100+8000)*(252/100+1,5)=1302480
а) добавляем все бонусы в кб
(1000*252/100+1000/2)*(316/100+1,5)=14073
(10000*252/100+10000/2)*(316/100+1,5)=140732
(100000*252/100+8000)*(316/100+1,5)=1211600
Вывод: база будет рулить над кб до тех пор, пока вставками+проки итп не перебьется базовый множитель кб.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 15:16:30 от Eristan » Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Арсен
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 233


« Ответ #78 : 23 Августа 2013, 15:41:31 »

На всех сильных спеллах будет рулить база а кб дает больше на спеллах типа солнечной вспышки сжечь дотла магмовой камере которые практически неюзабельны. Про кап мода теперь. В начале ДоВа капа мода не было  и рулила база на данный момент оптимальный мод волшу 12-14к у меня 9к и рулит база. Математика ошибаться не может не спорю а вот кривое СОЕ может сколько угодно. И еще одно. Я не теоретик я практик я не буду сидеть и считать на бумажке почему и как ,я возьму то что на данный момент лучше ,если вдруг почемуто база перестанет рулить и лучше будет критбонус я  перекину украс и од и не буду париться.
Записан
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #79 : 23 Августа 2013, 16:04:11 »

Эри, спасибо! Единственный адекватный ответ в теме Улыбка В формуле немножко промахнулся (потерял 100% базы), но принципиально итоги от этого не меняются - при нынешних 8к мода (кап для большинства заклинаний) база, разумеется, вкуснее крит бонуса.
З.Ы. Еще стоит учесть, что я всяких гипно-иллю с бардами базовый множитель 1.3, чтоб СОЕ гореть в аду.
З.З.Ы. А вот про волша я бы как раз не был уверен. Насколько я понимаю, с капом реюза унего сейчас юзаются только "мощные" заклы, у которых нет капа мода. Типа Кометы, Плавки и т.д. в этом случае таки бонус. Улыбка Впрочем, я уже понял, что Арсена пытаться переубедить бесполезно, так что это скорее заметки для тех, кто будет читать эту тему после нас.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 16:08:26 от Копейка » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 527



« Ответ #80 : 23 Августа 2013, 16:33:24 »

1) Имеем (базовый урон*база/100+болт)*(кб/100+1.5) 1.5 базовый множитель для Т1.
21 слот*12 кб/база (условно) = 252 кб/база без учета всех допов от од/групп итд
7*(3+4)=49 кб или базы в слоты обмундированя
2.5*6=15 кб или базы в слоты оружия
Итого для махинаций имеем 64 кб или базы.
Примем значение болта у среднего мага 8к
2) рассмотрим 3 случая базовый урон 1000, базовый урон 10000 и базовый урон 100000.
а) добавляем все бонусы в базу
(1000*316/100+1000/2)*(252/100+1,5)=14713
(10000*316/100+10000/2)*(252/100+1,5)=147132
(100000*316/100+8000)*(252/100+1,5)=1302480
а) добавляем все бонусы в кб
(1000*252/100+1000/2)*(316/100+1,5)=14073
(10000*252/100+10000/2)*(316/100+1,5)=140732
(100000*252/100+8000)*(316/100+1,5)=1211600
Вывод: база будет рулить над кб до тех пор, пока вставками+проки итп не перебьется базовый множитель кб.


спс эри) вроде ты не первый раз уже это пишешь) это все было проверено еще в бородатые времена тсо, я упрощу немного циферки с помощью копейкиной формулы: базовый урон 100, болт 20, кб 100.
увеличим кб на 10: (100+20)*2,1=252
увеличим базу на 10: (110+20)*2=260

Все упростил, выше эри нарисовал полную картину. Я так понял кб станет лучшим вариантом при увеличении базы по отношению к кб на 151%, правильно?
 А по поводу успевания или нет в рейде,  макросы как я уже выше писал, ухудшают навыки по вниманию, и игра по кнопочкам полезна игрокам. Ну да если вы тормоз(не обижайтесь) или не желаете совершенствоваться то пожалуйста пользуйте макросы, я например чисто изза лени юзал макросы на громке, но не надо мне втирать тут о пользе макросов.

Теперь про лаги, у меня лагов честно очень мало было, хз вроде не в столице живу, и комп не ацкий сотона, но как то прихватывало только, когда всем тоже невмоготу. Так вот при лагах так же великолепо ставятся в очередь несколько спелов руками,  только тут я уверен, что в правильном порядке тыкнул кнопки, так как в макросе я не вижу что залипло из скилов. С чего я должен прекращать тыкать кнопки при лаге? Я уже давно при какойто серии на автомате кастордер тыкаю, вот сейчас проблемы с волшем изза того, что не привык еще)

Итог: вам решать юзать или нет макросы, мнения людей прозвучали здесь разнообразные. К чему прислушаться ваш выбор и соответственно ответственность тоже на вас будет.

П.С. Копейка не комильфо писать о количестве спеллов, это не показатель скила совсем)

Записан
Лигерон
Аваллон (Харла)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1225



« Ответ #81 : 23 Августа 2013, 16:40:48 »

все спелы в 1 макрос это не выход, голову включать все равно нужно

уже писал, повторюсь)
хз как хилом снимать доты без макроса с отменой очереди и текущего каста на групкьюре... макрос-макросу рознь... если после тестов вы понимаете, что с макросом, в котором идеальная ротация спелов, у вас дпс выше, какого художника от него отказываться?
Записан
Арсен
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 233


« Ответ #82 : 23 Августа 2013, 16:52:05 »

Ладно хорошо допустим я неправ и кб лучше. Объясните тогда почему  при смене украса с базы на критбонус урон той же кометы плавки и прочего падает? также падает общий дпс причем сильно и почему все практически топовые маги украшены на базу?
Записан
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #83 : 23 Августа 2013, 17:44:54 »

Усложняем:
1) Имеем (базовый урон*(1+база/100)+болт)*(кб/100+1.5) 1.5 базовый множитель для Т1.
21 слот*12 кб/база (условно) = 252 кб/база без учета всех допов от од/групп итд
7*(3+4)=49 кб или базы в слоты обмундированя
2.5*6=15 кб или базы в слоты оружия
Итого для махинаций имеем 64 кб или базы.
Примем значение болта у среднего мага 8к
2) рассмотрим 3 случая базовый усредненный урон 1000, 10000 и 100000. При этом примем, что минимальная планка урона есть 0.8 базового,
а максимальная 1.2 от базового.
а) добавляем все бонусы в базу
(1000*(1+316/100)+1000/2*0,8)*(252/100+1,5)=18331,2
(10000*(1+316/100)+10000/2*0,8)*(252/100+1,5)=183312
(100000*(1+316/100)+8000)*(252/100+1,5)=1704480
б) добавляем все бонусы в кб
(1000*(1+316/100)+1000/2*0,8)*(252/100+1,5)=18267.2
(10000*(1+316/100)+10000/2*0,8)*(252/100+1,5)=182672
(100000*(1+316/100)+8000)*(252/100+1,5)=1677600
в) Пропорциональный вклад
(1000*(1+284/100)+1000/2*0,8)*(284/100+1,5)=18401,6
(10000*(1+284/100)+10000/2*0,8)*(284/100+1,5)=184016
(100000*(1+284/100)+8000)*(284/100+1,5)=1701280
Кривые распределения: сверху для капа болта базовый усредненный урон 1000
снизу для базового усредненного урона 50000
слева направо по шкале Х база от 316 до 252 и соотвественно кб от 252 до 316



Как итог для скилов имеющих кап болта, выгоднее всего иметь примерно равные значения кб и базы.
Чем выше превышение нижней планки базвового урона над капом болта, тем выше прирост от базы т.е.
смещение пика кривой оптимального значения кб и базы в сторону увеличения базы.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 17:46:35 от Eristan » Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #84 : 23 Августа 2013, 17:48:51 »

А по факту все это ересь и не учитывает еще 100500 ньюансов типа тиков, аое спелов итд. Я бы качал базу)
Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 527



« Ответ #85 : 23 Августа 2013, 17:54:26 »

Демон тя когда разбанят?)
Записан
Eristan
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 315


« Ответ #86 : 23 Августа 2013, 17:58:14 »

Где-то в середине сентября Улыбка Как раз в отпуск уеду в это время. Я ща на закрытой бете ек2 Улыбка
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 18:06:40 от Eristan » Записан

Эристан-Разбойник 95, Юньлео - Громила 95, Авейна - Инквизитор 95
Копейка
Офицер (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #87 : 23 Августа 2013, 18:36:53 »

Хотел написать что-то умное (тоже немножко с математикой посидел), а потом посмотрел на картинки Эри и опустились руки. Апллодирую стоя! Серьезно, спасибо что открыл глаза, я теперь гораздо лучше понимаю как работает механика кб и базы  Улыбка
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: