Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Тактика игры
>
Скауты
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Трубадур
Страниц:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
25
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Трубадур (Прочитано 120453 раз)
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Трубадур
«
Ответ #300 :
05 Сентября 2012, 15:00:48 »
Вихря vs АА - мысли вслух.
По разным описаниям/наблюдениям/анализам получается примерно следующее:
-при вихре/АА ~33-35% имеем в основном 2-а удара от вихри и поражение 2-х целей АА, оказавшихся перед нами;
-при вихре/АА ~70% имеем в основном 3-и удара от вихри и поражение 3-х целей АА, оказавшихся перед нами;
-при вихре/АА 100% имеем 4-е удара от вихри и поражение 4-х целей АА, оказавшихся перед нами.
Конкретно по авте ЗД (АА). Можно поразить цели (2-4), которые оказались в данный момент во фронте, если по аналогии с АоЕ, то это сектор 180 град. перед нами. Далее – имена обычно одиночные, если адд прибегает, то один и к нему нужно повернуться, т.е. в зоне действия один моб, а если прибежит пачка адов, тогда преимущества АА очевидны. Но, на пачках треша обычно приходится стоять в «гуще событий», т.е. во фронте оказывается пара мобов, не больше, а если раскарячиться, чтоб все во фронт попали, то просто авта доставать не будет до некоторых мобов. А если в Глубинах офигенные пачки треша, то при АА даже в 40% все равно можно поразить только две цели.
Но с другой стороны, если АА считается отдельно от МА и вихри, то даже если в зоне действия только одна цель, то получается дополнительный удар. Вот только АА срабатывает только от одного экипированного оружия. А вихря считается для каждого оружия отдельно и при экипировке двух рук имеем в 2-а раза больше вихри, но по одной цели.
Короче все равно непонятки – что лучше АА или вихря для рейда. Для инстов думаю лучше АА, т.к. там, в основном пачки мобов.
Но есть вариант, что я что-то не правильно понимаю.
P.S. А "Спецефичный гайд VC" я читал давно еще, здесь на форуме, в одной из соседних тем.
Записан
Вечная память BLESS Online
Gerd
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 845
Re: Трубадур
«
Ответ #301 :
05 Сентября 2012, 16:24:47 »
Цитата: Лиюн от 05 Сентября 2012, 15:00:48
... Но, на пачках треша обычно приходится стоять в «гуще событий», т.е. во фронте оказывается пара мобов, не больше, а если раскарячиться, чтоб все во фронт попали, то просто авта доставать не будет до некоторых мобов. ...
А Дост все удивляется
ps свашу несколько проще с длинными руками
Записан
EQ2: Герд, Расхи и к°
koroand
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 169
Re: Трубадур
«
Ответ #302 :
05 Сентября 2012, 22:06:48 »
Цитата: Лиюн от 05 Сентября 2012, 15:00:48
Вихря vs АА - мысли вслух.
Не очень понял выкладки.
про 3Д хорошо ваш сваш писал. Алекто вроде.
если 3Д = 30%, то есть вероятность 30% поразить всех мобов перед собой, а не только 2х. У меня у монка 40% 3Д - так он при прохождении 3Д фигачит достаточно моного мобов, уж точно больше 2 и 4х, по 8 точно проходит, но я про ограничение вообще не слышал.
Про гущу я не понял, щас длина авты 10 метров, отойти чуть от моба чтоб остальных тоже задевало. Если танк фигово ставит мобов что один стоит у него за спиной, 2й сбоку, третий спереди, ну попросите танка чтоб ставил правильно, объясните зачем.
Про имена без аддов... это я вообще не понял, все изи имена в дракуре с аддами, и все адды бьются вместе с именами. В том же мире войн, кабан респит 4 аддов кабанят - они ясно отдельно от имени пилятся, но их 4ро ж и 3Д по ним проходить будет.
Я еще не понимаю, при чем тут вихря и 3Д - разведам надо качать 3Д из п\с, что на вихрю никакого влияния не окажет.
Записан
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Трубадур
«
Ответ #303 :
06 Сентября 2012, 07:38:53 »
Весь мой опус исходит из того, что я где–то увидел ограничение про авту ЗД, что в ЗД не более 4-х целей (точнее от 2-х до 4-х). Где видел – не могу вспомнить, может с фурой перепутал.
Про треш – да по барабану, как там мобы стоят, эта не та задача на данном этапе, над которой должен танк заморачиваться. Да мобы еще вертлявые попадаются
, на месте не стоят, так что отойти подальше – это не вариант.
Про Мир Войн скромно промолчим.
Я и 400 крита не могу набрать, не то, что 430. А в остальном – адд один или два, ну на Дозекаре и Belkriz-е (кажется) пачки прибегают. И чтоб их бить, обычно нужно от имени отвернуться, т.е. имя в эти моменты в ЗД не попадает.
П/С можно перековать хоть в модификатор, хоть в МА, хоть в СА, хоть в АА. Смотря, что хотим получить. Если нужна вихя, то перековываем в СА. Проблема в том, что можно поднять что-то одно – или вихрю или АА. Собственно отсюда и возник вопрос – АА или вихря?
Если действительно нет ограничения на количество целей в ЗД (пусть даже не > 8-и), то конечно АА лучше. Треша группового до фига и в Драндерах и в Храме Неба. В общем, поэкспериментирую на группе чучел – сначала с вихрей, потом перекуюсь в АА и сравню.
Записан
Вечная память BLESS Online
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Трубадур
«
Ответ #304 :
06 Сентября 2012, 09:13:51 »
Да, у АА есть ограничение, до 4 целей, но прокает она с обеих рук, поэтому koroand думает, что она бьёт по 8 целям. Это МА и различные проки на АА не действуют (если какие-то проки действуют на АА, то буду рад услышать о них, ибо берсу это крайне полезно).
В большинстве случаев выбор между АА и вихрёй не стоит, перековка в СА ради вихри сомнительна, хотя не знаю, сколько СА и вихри там можно выручить...
«
Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 09:28:15 от Pirate
»
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Трубадур
«
Ответ #305 :
06 Сентября 2012, 09:40:11 »
Если АА считается с обеих рук, тогда все супер!
У меня все, что можно перековано в СА(~360), чтобы получить 40% вихри. При этом АА всего 22%, а МА 600+. Если я все верну взад и перекуюсь в АА, то вихри останется ~18%, АА будет наверно около 40%.
И еще один нубский вопрос – лук и АА? Может быль дальнобойная авта ЗД? Ну, типа стрела зигзагом идет и всех мобов нанизывает.
Записан
Вечная память BLESS Online
Pirate
Администратор
Мифический флудер
Сообщений: 6215
1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)
Re: Трубадур
«
Ответ #306 :
06 Сентября 2012, 14:55:47 »
Возможно, стоит заиметь комплект вещей, перекованых в АА, для соответствующих энкаунтеров. Вот и всё.
Записан
"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Трубадур
«
Ответ #307 :
11 Сентября 2012, 14:21:38 »
По раскладкам АД. Для эксперимента перекинул в KoS из ветки ЛОВ (кроме «Удара круглым щитом») в ветку ИНТ, в повышение эффективности бардовских песен. На чучеле ничего не поменялось,
ДПС один в один, урон от авты без использования Концерта - 55-56% от общего. Оружие основное – топор за фраку (за «головы»), второе – с хард-Трона.
Записан
Вечная память BLESS Online
Лиюн
Аваллон (Баррен)
Почётный флудер
Сообщений: 706
Бард в слаке :)))
Re: Трубадур
«
Ответ #308 :
12 Сентября 2012, 14:00:46 »
Цитата: koroand от 26 Августа 2012, 13:13:05
Про ОД:
- Престиж - я б всетаки взял базу вместо вихри (где у тебя 1 ОД лежит). Теряешь от 20 до 30 базы постоянной, и ~40 под бафами рейда.
В рейде у меня СА 500+, т.е. получим прибавку >25% базы. Ну не знаю, может это и не мало. А есди перековаться в АА или как говорит Пират, отдельный комплект шмота иметь на АА, то прибавка к базе будет <15% и точно не имеет смысла.
А в соло, так ваще мизерная прибавка будет.
Записан
Вечная память BLESS Online
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Трубадур
«
Ответ #309 :
12 Сентября 2012, 14:55:36 »
Цитата: Лиюн от 11 Сентября 2012, 14:21:38
По раскладкам АД. Для эксперимента перекинул в KoS из ветки ЛОВ (кроме «Удара круглым щитом») в ветку ИНТ, в повышение эффективности бардовских песен. На чучеле ничего не поменялось,
ДПС один в один, урон от авты без использования Концерта - 55-56% от общего. Оружие основное – топор за фраку (за «головы»), второе – с хард-Трона.
ну так это у менестреля вложение ОД в последнюю ветку повышает на группу п/с, у трубы, если я ничего не путаю, должен повыситься баф, увеличивающий инту на пати. Насколько это важно - спроси магов.
но ничего не меняться не должно - урон от ядов в ветке ловкости куда-то делся же.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
Сообщений: 1751
Re: Трубадур
«
Ответ #310 :
12 Сентября 2012, 14:57:56 »
Дост, я правильно понял, Ядовитое зелье больше не прокает (я слакер и еще не поставил парс)?
Записан
Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Трубадур
«
Ответ #311 :
12 Сентября 2012, 14:59:31 »
почему не прокает? если ядовитое зелье - это третий, кажется, спел в ветке ловкости КоС, то прокает. но если ОД перебросить из неё в другую ветку, то прокать будет нечему
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
Сообщений: 1751
Re: Трубадур
«
Ответ #312 :
12 Сентября 2012, 15:02:44 »
фух, я не прально прочитал)
Записан
Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
Сообщений: 8214
Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...
Re: Трубадур
«
Ответ #313 :
12 Сентября 2012, 15:05:50 »
Цитата: Лиюн от 12 Сентября 2012, 14:00:46
Цитата: koroand от 26 Августа 2012, 13:13:05
Про ОД:
- Престиж - я б всетаки взял базу вместо вихри (где у тебя 1 ОД лежит). Теряешь от 20 до 30 базы постоянной, и ~40 под бафами рейда.
В рейде у меня СА 500+, т.е. получим прибавку >25% базы. Ну не знаю, может это и не мало. А есди перековаться в АА или как говорит Пират, отдельный комплект шмота иметь на АА, то прибавка к базе будет <15% и точно не имеет смысла.
А в соло, так ваще мизерная прибавка будет.
я бы посоветовал попробовать оценить идею Унцера. Перекинуть все не в СА, а в п/с, взять в престиже финалку, повышающую критбонус в зависимости от величины п/с.
у меня банально на это не хватает времени... Плюс удар по площади, от которого тогда придется отказаться, иногда очень полезен - быстро схватить мобов если с танком что плохое случилось например - не далее как вчера подержал так в хард-Таллоне секунд 10 на себе Аакиту и Зевитуса, пока Кара поднимали.
Записан
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
koroand
Аваллон (Баррен)
Житель
Сообщений: 169
Re: Трубадур
«
Ответ #314 :
13 Сентября 2012, 01:17:02 »
Цитата: Достабль от 12 Сентября 2012, 14:55:36
ну так это у менестреля вложение ОД в последнюю ветку повышает на группу п/с, у трубы, если я ничего не путаю, должен повыситься баф, увеличивающий инту на пати. Насколько это важно - спроси магов.
но ничего не меняться не должно - урон от ядов в ветке ловкости куда-то делся же.
я думаю он просто ошибся, в ветки ловкости щита нету. Я так понял он вынос перекидал.
Ветка инты при вкладывании 10-10-2-1-8, даст прибавку навыки вооружения трубе (от удара в развороте), маг навыки и фокус на группу, и снижение урона от яда и 10% вероятности избежать стифла.
Не думаю что при дамаге по чучелу это будет заметно.
Записан
Страниц:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
25
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...